Херню какую то в пример приводишь. 1 На многих машинах, даже здесь на форуме писали, переходили с пентазина на атф и проходил гул насоса и легче руль начинал крутится. Это износ системы и не более. В нормальной системе на любом допустимом масле будет работать. Даже в свежую и исправную тойоту наливать дексрон 2 или 3 разницы не будет. 2 Твой герой говорит про задиры в насосе. После этих слов надо проверить его на слабоумие и профпригодность. Там причину задиров искать надо, а не дексроны менять. Ибо заливка индекса 2 вместо 3 или наоборот не может быть причиной задира. 3 На насосе нет номера, он на этикетке, которая клеится на насос и долго на нем не живет. Если рассматривать насосы в ролике, то они все одинаковые, максимум чем могут отличаться это настройкой жесткости пружины на клапане давления. Который в свою очередь настраивается исходя из рабочей жидкости. А скорее всего эти насосы одинаковые. Смена каталожного номера не всегда из-за изменения насоса.
Так и есть. Если в системе все в норме, то она и моторное масло переварит. Некоторые в гур льют спортивные масла и ниче.. ездят. Как ведет себя масло надо смотреть на исправной системе.
По моей практике использования Пентосин самый жидкий - в случае износа насоса/рейки и как следствие тяжелого руля - на Пентосине руль самый тяжелый, далее Дексрон-3, далее Дексрон-2. Исчезновение посторонних звуков скорее всего проверишь только на собственном опыте.
Эт пздццц.... Я тибя расстрою, слабоярковыраженный - смена ЖИЖИ решила все вопросы со ФСЕМИ насосами в итоге. А это значит, что достаточно подставить насос\рейку для Тайоты, сделанной для Европы в которой по спецификации можно лить а-ля Пентосин - и в\у проблем не будет. Но они снова появяца, если в насос с агрегатным номером для Европы ипануть жижу АТФ, которая будет рассчитываться для азиатского рынка(например). А по насосам, которые Ильдар тыцал в этот пепелац - они ФСЕ одинаковые, отличалась только жидкость ГУРа. И когда ты ремонтируешь машин - ты не будешь занимаца дрочиловом с пружинами клапанов, потому что твоя задача просто поменять агрегат и уехать по делам а не трахаца с клапанами насоса\рейки или лепестками насоса, которые для РАЗНЫХ жидкостей имеют РАЗНЫЕ параметры = иногда(!) разный артикульный номер насоса.
Вам с Ильдаром нужно изучать матчасть, а не строчить километровые посты и снимать ролики ни о чем, вводящие в заблуждение непосвященных
Лучше исключить сначала проблемы в системе( заменить болт или выкинуть клапан), если изменений не будет, то смотреть в сторону насоса. Заменив жидкость передвинешь проблему, но не устранишь ее.
Привет! Если артикул перепускного клапана иногда(!) разный, а иногда не разный, то куда какую жижу ты будешь лить, если не повезло и артикул клапана одинаковый? У тебя два идентичных насоса с одинаковыми артикулами, только в ОАЭ в него льют одну жижу, а за полярным кругому другую. И какую лить в средней полосе? ) Есть пример со старыми Вагами - сначала в них по всем мануалам лили ATF Dexron, потом начали лить "фирменную" ваговскую жижу (по факту это тоже Пентосин), а Дексрон типа уже нельзя. Насосы и рейки не менялись.
Есть некоторые факты, которые нужно знать и понимать. Например, правда не всегда в мануале, в данном случае нужно смотреть, что на крышке бачка или на этикетке, если этого нет, то искать спецификацию исполнения данной партии. Если уже нет никакой инфы, то смотреть рекомендации завода изготовителя насоса. В данном случае мы рассматриваем определенную систему , в более сложных другие требования. Исходя из этого имеем лопастной насос, производящими разными фирмами, но рассмотрим конкретно ZF. Он стоит(стоял) на многих марках авто. Так вот на бмв, мерседесах, вагах и еще многих стоит насос с одними и те же потрохами внутри, различаются только поворотом входного штуцера и конфигурацией крепления. Внутренняя начинка абсолютно одинаковая, один и тот же ротор с таким же набором пластин. Проверено экспериментальным путем. Завод zf поставляет в запчасти ротор с пластинами один и тот же на все марки авто. ОТСЮДА ВЫВОД, каталожный номер или артикул насоса не говорит об изменение ротора и пластин. А вот настройка давления может быть разная. Достигается жесткостью пружины или подкладыванием под нее калибровочной шайбы. В данной системе рейка это сосуд через которую прогоняется жидкость, она не бывает климатического исполнения,может быть праворульной или леворульной, но тоже бывает с разными каталожными номерами. Рейку смело можно выкинуть из обсуждения, остается насос и рабочая жидкость, жидкость льют учитывая климатическое исполнение. А с насосом нужно иметь понимание его работы и знание его конструкции.
Маркетинг. С пентазином больше гарантий, что ни у кого не крякнет от холода гур и соответсвенно не будет споров и обращений. А то, что при жаре на пентазине слегка гудит ни чего страшного, ведь сейчас срок до утилизации очень короткий за рубежом. Сейчас авто не рассматривают на заводах к долгосрочному использованию.
Я тебе про Здравие а ты мне за Упокой... Простому водителю НАС Рать(!) что и куда подкладывать. Он хочет тупо Купить(!) и тупо Поставить болт-он. Он НЕ будет ипать себе этим моск, и если причина в насосе - он его просто меняет и фсё. НЕ вникая в высокие материи жидкостей, давлений и калибровочных шайб. Потому что это "В" - ВРЕМЯ. И даже Я, если мне на момент времени важно именно время - НЕ буду ипать себе моск изобретениями велосипеда, и просто поменяю насос на другой если именно в нём причина. И это НЕ зависимо от того знаю и понимаю и работу и конструкцию насоса. ПО-ХЕРР! Потомушшто как обычьны владелец пепелаца, экономящий своё время - просто поменяю насос на другой, заведомо рабочий и\или совместимый. Да-да-да! Задрочи его вусмерть! Пусть тратит время которое "ничего не стоит" на мозготрахи с болтами и клапанами. Верной дорогой идьоте, Таварищьчи!
А мне незачем этим заморачиваца. Почему? Потомушшто есть артикул номера оригинальной запчасти и оригинальная запчасть и рекомендованая в ВИСе жижа. А кому скучно или нехер делать - пусь разгадывает ребусы с клапанами и жижами. У мне простой принцып - лень двигатель прогресса. И чем меньше я напрягаюс на ненужные и неактуальные для мну вещи - тем больше времени получю на более интересные занятия. Ответ как выше - есть оригинальный арт.номер, есть ригинальная детоль и номер рекомендованой заводом жижи, значит и делать как предписано. В противном случае - готовиться играть в рулетку и тратить драгоцэнное время на мозготрахи с ребусами.
Из этой позиции следует, что должен быть ролик, где чувак покупает новый насос, но однако ты вывалил ролик, где полуграмотный чел собрал гору насосов и не знает что делать Турбохуй, ты уже как Евген, « в 9-5 не соображаю, не имел, но совет дам»
Вот расскажи, у тебя гудит насос, ты купил новый, он также гудит( и после обкатки тоже) Дальше твои действия?
Схерали такие тупорылые выводы? И схерали ты узрел принципиальную разницу в ГУРах 9-3 и 9-5? Как раз по обилию твоего поноса, следует штобы вместо посмотреть полную предысторию записи этого видоса - ты просто просралса во фсе стороны на стены заумным пердословием. Толко и всего