Нужен совет по ГУР

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 11 дек 2021.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Схерали такие тупорылые выводы? И схерали ты узрел принципиальную разницу в ГУРах 9-3 и 9-5?
    Как раз по обилию твоего поноса, следует штобы вместо посмотреть полную предысторию записи этого видоса - ты просто просралса во фсе стороны на стены заумным пердословием.
    Толко и всего
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Рассстрою тибя исчьо раз, Невыразительный...
    У меня было 2 замены насоса(оба оригиналы) - первая изза уставшего со стружкой заводского, вторая замена (около 70к\км после первой замены) - просто подвернулса почти на шару абсолютно новый новый ригинал, поэтому перевоткнул.
    Ну а расстрою тем, шшто у мну нихера не гудит, не гудело ни до "обкатки" ни после. Единственное что было - это редкие лёгкие "похрюкивания" минут 7-10 в связи с заменой жижи и и развоздушиванием системы, т.н "пузырьки" в бачке. А так как все насосы и жижа - рижиналь, у мне в отличии от некоторых сотоварищей(не толко здес на форуме) с этим проблем не было. А посему, "мои действия" в даном случае - никакие. )))))
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2021
  3. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Проблема в том что много ЕСЛИ, простой водитель как ты говоришь не будет себе трахать мозг , приезжает в сервис где говорят пиз... насосу или сам слышит что идёт звук с насоса , покупает новый оригинал насос , ставит и ни куя не изменилось , дальше что делать? Бля точно я же экономлю время, Херли разбираться если не насос значит рейка махну ее ,надо брать оригинал как написано в книжке, меняет ни куя не происходит , а дело оказалось в том что наипнулся какой нибудь клапан. Итого ,херово тутуево затрат и потерянного времени, охеренная экономия. Человек купил новый насос и теперь какой то звук и просит помощи что бы решить проблему с минимальными затратами.


    Отправлено с моего CPH2067 через Tapatalk
     
  4. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Проблема в том что много ЕСЛИ, простой водитель как ты говоришь не будет себе трахать мозг , приезжает в сервис где говорят пиз... насосу или сам слышит что идёт звук с насоса , покупает новый оригинал насос , ставит и ни куя не изменилось , дальше что делать? Бля точно я же экономлю время, Херли разбираться если не насос значит рейка махну ее ,надо брать оригинал как написано в книжке, меняет ни куя не происходит , а дело оказалось в том что наипнулся какой нибудь клапан. Итого ,херово тутуево затрат и потерянного времени, охеренная экономия. Человек купил новый насос и теперь какой то звук и просит помощи что бы решить проблему с минимальными затратами.


    Отправлено с моего CPH2067 через Tapatalk
     
    ТИМОХА777 нравится это.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не нужно рассказывать всякие истории. Просто ответь, ты купил оригинальный насос новый и он также гудит, дальше твои действия?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну какой ты и вылаженое тобое видео- такие и выводы))
    Я где то написал про разницу в гурах 9-3 и 9-5 ? Как ты пишешь откуда такие тупорылые выводы?:)))
    Я написал человеку про клапан, по которому имею опыт, также знаю не один пример, где люди из-за него поимели проблем. Но тут появился ты с роликом, где чувак элементарно не знает почему завод лил разный дексрон, плюс несет всякую ахинею на весь интернет, вводя в заблуждение народ. И далее, твои посты после ролика подчеркивают твою некомпетентность в этом вопросе, что больше похоже на понос.
    Хватает одного видоса, чтобы не смотреть остальное. Это из серии « залил другую жижу и задиры заросли и гур восстановился до нового»
    Да, только и всего… маленький клапан, а люди из-за него меняют насосы и рейки
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да подеритесь наконец!!!
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вообще существует метода по аналогии с моторным маслом, по мере износа двигателя переходят на более плотное. В насосе гура, где на статоре есть маленькая выработка от трения лопаток, смена пентазина на более плотное масло дает результат. Но это не на длительный срок, и при условии, что в системе остальное в порядке.
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чот ты тут намешал людей и свиней в одном котле,не находишш?
    Экономия времени НЕ фсекда равно экономия денег. И конкретно в ЭТОМ случае ТС воткнул аналог(!), а не оригинал.
    И вотетих "ЕСЛИ" здес действитно много. От качества насоса до баналного износа клапанов рейки, которая со старым насосом(равномерно заюзаным с рейкой) могла преспокойно работать и не квакать. А с новым(при условии его полной совместимости и заведомой рабочести) , который создаёт нормальное давление, она так же будет работать, но квакать, выть и гудеть.
    И рассматривать как пациента насос отдельно, а рейку выкинуть из ребуса, как саветует тут один шибко "оброзованый" таварищьчь - как минимум не разумно, как максимум - тупо.
    Но это ни разу не значит, шшто нужно сразу махом менять и рейку - это значит шшто изначально нужно менять на заведомо исправный и совместимый насос для начала. И если именно на насос подозрения-елементарный демонтаж и подкидывание его на стенд в рабочих режимах решает фсе вопросы без мозгоеблей с болтами/клапанами без соотв. оборудования. И если с ним на стенде фсьо збс - от этого и дальше плясать, вместо занимаца домашним мозготрахом по совету "некоторых" товарисчей. И фсьо это актуально при одном условии - если время имеет значения. Если же нет и времени вагон - вэлкам в клуб имени Бэнчя. )))))
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А мне фатает твоих заумных выпердышей, шоп понять што ты любитиль трахать моск себе и другим.
    Ты для ТС предлагаешь пальцем в жопу себе тыцать штобы измерять и подбирать рабочее давление в динамике до 100-120бар?
    Нну воткнул он новокупленный клапан и потратил время на демонтаж насоса, поиск клапана "х" и его замену. Поменял. Проблема не исчезла(например) , дальше што? Снова снимать и дальше ибаца? Или плюнуть тебе в морду лица и просто отвезти на стенд к ремонтникам штобы не просирать время?
    Фсе твои версии и варианты работают только в далёком таёжном хуторе Мухосранск, где нет поблизости адекватного сервиса по ремонту гур-железа. Но никак не в текущих реалиях
     
  11. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Добавлю срача. Я уже два поменял. Первый от прошлого хозяина после непонятных издевательств, при покупке ссался и гудел. Взял б.у. на 3 года хватило, не гудел, просто мокреть начал, тут как раз донора взял 118т. км пробег, его и воткнул во время капиталки мотора. Ну, если этот накроется женским половым органом, есть у меня от жигуля ZF насос, крепление то же, шкив на болтах, токарь есть. Шкив вылет проверить, подача вверх, но это решаемо. Насос вроде на БэМэВэ кажись как на ВАЗ по креплению. С новыми лотерея, оригинал... Ну я не в дефолт сити живу и почки продал давно, есть друзья на разборке, что нибудь вколхожу. Лил всегда и везде атф ZIC, не дриснуло ничего.
     
    Кирман и TurboX нравится это.
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тебе два раза задал вопрос ,но ты включаешь дурачка, так как понятно, если ответишь, то будешь еще глупее. Ты когда читаешь вникай во все буквы, разговор был про систему типа сааб9-5 и старой тойоты. А в этих системах у рейки основная беда- это подтек сальников. По выходу обратки в бачок видно есть проток или нет через рейку. Сколько насос взял из бачка, столько и должно вернуться. Поэтому, если человек хоть немного понимает принцип, то до него дойдет, что рейку можно откинуть. Если проток через рейку нормальный, то причина гула насоса в другом. Точка.
    Ты для себя уясни, что в насосе есть клапан давления, это поршень с пружиной и калибровочными шайбами, также в насосе есть клапан байпаса. А есть еще клапан, который стоит не в насосе, а в болту, который прикручивает подающую трубку к рейке. Так вот об этом клапане мало кто знает, в том числе и всяких гидравлик сервисах. Теперь , «умник», расскажи про стенды. Основной стенд- это стенд по проверке давления насоса. Далее все ремонтируется рученьками, знаниями и наличием запчастей. И никакой стенд тебе не покажет почему гудит насос. А… забыл тебе разжевать, почему гудит новый насос, речь об этом случае, и естественно насос оригинальный.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Выше тебе обьяснил про какой клапан идет речь. И то, что ты это не понял до сих пор говорит, что ты дятел. Мою проблему не решил ни один гидравликсервис, поэтому эти сказки рассказывай своему корешу Ильдару и им подобным.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Замеряй толщину своего ротора и ротора с другого насоса, если одинаковая( а она 99% будет одинаковая) , то ротор со статором перекинь . У них выработка на статоре обычно, часто бывает, что замена статора решает проблему. У меня где то лежит новая пара могу подарить.
     
  15. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Не отказался бы от халявы.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как передать?
     
  17. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Почтой только.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С почтой не дружу, заходил пару раз, очереди большие, последний раз полтора часа потерял. ТК проще.
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Дурачька включаеш ТЫ. Потомушшто я тебе чорным по белому написал - у меня НЕ гудело и гудеть НЕ будет! Т.Ч.К. Гудело и пердело у некоторых моих знакомых и здешних обитателей, с которыми знаком.
    Относительно СОАПа - всё решалось ремонтом\заменой насоса либо рейки. Т.Ч.К.
    А вот ессли когда-нить у меня и бууудет гудеть(шшто врятле) - вот тогда и буду тебе ЛИЧЬНО докладывать, как и што делал.
    Понял, Невыразительный? Или дальше будешшш продолжать гнать?
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Иди на хуй, дебил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)