Недодув, ошибок нет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 фев 2017.

  1. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Чета дохуеватая компрессия.
     
  2. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    14,5 по заводу. Золотая середина)
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    зависит от заряда аккумулятора, от кондиционера и даже от топлива )
     
  4. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Коль привет. По Тесн2 3,5-4-5 гр сек без нагрузки. Вижу что влияет даже свет. И загрязненность фильтра. Естественно все выключено. АКБ новый , как ты мог заметить поддержал твой комент. Потери напруги 0,04вольт. Компрессия замерялась на старом акб 13,4 (ровная по всем). И сколько при этом норма, где еще нарыть воздуха? Я не видел ни у кого 3,5 грамма на 720 об мин.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Какие углы задигания у тебя и какой крутящий на холостом ходу?
    Какая долгосрочная корректировка у тебя?

    Если сток залить, что с данными?
     
  6. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Момент в минусе соответственно мафу -8нм примерно. УОЗ в среднем на 12 гуляет от 10 до 14. Адик 0,69 Мультик -3.
    При проверке отклонений когда идет проветривание бака -20% по топливу, если проветривания нет то +10%. При этом отклонение по воздуху 2,5%. Бугеля накидывал - ОК.
    На стоке тоже самое. ПО работает коректно.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    При этом температуры какие?
     
  8. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Движка прогрета около 90. Воздух на впуске +15 к атмосфере.
    На холодную давка во впускном 37кра, воздуха хавает больше 4гр.сек, с прогревом опускается до 30-31кра, при этом воздуха 2,7гр.сек.
    Мультик вчера был -3%, обнулил, покатался +1,6
     
  9. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Так не устраивает что?)
     
  10. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Маловато воздуха на хх.
     
  11. Колян Ку

    Колян Ку Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город герой Москва.
    Авто:
    93 аеро 2003 г.мкпп
    У меня двигатель больше 82 ° не поднимается.
    Промой кулер. Он греется от радиатора.
    В холодном воздухе больше кислорода.
    Если будет забор через кулер охлаждённого воздуха в последствии он нагреется и давление увеличить .
     
  12. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Парни, подниму тему)
    Подскажите, если шток требует "подтяжки" , какие симптомы кроме того что слабее едет машина и стрелка турбо на щитке не доходит до красной зоны.
    Интересует следующее:
    У меня охренеть какой свист при наддуве. Раньше не было такого сильного свиста. Начал грешить на дырки во впуске, опрессовали, устранили, если заткнуть у дросселя патрубок впускной, то вообще не уходит воздух теперь. Дальше, заменил квкг. Опять опрессовка. Все норм. Но свист Все равно такой же. У друга на марке 600сил такой же свист [emoji23]
    Машина 9-3. 2.0. 150 ЛС стейдж 5

    П.с. у кого на чипе и на механике машина, как у вас? Может запишем видео с разгоном и сравним шумы?)

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  13. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Нормально опресуй, если утечек нет, то смотри железо. Может турбе пздц. Если хочеш сравнить шумы, лучше гнома под капот посади. Вэст выставляется вакуумтестером и подкручиванием гайки. По моей теме, то с чем я боролся, это желание невозможного. 2.0 на прогретом хх, акпп, до 3гр сек по маф норма. То что выше присылали, походу с 2.8 значения. Тесн2 пишет, что потребление должно быть 3,5-4,5, и пишет он это и для 2.0 и для 2.8...
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Свист может быть и в выхлопе...
    Коллектора и так далее
     
  15. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Надо на сервис короче ехать, чтоб и дым и вакуумтестер. А что крутить?
    Пробовал насосом дуть в трубку вестгейта, открывается/закрывается хорошо, не заедает.
    Свист все равно запишу вечерком, просто из салона с открытыми окошками)
    И посоветуйте куда лучше с таким вопросом приехать) как в мск поеду заскочу.[​IMG]

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  16. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Как его только найти теперь. Если в коллекторе то это только снимать?)

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Визуально ищи почернение.

    Попробуй перекинуть местами клапан у дросселя и на турбе, что будет с свистом?
     
  18. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Да у меня запасной есть, поставил, вечерком отпишусь)

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  19. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Уберегите мои уши от планируемого видео :face. Зайди на тюбик или еще куда, попробуй определить откуда какой звук...
    Сходи ты покопайся в тачке, если не найдешь, зато хоть скажешь, что уже искал из предложенного. Ну и плюсом грязный будешь, но довольный. Пошатай турбу на предмет люфтов, загляни на крыльчатку (можешьтелефоном с вкл фонариком).
     
  20. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Эмм)) да я уже месяц его шатаю)) в общем то что есть и делал, свечи, катушки, диагностика, фильтра, опрессовка несколько раз, с дымом и без, в последствии кулек заварили, пайп что снизу. Во воздуху и датчикам как бы проблем нет) все что можно облазить пошатать и посмотреть , открутить пошатать посмотреть, сделал)) с подъемника ещё завтра заеду посмотрю выхлоп) апц поменял сегодня, хз чо будет, вечером проедусь.
    Турба с люфтом небольшим конечно) может и она так прогрессирует, но и звук при отпускании газа у меня очень сильный, мне просто интересно, у всех у кого чип так?) Конкретно слышно пшик, пацаны думают что блоуоф стоит) я просто его мучаю, главное не замучить))

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)