Несколько вопросов по свежеприобретенному 9000

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SUNshineNT, 16 сен 2012.

  1. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Приобрел Saab 9000, 2.0t, 1997 г.в., автомат, юбилейка.
    Вопросов много, поэтому и решил создать отдельную тему.

    1. Юбилейная комплектация. Аэро-обвес, диски 8 спиц, самолетики на спинках - присутствуют. Отсутствуют - дерево на руле, эл. привод седел, подушка пассажира - это нормально?
    2. Не работает ручник. Куда копать?
    3. Не работают передние ПТФ. Предохранители целые. Я так понимаю, нужно проверить состояние ламп, а потом смотреть проводку.
    4. Не работают табло "Fasten Belts" и подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках. Если я правильно понял. они висят на одном предохранителе. Предохранитель целый. Но был вставлен большего номинала. Поменял на нужный - не заработало.
    5. Антенна выдвигается с грохотом и не до конца. Менять механизм - или можно починить?
    6. Трясется зеркальный элемент правого бокового зеркала. Тут думаю гадать бессмысленно, надо разобрать и посмотреть.
    7. Как продиагностировать самолет в домашних условиях? Реально ли вообще?
    От предыдущей машины остался адаптер OBD-II, подходит?
    Какой софт нужен?

    Заранее извиняюсь за возможные нарушения правил форума, я тут новичок :)
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    1. все может быть. по подушке - надо вин расшифровать, понятно будет
    2. троса и/или, что более вероятно, задние суппорта
    3. проводка сгнила скорее всего. или в самих туманках
    4. прозванивать электрику
    5. есть ремкомплекты недорого
    6. может просто не до конца защелкнули. зеркало в сборе бу недорого
    7. практически нереально
    8. софта под 9000 нет практически

    Михаил
     
  3. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    а что может быть с суппортами?
    когда должно загораться это табло и подсветка?
     
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Для начала лампочку поменяй в "Fasten Belts"
    Табло горит если сиделка нагружена, а ремень не пристегнут. У меня так. Нет пассажира-не горит.
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    1-Привод ручника на них заклинило,много тем про ремонт-переборку было.Но сначала троса проверьте,их состояние и натяжку. 2-Табло загорается когда на передних сиденьях не пристегнутые сидят.
     
  6. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    вот что беспокоит - тормоза то задние нормально работают, если там что-то с приводом ручника?

    табло загорается только при включенном зажигании, или всегда?
     
  7. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    При включенном. Суппорта подрегулировать надо, отвинтив гайку-пробку на торце, внутри регулировочный винт под шестигранник (не помню какой), вон его и надо крутить. В мурзилке все четко описано.
     
  8. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Еще вопрос, совсем забыл.
    Какое нормальное положение указателя температуры двигателя?

    И еще
    масло Mobil 5w-50 Rally Formula - нормально?
     
  9. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    1. 8-9 часов
    2. Не знаю
     
  10. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    у меня на 8
    просто предыдущей машиной была 99, а там подобное положение стрелки свидетельствовало бы о недогреве
     
  11. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Я себе лью mobil 1 super 3000 что в один saab что в другой и доволен, а насчет тросов заедь на яму или же скинь колесо и посмотри как работают троса может тебе просто регулировка нужна и всё
     
  12. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Еще вопросик в догонку
    SAAB ставил турбины собственного производства, или пользовался услугами сторонних производителей?
     
  13. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    турбины фирм garrett и mitsubishi
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп

    без разницы ,сам присмотришься у всех по разному ,машине уж лет много,и датчики потеряли параметры,лиж-бы вентилятор во время вкл.
     
  15. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Еще спрошу
    турбину студить всегда нужно, или только после отжига?
    и сколько студить?
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    SUNshineNT, пару минут достаточно, а так на автоладе спецов побольше опытных будет, да и грамотных советов больше :)))
     
  17. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    с автолады так просто не уйдешь :)
    да и весело там
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Могу ошибаться, перед глазами нет, гогель влом, но вроде mobil 1 и mobil super 3000 это разные канистры. mobil 1 подороже. mobil super 3000 сам лью.
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да, Саш, так и есть.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    турбину надо погреть с утра и остужать если за 2500 ездить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)