Выставляешь уровень масла в бачке, в 9-5 можно на 1 см выше налить. Потом не заводя машину руль раз 10-15 в разные стороны до упора. Я ставлю домкрат под подрамник в районе буксировочного винта и приподымаю, легче крутить руль. Далее смотреть уровень жидкости гур, далее завести дать насосу поработать, потом также крутить рулем.
Так и делал...А сегодня залез под машину посмотреть на этот клапан...хрен до него доберешься...оставил до лучших времен.
https://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=111 Для полностью не наполненной(а не "без масла в системе"!!) гидросистемы твои телодвижения рулём туда-сюда-обратно равны отсутствию жидкости и даже хуже - потому что при кавитации и высоком давлении у тебя 99% ушатать насос ГУРа не говоря уже об остальных уплотнениях. А с учотом того, что он не оригинал и запас прочности у него весьма сомнительный - очень даже ставлю на потухший насос. Вполне себе вариант везти его по гарантии и жаловатцо "айайай какой пляхоооой".... И на форуме тему подотри когда буш по гарантии отвозить. Зы.: Вообще не вижю смысла колбасить баранку при замене\наполнении системы ГУРа. Залил, завёл на 2-5сек максимум как мануал пишт, снова долил - и так пока уровень более менее устаканится в бачке. А потом когда уровень +- ровный и только пузырьки выходят - спагойненька дуешь пит чяй\кофи с коврижками. Минут 10-15-20 и само всё сделает без лишнего риска и лишних телодвижений.. Ибо нехрен смотреть на тупых сервисантов, которые школу на 2-ки закончили и на сервисе заколачивают бабло - "быстрее прокачал, быстрее бабло постриг".
Я промывал всю систему, т.к. говна было там полно и не известно что залито...болото было...система полностью заполнена была маслом..промывал я систему еще на старом насосе и старом бочке, затем все сразу поставил, заполнил бочок маслом и не заведя машину рулем прокачал еще раз. Потом завел и рулем туда-сюда еще несколько раз. Все. На каком этапе я что-то сделал не так?
Я так посмотрел..там даже ключ не просунуть...тяга мешает и даже если его открутить, то болт упрется в кузов машины, там узкое место как раз...т.е. я его даже не вытащу, там нужен запас сантиметров 5...или я не на тот смотрел?..) там их 2 шт...один на обратку идет банжо болт...он ближе к колесу..вроде так, вот до него реально долезть.
Хоть убей не помню, как я его менял, помню, что быстро с ним разобрался. Тебе нужен банджо с трубкой от насоса, тот, который в бачок сливает не нужно. И про упрется в кузов не понял… он выкручивается в сторону двигателя, где там кузов?
На таком, что руль колбасить в принципе нет необходимости в силу конструкции ГУР. Нужно просто оставить поработать некоторое время, доливаяя жижу. А што касаеца насоса, то неизвестна его совместимость с пентосином. Как ни странно, в некоторых насосах это важно
Этот банжо болт повернут немного в заднюю часть кузова....там эта ниша как бы...и он как раз в край этой ниши смотрит..там примерно 2 см. до нее...даже если я его как то откручу, то не смогу вытащить...он в этот край упрется, либо придется не вытаскивать его из трубки, а вместе с ней как бы выгибать на себя и потом может и вытащу...но там еще трубки все ржавые..боюсь в руках рассыпятся..))
По фото этого болта он от силы см 3, если его открутить то теоретически отвезти его в сторону от рейки и вытащить думаю должно получится, мне тоже это нужно сделать, но пока нет на это времени
Болтовни то сколько у героя ролика. Разница в декстронах в текучести, базе и еще в нескольких моментах. Для северных стран лили одну жидкость, для южных другую. Насосы вообще не причем.
А у Пентозина в чем разница с Дексроном? Товарищи кстати ставили эксперимент - на сильный мороз выставляли Дексрон (вроде 2) и Пентозин. Дексрон замерзал быстрее...
"Спэцолисст" бл.... Исчо один.... Зы.: А "болтовни" именно потому в этом ролике "СТОКА", потомушшто в предыдущих было слишком много долбоёбоф (как некоторые ЗДЕС), которые срали свою пургу не владея темой от слова "соффсемм". И если следить за твоей логикой, то бл... если ЭТУ(которая в ролике) машину перевезти в АФРИКУ и залить "тамошнюю" жижу - ей сразу станет збсс и насосы ложицо перестанут.... Хороша трава.... Забористая.... Где берош? Поделис адресом, плз - очина надабна!
Ты вместо словесного поноса, расскажи , зачем завод лил в одни и те же машины, с одинаковыми насосами разные жижы? Я ответил, послушаем твою версию. И это.. мальчик, научись нормально общаться.
Интернет тебе в помощь)) характеристики разные, и пентазин не во всех насосах применяется. В 9-5 вис именно пентазин рекомендует, как в других моделях не в курсе.