Несколько вопросов по свежеприобретенному 9000

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SUNshineNT, 16 сен 2012.

  1. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    я наверно отложу замену
    приготовлю денежку на ремонт АКПП - и буду менять тогда
     
  2. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    Я кстати, когда коробас сдох после криворукого ремонта (сам виноват, доверил горе-мастеру), поставил б/у с евро донора (она мне обошлась в 25 тыс). Сразу махнул масло и фильтр, проехал около 50 тыс. - тьфу 3 раза, все отлично. Масло менял 1 раз за весь пробег после установки.
     
  3. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    ладно, с АКПП решил для себя
    в мотор действительно 5,5 литров, мануал точен в этом плане?
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это если будешь радиатор маслянный промывать и сливать то 5,5,а так
    в мотор тебе и 4 литров хватит,а коробку не советую, при смене масла у меня коробка отказалась работать.надо чистить клапана ,то есть едет пока масло не нагреется ,а потом вроде как на нейтрали и так сидим ждём минут 15 и опять едем )))) вот и ушла машина в разбор
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
  5. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Saab начинает характер показывать.
    Сегодня ехал - температура поползла. Гляжу под капот - сорвало верхний патрубок с радиатора.
    Прикрутил на место, долил антифриз - все вроде в норме, ттт....
    Не могу понять - от чего такое могло произойти?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    5 литров лей как по мануалу и не парься. Входит аккурат. В свой заливаю 5 оно на МАХ как раз на щупе, даже чуууть выше. Имхо в нашем случае лучше немного перелить чем недолить.

    Крышку на бачке расширительном поменяй, срыв шланга - это самый верный признак что давит :)))
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    у меня 4 литра под максимум, главное объёмом слив турбины не заткнуть.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и у меня 4,когда сливал с радиатора было при заливке мин. как раз литр до макс.
     
  9. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    из-за излишнего давления и радиатор может сцать
    надо наверно открутить крышку маленько и понаблюдать
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    понаблюдай, хотя если радиатор сцыт то он полюбому под замену имхо.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    чего пишешь!дырка от турбина в блоке,а масло в поддоне.не поднимается оно до края поддона.
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    это сморя сколько налить. если 5.5 вбухать в не пустое двигло будет две нормы и будет ли дырка хз.
     
  13. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    читаю я тебя и думаю, у тебя очень хороший дилер
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    не пока исключительно на самосаде....
     
  15. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    В Центре правильного обслуживания 9000 занимаются, подтверждаю. И мой ремонтировали и пару недель назад была там с 9,3, так стоял 9к с Тюменскими вроде номерами. Только там с электриком беда сейчас какая-то - очень сложно попасть. Короче, без записи они не принимают. На Шоферов 11 еще есть саабовский сервис (но я не советую - хотя тебе может больше повезет)
     
  16. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Спасибо за информацию!
    Я вроде у себя тут договорился, знакомые берутся за те работы, что мне нужны, но буду иметь в виду.
     
  17. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Апну тему.
    Обнаружил следы от капель антифриза на пассажирском коврике.
    Радик печки я так понимаю под замену.
    Вопрос вот в чем
    если старый радик обоссался в воздуховоды, как удалить антифриз оттуда?
    и чет думаю не стоит замену доверять людям, не знакомым с самолетами - наверно в Екб придется ехать.
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    сам вылетит

    тогда сам делай, или чего...?
     
  19. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    кончено вылетит, но как тогда узнать, капает это антифриз еще из старого радиатора или уже из нового
    чего, зима пришла...
    просто я почитал мануалы, форум - как бы не очевидно, что да как
     
  20. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Звякнул в Екб, в "Центр правильного обслуживания".
    Радик 5 тыр, замена 20 тыр. - просто рукалицо.
    И готовы делать только после декабря.

    Будем значит с моими знакомыми сервисменами осваивать замену радиатора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)