Недодув, ошибок нет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 фев 2017.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Зануды по делу, кто чего скажет? ) Кста, на несколькоих машинах поставили 4 портовые маки, базвоое на них маленькое, зато оставили 0.4, зато когда этим вдером 2 избытка дуем, я что-то сомневаться начал, что у меня мотоцикл быстрый )))
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Надо экспериментировать, ну и автор пусть отпишется, после процедур.
     
  3. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Автор здесь я, дует как пологается) B207L 0.9, но нет предела совершенству) хотя для повседневной езды хватает.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Автор последней проблемы


    А тебе 1 надо
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Серьёзно?
     
  6. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    207L 0.9, вроде же по заводу 0.7?
     
  7. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    0,65 по заводу)
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Откуда инфа?
    Ссылка, фотка, источник?
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Есть новости!

    Мне позвонил Олег (Ole g) и пригласил в гости. Сначала его мама накормила нас вкусным обедом, а затем Олег отдиагностировал мой СААБ.

    И так, что имеем из обнаруженного: потеря напряжения 0,22 - нужно перепаять клемы АКБ (сам АКБ в порядке), отклонения по воздуху 8-9% - надо опрессоваться?, ну и вестгейт давление\разряжение держит, но открывался уже на 0,1-0,2 (пружина видимо просела) - крутанули 5 оборотов (на наверное 3-3,5мм.) получив открытие на 0.4-х.

    Итог: СААБ полетел, я уже забыл и отвык оказывается от его прыти. Когда первый раз нажал со второй скорости, с 2.5-х тысяч примерно, колеса взвизгнули на новом асфальте. Пинок под зад такой, что я испугался, и довольно сильно. Теперь дует в любую погоду и нагрев. Запас хода штока еще довольно большой. Остаётся переделать клемы и понять откуда отклонения по воздуху.

    Олег, человеческое спасибо Тебе! Будем на связи.
     
    Sor(ereR нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну вот:) отлично
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    MAF, MAP, дырка
     
    Ole g нравится это.
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Маф визуально как новый, опрессовку делали пару раз - вроде ничего. Но нужно переделать конечно.
     
  13. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Всегда пожалуйста Артур! Опресовку также смотри по остаточному давлению, те за сколько спускает по времени с 0,9 бара избытка.
     
    kalina редкая нравится это.
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    А вы там ожидаете увидеть Чернобыль?
     
  15. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Дешевле:
    Дырка, мар, маф.
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ну а от чего их народ чистить пытается?
     
  17. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    А от чего не всем помогает, хотя свижу чисто?
     
  18. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Не помогает наверное тем, кто при чистке ухайдохал, если остальное норм. У Артура нужно 1ым делом клеммы пропаять, потеря большая и по + и -, от этого погрешности в электронике выше. Так понимаю это на многих рестах проблема.
    Сколько должен показывать маф на хх 720 об.мин полностью прогретый без нагрузки ? 3,5-4,5гр сек? Кто-то это в жизни видел?
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    3,5 вижу на всех более менее живых
     
  20. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    От шпг зависит? От чего еще? Компрессия 13,4 примерно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)