Недодув, ошибок нет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 фев 2017.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Клапан менял год назад, через 2 месяца начался недодув этот.

    Дули после короба воздушного и потом в обратную от дросселя. Но дули не меньше бара точно, аппарат не мог сильнее. Просто если дырка она б стабильно не дула, а так продувает по прохладе, но тоже не стабильно. Шток проверяли только на ход, двигается плавно.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Дунь в херню на штоке, проверь, может там утечка.... ну и подтяни шток на 2мм и посмотри на результат
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Если не сложно, можно подробнее по каждому пункту? Я не силён куда дуть и как крутить 2мм.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    на штоке туры есть клапан, он механический ( большая хрень ) в ней есть "сосок" на него надет шланг. снять план и подуть туда... шток должен начать движение. проверить нет ли утечек через него

    на самом штоке есть резьба и гайки. нужно покрутить их так, что бы длинна тока уменьшилась на 2 мм.
     
    kalina редкая нравится это.
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    он так базовое давление увеличит, разве нет?
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а по мне так не париться вовсе и, при наступлении очередного ТО, ехать к НГБ, он же тачку обслуживал, насколько понимаю...
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да, именно

    и если клапан уже не тот или калитка болтается, то станет лучше
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    мотору только вот может стать хуже)
     
  9. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    В WIS-е где то было про проверку вастгейта, подавать что то около 0,23(нужно уточнить) атм. в тот самый "сосок" и шток должен начать движение...
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Там от проги зависит, у калины, на сколько помню, не сток...
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    0,45
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    При чипе это не трогается
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    С чего вдруг? У тебя электромагнитный клапан и байпас для чего стоят?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у него на холодную все нормально, может байпас,то же надо проверять,подуть
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Перечитай его сообщения, там пишет что и на лютогорячую валит также
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Не совсем обслуживал. Лишь ЧИП по первой стадии лет 8-9 назад и установка (кривая) выхлопа. Пару раз заезжал на диагностику чего то, безрезультатно кстати:)

    Я так понимаю в данном случае это делаем на заглушенный двигатель и здесь уж нет разницы какая прога. Чистая механика ж.

    Оно все как то время от времени меняется. То дует, то нет, в разную погоду и разный прогрев.
    Из последних наблюдений:
    1. В жару и разогретую подкапотку может и до красной зоны не доходить, может заходить, но не далеко. Стоит давить в отсечку как после 4-х тысяч оборотов стрелка турбы начинает доходить до середины красной (как было все эти годы) и даже дальше. В момент сброса газа стрелка турбы дёргается ещё глубже в красную зону.
    2. Сейчас ночами прохладно, утром завёл и поехал. Как стрелка темп. ДВС поднялась до своего рабочего места даю полный газ - стрелка турбы ровно в середине (как должно быть) красной зоны. Жопомер в этот момент тоже доволен. Приезжаю на место, машина час стоит. Завожу, поехал, как прогревается даю полный газ - снова недодув какой то.

    Байпас проверял год назад - целый, как ни смотрели, ничего в нем не заметили.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Читай ошибки... в конце каждой поездки
     
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Чек не загорается. еСид их сможет показать?
    Хотя стоп, ездили ж с ТЕХом (китайским), он ничего не показал, кроме:
     

    Вложения:

  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    открываем вис и делаем скриншот для разных годов.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Рест 2.0
    [​IMG]

    Дорест 2.0

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)