Неровная работа на холостом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Flexx775, 8 апр 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у тебя к рампе идет топливопровод. Отсоедини его от рампы и при помощи переходника засунь туда манометр. Ключем накачай и посмотри предельное давление.
     
  2. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Ага, и сколько должно быть?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    хз, что от крышки пшыкало.
    В Кратце - процесс опрессовки, дым подается под давлением 1 бар во впускной трубопровод (до турбины, который после МАФа) - и смотрятся утечки воздуха (в практике - подсосы.)
     
  4. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Спасибо за консультацию. А датчик коленвала или квкг на долгий запуск после стоянки может влиять?
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нет
     
  6. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    Прошу прощения, чтобы не создавать идентичную тему, немного вклинюсь сюда, не ругайтесь)

    при долгом стоянии по пробкам, когда обороты падают да 650-700 сначала все норм, а потом через минуту простоя (или если подкатиться немного не нажимая на газ, просто отпустив тормоз) - начинает немного неровно работать двиг на холостых, будто обороты скачут, хотя стрелка тахометра ровно стоит, ошибок нет, едет норм. Такая ситуация только на драйве, если скинуть на нейтраль или паркинг - работает ровно. Кстати сейчас 98 залит... Есть мысли что это? Где то слышал что это обычное дело для шпрота
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    посмотри, мб пропуски есть. Если есть - катушку прикупи и поменяй
     
  8. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    если во время неровной работы скинуть на нейтраль, то все ок сразу, пропуски же не только на драйве проявляются
     
  9. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    А у меня сегодня вообще чек загорелся, но машина стала работать ровнее на холостом и заводится теперь сразу....мистика
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    читай ощибку.
     
  11. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Записался на диагностику в субботу, надеюсь что не пропадет ошибка
     
  12. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Подскажите, что за фигня, машина долго заводится , крутит стартером секунд 5-7. Если чуть-чуть нажать педаль газа, то сразу заводится..
     
  13. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Люди добрые, подскажите, есть ли топливные форсунки неоригинал, может от ВАЗ подойдут, вроде тоже Siemens стоят??? Или от чего-нибудь еще?
     
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    В мемориз!!!!!!!!!!!!!:face
     
  15. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    А что не так то? Просто хочу сначала попробовать поменять форсунки более бюджетным вариантом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)