Несколько вопросов по свежеприобретенному 9000

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SUNshineNT, 16 сен 2012.

  1. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    Шток антенны
    Saab 400110052 . забей на пофexist.ru и будут неоригинал
     
  2. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Спасибо, но у меня подозрение, что нужен не шток, а моторчик.
     
  3. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    99.0052 шток антенны scan tech
    400110052 saab/////// ну и так и далее
     
  4. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Откладывается подвесон ненадолго.
    Радиатор потеет. А точнее - правый пластиковый бачок. Причем как-то интересно - только на холодную. Днем ездишь - ничего не бежит, не капает, ни мокреет. Утром на стоянку приходишь - бачок этот влажный.
    В связи с этим вопросы - какие засады возможны при замене? какой радиатор лучше взять?

    зы. вопросы по подвеске, заданные ранее, все еще актуальны
     
  5. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    антифриз уходит?
    если нет то забить мож конденсат
    по фирме ниссен
     
  6. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    уходит, но как-то непонятно уходит
    утром приходишь - на min
    прогреешься, катаешься - посередке стоит между отметками, все сухо, уровень не падает
     
  7. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    и еще, совсем забыл
    провисшая крышка бардачка лечится?
     
  8. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    это как?
    про антифриз так и должно при нагшреве излишки в расширительный уходят
    пс долей до середины на холодную
     
  9. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    это так
    [​IMG]
    я может и дурак, но не до такой же степени :)
    доливал уже, уходит
    но уходит только на холодную
     
  10. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Отвисшая крышка бардачка лечится регулировкой, а регулируется эта штука четырьмя болтами по два с каждой стороны. Но для этого нужно снять весь бардачёк, это не тяжело тяжелее будет регулировать его, так как он будет снят с машины
     
  11. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    думаю к замене радика приурочить смену масла, фильтров и т.д.
    что залить в АКПП? Mobil ATF-320 покатит?
    поиском поискал - еще сильнее запутался. Где-то написано выше 2го декстрона не лить, где-то выше 3го.
    сколько по объему брать на замену?
    и это, в мотор сколько масла?
    в мануале 5,5 л., не лишку?
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
  12. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    шлавное чтоп полтос к коробке не прилип после замены:lol:
     
  13. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    VRN, поясни, а?
     
  14. militaryse

    militaryse Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск, РБ
    Авто:
    9000 1997 2.3t MT
    Авто:
    9.5 2006 2.3T AT BSR
    имелось ввиду, что после замены масла в АКПП могут повылазить болячки, течи и т.п. И смена масла приведет к ремонту или замене АКПП. Если коробка работает-пусть работает дальше. У меня брат так попал-масло поменял, и после замены на ремонт.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а у меня на 3-й 150 едет)))))
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 131л на 6000 на второй 120км и отсечка,на корзине лепесток и клёпка
    не знаю на ней до отсечки не доводил
    на этой на 3000 150км\ч на 5 ,опять что ли не верите и снять видео с навигатором для показа километрожа

    так мало??? а у меня на второй 120 ))))
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
    Vooovaaan нравится это.
  17. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    че теперь, масло в коробке совсем что-ли не менять?
     
  18. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    Каждому - свое. Я на тысячнике на акпп откатал около 200 тыс км на хиршовом мозге, взяв машину с пробегом 200 тыс, меняя масло в коробасе каждые 15 тыс. Сдохла она окончательно после кривых рук мастера, который ее перебирал после того, как 4-я передача пропала. Только масло меняется в 9000-ке вместе с с фильтром коробочным.
    Лучше узнать историю ( хотя бы приблизительную) у предыдущего хозяина, менял ли он масло, когда в последний раз. Если очень давно, или вообще ни разу, то замена масла действительно может убить коробас, хотя и маловероятно.
     
  19. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    он говорил менял - где-то год назад год
    я вчера заглядывал - чистенькое, гарью не пахнет
     
  20. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    Тебе в любом случае самому решать. В идеале лучше сделать несколько замен (3-4) с интервалом 500-1000 км, поскольку за 1 раз идет неполная замена. Фильтр у нее недорогой, так что менять лучше каждый раз вместе с ним.
    А чтобы жила подольше, ее желательно перед поездкой прогревать ну и тапок в пол со светофора сильно жизнь ее укорачивает :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)