Нужен совет по ГУР

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 11 дек 2021.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Выставляешь уровень масла в бачке, в 9-5 можно на 1 см выше налить. Потом не заводя машину руль раз 10-15 в разные стороны до упора. Я ставлю домкрат под подрамник в районе буксировочного винта и приподымаю, легче крутить руль. Далее смотреть уровень жидкости гур, далее завести дать насосу поработать, потом также крутить рулем.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Так и делал...А сегодня залез под машину посмотреть на этот клапан...хрен до него доберешься...оставил до лучших времен.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Снизу он легко меняется
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    https://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=111

    Для полностью не наполненной(а не "без масла в системе"!!) гидросистемы твои телодвижения рулём туда-сюда-обратно равны отсутствию жидкости и даже хуже - потому что при кавитации и высоком давлении у тебя 99% ушатать насос ГУРа не говоря уже об остальных уплотнениях.
    А с учотом того, что он не оригинал и запас прочности у него весьма сомнительный - очень даже ставлю на потухший насос. Вполне себе вариант везти его по гарантии и жаловатцо "айайай какой пляхоооой"....
    И на форуме тему подотри когда буш по гарантии отвозить. :) ;) )))))

    Зы.: Вообще не вижю смысла колбасить баранку при замене\наполнении системы ГУРа. Залил, завёл на 2-5сек максимум как мануал пишт, снова долил - и так пока уровень более менее устаканится в бачке. А потом когда уровень +- ровный и только пузырьки выходят - спагойненька дуешь пит чяй\кофи с коврижками. Минут 10-15-20 и само всё сделает без лишнего риска и лишних телодвижений..
    Ибо нехрен смотреть на тупых сервисантов, которые школу на 2-ки закончили и на сервисе заколачивают бабло - "быстрее прокачал, быстрее бабло постриг".
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я промывал всю систему, т.к. говна было там полно и не известно что залито...болото было...система полностью заполнена была маслом..промывал я систему еще на старом насосе и старом бочке, затем все сразу поставил, заполнил бочок маслом и не заведя машину рулем прокачал еще раз. Потом завел и рулем туда-сюда еще несколько раз. Все. На каком этапе я что-то сделал не так?
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я так посмотрел..там даже ключ не просунуть...тяга мешает и даже если его открутить, то болт упрется в кузов машины, там узкое место как раз...т.е. я его даже не вытащу, там нужен запас сантиметров 5...или я не на тот смотрел?..) там их 2 шт...один на обратку идет банжо болт...он ближе к колесу..вроде так, вот до него реально долезть.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хоть убей не помню, как я его менял, помню, что быстро с ним разобрался. Тебе нужен банджо с трубкой от насоса, тот, который в бачок сливает не нужно.
    И про упрется в кузов не понял… он выкручивается в сторону двигателя, где там кузов?
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    На таком, что руль колбасить в принципе нет необходимости в силу конструкции ГУР. Нужно просто оставить поработать некоторое время, доливаяя жижу. А што касаеца насоса, то неизвестна его совместимость с пентосином. Как ни странно, в некоторых насосах это важно
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вот про совместимость я и думаю...
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Этот банжо болт повернут немного в заднюю часть кузова....там эта ниша как бы...и он как раз в край этой ниши смотрит..там примерно 2 см. до нее...даже если я его как то откручу, то не смогу вытащить...он в этот край упрется, либо придется не вытаскивать его из трубки, а вместе с ней как бы выгибать на себя и потом может и вытащу...но там еще трубки все ржавые..боюсь в руках рассыпятся..))
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    По фото этого болта он от силы см 3, если его открутить то теоретически отвезти его в сторону от рейки и вытащить думаю должно получится, мне тоже это нужно сделать, но пока нет на это времени
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Вы когда полезете туда сделайте пожалуйста фото по подробнее, думаю многим будет полезно и мне тоже
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну собственно, это как пример -

    ;)
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Болтовни то сколько у героя ролика:face. Разница в декстронах в текучести, базе и еще в нескольких моментах. Для северных стран лили одну жидкость, для южных другую. Насосы вообще не причем.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А у Пентозина в чем разница с Дексроном?

    Товарищи кстати ставили эксперимент - на сильный мороз выставляли Дексрон (вроде 2) и Пентозин. Дексрон замерзал быстрее...
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    "Спэцолисст" бл.... Исчо один.... :face

    Зы.: А "болтовни" именно потому в этом ролике "СТОКА", потомушшто в предыдущих было слишком много долбоёбоф (как некоторые ЗДЕС), которые срали свою пургу не владея темой от слова "соффсемм".

    И если следить за твоей логикой, то бл... если ЭТУ(которая в ролике) машину перевезти в АФРИКУ и залить "тамошнюю" жижу - ей сразу станет збсс и насосы ложицо перестанут....
    Хороша трава.... Забористая.... Где берош? Поделис адресом, плз - очина надабна!
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты вместо словесного поноса, расскажи , зачем завод лил в одни и те же машины, с одинаковыми насосами разные жижы? Я ответил, послушаем твою версию. И это.. мальчик, научись нормально общаться.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Интернет тебе в помощь)) характеристики разные, и пентазин не во всех насосах применяется. В 9-5 вис именно пентазин рекомендует, как в других моделях не в курсе.
     
    Vityok нравится это.
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Махач будет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)