Неровная работа на холостом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Flexx775, 8 апр 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На рампе должен быть:)
     
  2. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Вся проблема то в одинаковых пропусках зажигания по всем цилиндрам, насос то вряд ли может на это влиять
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    То есть, если во всех горшках топлива не хватает - насос на это влиять не может?
     
  4. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Спасибо за совет, проверю
     
  5. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    А пропуски зажигания могут быть из-за нехватки топлива? (Я особо не силен в этом)
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    И после рассказа о вашем диагносте. Расскажите, как вообще диагностика делалась и какие проверки выполнялись.
    Ошибка по пропускам все время появляется? То есть вам ее сбросили, завели машину, снова считали ошибку и она снова есть?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания
    2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
    3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.
     
  8. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Подключили комп, считали ошибки, были пропуски по всем цилиндрам,стерли, завели-опять появились (какие-то цифры,газу добавляешь, меняются)
     
  9. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Нагар всех на свечах ровный, но мой диагност сказал как-буд-то смесь бедноватая...
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нифига не понял)))))) Что за цифры? Код ошибки? Кол-во пропусков? Дата рождения диагноста?

    С Тюмени вы, да? Ну поедьте в нормальный сервис, к нормальному диагносту. Так можно месяц гадать и не угадать...
     
  11. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Кодов ошибок не было никаких, просто цифры бегающие
     
  12. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    А не подскажете нормальный сервис? Буду очень благодарен, куда ни звоню, все говорят что не умеют чинить такие машины
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я чо то ставлю на подушки мотора либо коробки...
     
  14. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    А как их диагностировать?
     
  15. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Воздушный фильтр давно меняли ? Попробуйте снимите его воще и проверьте работу, может он в хлам забит ?!
     
  16. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Снимали фильтр, ракции ноль, точно так же работает
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тему можно растянуть страниц на 100 и без результата.
    Данных диагностики нет. Ее можно сказать, вообще не было. А причин для подергивания на холостом сильно дофига может быть.
    Кмк, надо ехать на нормальную диагностику и не парить мозги. Не верю, что в Тюмени негде продиагностировать машину нормально.
     
  18. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Спасибо всем за советы, больше не буду отнимать ваше время, буду искать нормального диагноста, как найду в чем проблема, напишу.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вы не обижайтесь. На самом деле, при таких вводных никто ничего толкового не скажет - будут только предположения, пальцем в небо.
    Это как на форуме стоматологов написать, мол зуб болит не могу терпеть уже, и при этом не снимком не анамнеза не дать:) Ну сами понимаете.
     
  20. Flexx775

    Flexx775 Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-3 2007 2.0Т
    Я все понимаю, вот собрал информацию, буду теперь проверять. Изначально спрашивал может ли это быть из-за цепи балансиров или грм (для меня самое страшное), ну т.к. нет никаких звуков и тарахтений при заводке-глушении, понял, что искать проблему нужно в другом. Еще раз всем спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)