Неровная работа на холостом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Flexx775, 8 апр 2013.

  1. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    ТС, пропуски по всем цилиндрам бессистемно - ищите подсос воздуха в первую очередь. Коллектор, кстати впускной не снимали часом?
     
  2. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    В общем проблема почти решилась, цепи и метки проверили, все ок, ничего не перескочило, ничего не обломано, проблема в низком давлении топлива, на запуск дает 3.5, потом сразу скидывает на 2, при нажатии на газ 2.5, видимо бензонасос, промыли форсунки, стало намного лучше. расход упал на 11 литров по городу...Подскажите, какой бензонасос лучше?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вакуум от регулятора отключали при замере?
     
  4. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    нет, не отключали
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А надо было отключить))) Потому как теперь ты не знаешь, дело в насосе или в регуляторе:)
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В регуляторе, кмк.
     
  7. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    После стоянки машина теперь долго заводиться стала и первые пару секунд мотор колбасит(((
     
  8. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Товарищи, подскажите, какое давление топлива считается нормой, и если давление 2.2 то это бензонасос или что то еще для верности поменять? Давление одинаковое всегда, хоть подключен регулятор, хоть нет. После простоя 10-15 минут машина крутит стартером секунд 5-7, потом нехотя заводится. обороты как бы от нуля к 1000 идут, до промывки форсунок заводилась хорошо. Если несколько раз вкл-выкл. зажигание, заводится сразу, но как с каким-то жестким троением пару секунд.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    в WIS есть таблица давления топлива по разряжению. И попробую на прямую с бензонасоса померяй давление. Если такое же - насосу хана.
     
  10. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    так компрессию то меряли или нет ? и желательно на холодном двигателе....
    симптомы похожи на изношенные клапана.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  11. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Компрессия 11 очков в каждом, что на горячую. что на холодную. Давление на рампе через клапан мерил, на момент запуска 3.5, но не успеет мотор толком завестись, падает на 2, при добавлении газа до 2.5 поднимается
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну именно так работает ваакумный регулятор топлива. На момент запуска нормальное давление. Компрессия маловата...с маслом не мерил?
     
  13. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    нет, мерили без масла. А почему потом давление падает на 2? Вроде бы больше должно быть? А какая компрессия нормальная?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    там таблица хитрая
    выглядит это так :
    [​IMG]
     
  15. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    А вот постояла машина 15 минут, какое давление должно остаться в рампе? У меня его вообще нет.....нажал на клапан, бензин покапал самотеком. Вот еще что, мой горе-диагност говорил что разряженность воздуха на всасывании низкая какие то 50 кпа, вместо 30 положенных, но что это и что поменять что бы изменить.
     
  16. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Нифига по этой таблице не понял
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    1. Померяй давление с бензонасоса на прямую
    Если в норме - значит насос жив.
    Если нет - меняй насос
    2. Поменяй до кучи регулятор
    3. Поищи дырочку при помощи дыма (подсос может давать не ровную работу и плохой завод)
     
  18. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Напрямую - это как?
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Топливный регулятор работает от ваакума или избыточного давления в коллекторе (на разных режимах - по разному) - в таблице написано давление при, отрицательном или положительном давлении в коллекторе.
     
  20. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Как с помощью дыма это сделать, можно вкратце описать что и чем? На декоративную крышку над форсунками случайно облокотился, стало что то пшикать.....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)