Нужен совет по ГУР

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 11 дек 2021.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Во-первых: Лично мне - Нас Рать на то, кто и как тебе решил\не решил "твою проблему". Это во первых, дооо!

    Во вторых: Твоё больное воображение, утверждающее что "Даже в свежую и исправную тойоту наливать дексрон 2 или 3 разницы не будет" - именно оно говорит что ты ХУЖЕ дятла, потому шшто от его работы хоть звук есть. А от твоего свистозвонства - только никому не нужный говносрачь, который уходит в пустоту и даже не гудит... )))))

    Вооо третьих: В даном конкретном случае(!) с Тойотой Ильдара проблема решалась икслючительно(!) заменой жидкости ГУРа.

    И именно о возможной не совместимости разных насосов и жидкостей я и писал в самом начале, как вариант для размышлений. Хотя в случае с ТС больша ставлю на ушатайку самого насоса.

    И во-читвьортых: ТС нигде не указал и не скинул фото самой жижи, которую лил - это к уже из серии качества, подделки, даты производства и т.п. Так как используя сильно просроченную жидкость можно с ходу попасть на резкое падение её характеристик, что приведёт есессно к быстрому износу абсолутно нового насоса(если исключить ненужные дрочильные телодвижения рулём туда-суда-обратно во время работы насоса с неразвоздушеной системой).

    Нну и во-пятых: Установить шкив и ремень насоса можно умудрица неправльно - да! А шштобы это узнать - нужно заново пройтись по местам сборки и не лишний раз перепроверить. Потомушшшто достаточно слишком близко установить шкив к корпусу, штобы во время разгона ремня на шкиве он время от времени в каком-то месте тёр\проскальзывал\не дожимал.

    А коли базовой инфы об этом нет - то и нехер утверждать о том, чего своим хлебалом у ТС не видел, Невыразительный. Понял?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 дек 2021
  2. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Ближайшая тк 200 км. Узнаю, может и появилось что в наших ебенях.
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я насос купил со шкивом....а ремень насоса по другому не поставить...все в одной плоскости крутится., вот попробую поменять жидкость и станет ясно от чего шумы идут.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Придурок, тебя на хер посылают, а ты опусы строчишь в оправдание. :face
    Все что ты пишешь подчеркивает, что ты лох и темой не владеешь. Иди приобретай знания, или молча читай и учись.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А я все махач жду...
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Витёк
    Ты такой наивный
    Вот это же и есть махач
    Жестокий и беспощадный
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не читай ты бред этого « умника», насос по другому не поставишь, есть насосы только одной фирмы, которые не встают в паз, нужно немного подточить, обсуждалось здесь не раз. Остальные все заходят и имеют правильный размер. Есть основные вещи, от которых надо отталкиваться. 1 В бачке обязательно должна стоять сетка, ее основная задача не фильтровать, а успокаивать бурление. Иначе насос будет засасывать воздух. А это причина гула и прочих проблем. 2 Рейка. Если она течет, капут сальникам. Бывает перепускник выделывается, но это слышно в крайних положениях руля. Если этого ничего нет- исключи рейку из поиска. В ней очень редко может что то полететь. 3 В саабе 9-5 есть патрубки из резинового шланга, в виду возраста начинает отваливаться резина и эти фрагменты начинают циркулировать по системе диаметром 1-2 мм блуждают, а свыше этого размера уже не проходят через клапан и закупоривают проход. А если крупный кусок резины, то может в трубке застрять не доходя до клапана. 4 Сам насос. В 90% он источник всех проблем. Он не вечный и нарабатывает выработку. Также в неоригинальных насосах настройки кривые, часто бывает новый насос работает с разными звуками. Из всех заменителей, что мы ставили, неплохо насосы Мапко себя показали. И если ставишь новый насос( или просто другой) и после этого стоит гул и прокачивание ничего не дает, то первое куда надо лезть- это клапан в банджоболту.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дартаньян пытался его на стрелку вытащить, как мне помниться ТрубоХрен очко жимжим сделал.
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ну MAPCO я и поставил..тоже думаю на этот клапан на рейке...ну не долезть до него просто так..там по ходу надо подрамник опускать чтоб хотя бы ключ пролез. Если его откручивать, жидкость надо сливать или она не побежит? Сетка в новом бачке от ШевиНива есть. Рейка не течет нигде....При повороте руля жжужит насос, а если руль просто оставить и не трогать, то слышатся резиновые звуки из рейки - прерывистые, пульсирующие что ли... если начинать потихоньку вращать руль, то их нет, но отпустишь руль и они опять есть. Перед заменой промывал систему...может еще раз промыть..
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Странно

    Вообще ТурбоХашечка Золотой Человек, хоть и постоянно незаслуженно обвиняет меня в алкоголизме...
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да пох честно говоря. Золотой? Значит трахать его по золотому.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В крышке бачка есть отверстие для воздуха, в ребре сбоку, заткни его - это не даст жидкости вытекать. Она вытечет но совсем чуть, если не затыкать вытечет больше. Прокачаешь потом, чтоб воздух вышел и все. Обычно когда клапан забит насос гудит. Еще на болту стоит две медные шайбы, сразу их надо приготовить
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А размер банджо болта не знаешь? резьба там у него какая- диаметр (12-14-16)?...приготовлю болт...вверну туда пока клапан достану.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Бенчухан. У тебя я смотрю сфинктер уащпе не держит
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Еблан, так как ты утверждаешшш што ты НеЛОХ - опровергни версию с несовместимостью жижи ГУРа с насосом и наоборот с которой ты начал свой говномёт.
    Если же обосралса - так и напиши, ничо страшново. Бываетт...
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Парни! Хорош сраться!
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если в гараже любишь повозицца - лучше их вообще разных диаметров иметь...
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне это зачем?
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Иди на хуй, дурачок. Перечитай и осмысли, что ты пишешь и что тебе пишут. В очко засунь совместимость, ильдаров и прочий бред.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)