Неровная работа на холостом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Flexx775, 8 апр 2013.

  1. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Добрый день! Уважаемые, подскажите, в чем может быть причина неисправности:
    Суть проблемы в неровной,прерывистой работе на холостом ходу. как только обороты падают на 650-750, мотор один раз в секунду дергается, при этом стрелка тахометра стоит как вкопанная,динамика нормальная, расход тоже.
    Свечи новые, делал диагностику, но ничего сказать не могут, ошибки-пропуски зажигания по всем цилиндрам, причем только на холостом!!! Как только 900 оборотов, мотор работает ровно.
    На отключение датчика расхода воздуха реагирует слабо, дроссель тоже чистый, сом по себе чек не горит. К сожалению, у нас в городе нет спецов, что бы проверить метки по цепи, поэтому прошу совета, куда еще можно глянуть....ибо гнать а\м до ближайшего сервиса 300км....
    Всем огромное спасибо!!!
    Поиском пользовался, ничего внятного не нашел, если тема есть, то извините и ткните носом...буду признателен.
    Авто Кадиллак BLS 2.0 210 л.с
     
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Пробег какой? Лязганья цепи не слышно?
     
  3. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Пробег 108000 км, цепь не лязгает.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Подсосы проверил?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  5. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
  6. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Подсосов не нашли, скажите, могут ли быть пропуски зажигания из-за обломанного башмака баланс. цепи или неправильной установки меток грм?
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Из-за башмака будет только легкий звон цепи и немного вибрации. Если ГРМ перескочил\выставлен неверно то машина вообще нормально не поедет.
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Катушки, форсунки и их уплотнения. Компрессия.
     
  9. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    когда машину глушишь-заводишь, мотор подпрыгивает?? Как вариант натяжитель баланс цепи продавливается, из-за балансировочной цпи могут быть подергивания, особенно когда метки убегают
     
  10. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    В момент заводки все ок, никаких лишних звуков, на 900 оборотах тоже все ок, как только снижаюится до 750, начинает подтряхивать, даже машина поддергивается вперед-назад. Расход 14 литров, Форсунки чистили,компрессию сразу отмели, т.к. во всех цилиндрах одинаковые показатели перебоев, заводится хорошо, масло не ест, не дымит. Работает почти как дизель. Цепи меняли на пробеге 85000км обе,еще старым хозяином, сейчас 108000 км, недуг появился совсем недавно.
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Не надо отметать ничего, надо проверять. На рестайле клапана говно, в начале зимы пачками шли на замену клапанов 6й-8й года. Но если тех с доступом есть, то можно попробовать проверить обновления прошки и поднять хх.
     
  12. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Спасибо, а это может быть датчик коленвала или датчик расхода воздуха? Диагност что то говорил, что забор воздуха 50кпа, но не знает это много или мало
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Забор воздуха 50кпа...:lol:Забавный диагност))))))
    А давление во впускном коллекторе - 120мг))))
    Смени диагноста - этот плохонький совсем.
     
  14. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Да негде у нас в городе взять нормального диагноста((( может быть датчик коленвала или датчик расхода воздуха?
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Теоретически может. Практически - маловероятно.
    Сравните воздух по факту и по запросу.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    И вы не написали - давление топлива какое?
     
  17. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Давление топлива на холостых 2,2
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Маловато.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо скинуть шланг вакуумный с регулятора давления и замерить еще раз. Около 3 должно быть. Если меньше - либо регулятор либо в сторону насоса смотреть.
     
  20. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    А где этот регулятор давления?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)