Схерали такие тупорылые выводы? И схерали ты узрел принципиальную разницу в ГУРах 9-3 и 9-5? Как раз по обилию твоего поноса, следует штобы вместо посмотреть полную предысторию записи этого видоса - ты просто просралса во фсе стороны на стены заумным пердословием. Толко и всего
Рассстрою тибя исчьо раз, Невыразительный... У меня было 2 замены насоса(оба оригиналы) - первая изза уставшего со стружкой заводского, вторая замена (около 70к\км после первой замены) - просто подвернулса почти на шару абсолютно новый новый ригинал, поэтому перевоткнул. Ну а расстрою тем, шшто у мну нихера не гудит, не гудело ни до "обкатки" ни после. Единственное что было - это редкие лёгкие "похрюкивания" минут 7-10 в связи с заменой жижи и и развоздушиванием системы, т.н "пузырьки" в бачке. А так как все насосы и жижа - рижиналь, у мне в отличии от некоторых сотоварищей(не толко здес на форуме) с этим проблем не было. А посему, "мои действия" в даном случае - никакие.
Проблема в том что много ЕСЛИ, простой водитель как ты говоришь не будет себе трахать мозг , приезжает в сервис где говорят пиз... насосу или сам слышит что идёт звук с насоса , покупает новый оригинал насос , ставит и ни куя не изменилось , дальше что делать? Бля точно я же экономлю время, Херли разбираться если не насос значит рейка махну ее ,надо брать оригинал как написано в книжке, меняет ни куя не происходит , а дело оказалось в том что наипнулся какой нибудь клапан. Итого ,херово тутуево затрат и потерянного времени, охеренная экономия. Человек купил новый насос и теперь какой то звук и просит помощи что бы решить проблему с минимальными затратами. Отправлено с моего CPH2067 через Tapatalk
Проблема в том что много ЕСЛИ, простой водитель как ты говоришь не будет себе трахать мозг , приезжает в сервис где говорят пиз... насосу или сам слышит что идёт звук с насоса , покупает новый оригинал насос , ставит и ни куя не изменилось , дальше что делать? Бля точно я же экономлю время, Херли разбираться если не насос значит рейка махну ее ,надо брать оригинал как написано в книжке, меняет ни куя не происходит , а дело оказалось в том что наипнулся какой нибудь клапан. Итого ,херово тутуево затрат и потерянного времени, охеренная экономия. Человек купил новый насос и теперь какой то звук и просит помощи что бы решить проблему с минимальными затратами. Отправлено с моего CPH2067 через Tapatalk
Не нужно рассказывать всякие истории. Просто ответь, ты купил оригинальный насос новый и он также гудит, дальше твои действия?
Ну какой ты и вылаженое тобое видео- такие и выводы)) Я где то написал про разницу в гурах 9-3 и 9-5 ? Как ты пишешь откуда такие тупорылые выводы? Я написал человеку про клапан, по которому имею опыт, также знаю не один пример, где люди из-за него поимели проблем. Но тут появился ты с роликом, где чувак элементарно не знает почему завод лил разный дексрон, плюс несет всякую ахинею на весь интернет, вводя в заблуждение народ. И далее, твои посты после ролика подчеркивают твою некомпетентность в этом вопросе, что больше похоже на понос. Хватает одного видоса, чтобы не смотреть остальное. Это из серии « залил другую жижу и задиры заросли и гур восстановился до нового» Да, только и всего… маленький клапан, а люди из-за него меняют насосы и рейки
Вообще существует метода по аналогии с моторным маслом, по мере износа двигателя переходят на более плотное. В насосе гура, где на статоре есть маленькая выработка от трения лопаток, смена пентазина на более плотное масло дает результат. Но это не на длительный срок, и при условии, что в системе остальное в порядке.
Чот ты тут намешал людей и свиней в одном котле,не находишш? Экономия времени НЕ фсекда равно экономия денег. И конкретно в ЭТОМ случае ТС воткнул аналог(!), а не оригинал. И вотетих "ЕСЛИ" здес действитно много. От качества насоса до баналного износа клапанов рейки, которая со старым насосом(равномерно заюзаным с рейкой) могла преспокойно работать и не квакать. А с новым(при условии его полной совместимости и заведомой рабочести) , который создаёт нормальное давление, она так же будет работать, но квакать, выть и гудеть. И рассматривать как пациента насос отдельно, а рейку выкинуть из ребуса, как саветует тут один шибко "оброзованый" таварищьчь - как минимум не разумно, как максимум - тупо. Но это ни разу не значит, шшто нужно сразу махом менять и рейку - это значит шшто изначально нужно менять на заведомо исправный и совместимый насос для начала. И если именно на насос подозрения-елементарный демонтаж и подкидывание его на стенд в рабочих режимах решает фсе вопросы без мозгоеблей с болтами/клапанами без соотв. оборудования. И если с ним на стенде фсьо збс - от этого и дальше плясать, вместо занимаца домашним мозготрахом по совету "некоторых" товарисчей. И фсьо это актуально при одном условии - если время имеет значения. Если же нет и времени вагон - вэлкам в клуб имени Бэнчя.
А мне фатает твоих заумных выпердышей, шоп понять што ты любитиль трахать моск себе и другим. Ты для ТС предлагаешь пальцем в жопу себе тыцать штобы измерять и подбирать рабочее давление в динамике до 100-120бар? Нну воткнул он новокупленный клапан и потратил время на демонтаж насоса, поиск клапана "х" и его замену. Поменял. Проблема не исчезла(например) , дальше што? Снова снимать и дальше ибаца? Или плюнуть тебе в морду лица и просто отвезти на стенд к ремонтникам штобы не просирать время? Фсе твои версии и варианты работают только в далёком таёжном хуторе Мухосранск, где нет поблизости адекватного сервиса по ремонту гур-железа. Но никак не в текущих реалиях
Добавлю срача. Я уже два поменял. Первый от прошлого хозяина после непонятных издевательств, при покупке ссался и гудел. Взял б.у. на 3 года хватило, не гудел, просто мокреть начал, тут как раз донора взял 118т. км пробег, его и воткнул во время капиталки мотора. Ну, если этот накроется женским половым органом, есть у меня от жигуля ZF насос, крепление то же, шкив на болтах, токарь есть. Шкив вылет проверить, подача вверх, но это решаемо. Насос вроде на БэМэВэ кажись как на ВАЗ по креплению. С новыми лотерея, оригинал... Ну я не в дефолт сити живу и почки продал давно, есть друзья на разборке, что нибудь вколхожу. Лил всегда и везде атф ZIC, не дриснуло ничего.
Тебе два раза задал вопрос ,но ты включаешь дурачка, так как понятно, если ответишь, то будешь еще глупее. Ты когда читаешь вникай во все буквы, разговор был про систему типа сааб9-5 и старой тойоты. А в этих системах у рейки основная беда- это подтек сальников. По выходу обратки в бачок видно есть проток или нет через рейку. Сколько насос взял из бачка, столько и должно вернуться. Поэтому, если человек хоть немного понимает принцип, то до него дойдет, что рейку можно откинуть. Если проток через рейку нормальный, то причина гула насоса в другом. Точка. Ты для себя уясни, что в насосе есть клапан давления, это поршень с пружиной и калибровочными шайбами, также в насосе есть клапан байпаса. А есть еще клапан, который стоит не в насосе, а в болту, который прикручивает подающую трубку к рейке. Так вот об этом клапане мало кто знает, в том числе и всяких гидравлик сервисах. Теперь , «умник», расскажи про стенды. Основной стенд- это стенд по проверке давления насоса. Далее все ремонтируется рученьками, знаниями и наличием запчастей. И никакой стенд тебе не покажет почему гудит насос. А… забыл тебе разжевать, почему гудит новый насос, речь об этом случае, и естественно насос оригинальный.
Выше тебе обьяснил про какой клапан идет речь. И то, что ты это не понял до сих пор говорит, что ты дятел. Мою проблему не решил ни один гидравликсервис, поэтому эти сказки рассказывай своему корешу Ильдару и им подобным.
Замеряй толщину своего ротора и ротора с другого насоса, если одинаковая( а она 99% будет одинаковая) , то ротор со статором перекинь . У них выработка на статоре обычно, часто бывает, что замена статора решает проблему. У меня где то лежит новая пара могу подарить.
Дурачька включаеш ТЫ. Потомушшто я тебе чорным по белому написал - у меня НЕ гудело и гудеть НЕ будет! Т.Ч.К. Гудело и пердело у некоторых моих знакомых и здешних обитателей, с которыми знаком. Относительно СОАПа - всё решалось ремонтом\заменой насоса либо рейки. Т.Ч.К. А вот ессли когда-нить у меня и бууудет гудеть(шшто врятле) - вот тогда и буду тебе ЛИЧЬНО докладывать, как и што делал. Понял, Невыразительный? Или дальше будешшш продолжать гнать?