Недодув, ошибок нет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 фев 2017.

  1. crss

    crss Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS, 2008, B207R, АКПП
    Из-за преднатяга проблема была бы всегда, а не плавающая. Только если шток подклинивает или утечка воздуха. А вот клапан, хоть он и новый, я бы еще раз проверил. И байпас с его клапаном тоже проверить стоит.
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да, спасибо. Буду смотреть.
    Речь про байпас и вестгейт?
     
  3. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    у меня когда недодув бывает, примерно в такой же ситуации, без чеков - при помощи ЕМЛки через торк читаю ошибки, которых нет, всеравно очищаю и дует снова как положено. Но по хорошему причину искать нужно
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    О супер спасибо, ибо у меня до сих пор показывет разные значения... ))) ВИдать нужно в более свежий посмотреть или там где процедура регулировки базового давления цифры неправильные указаны.
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Screen Shot 2018-09-06 at 3.38.19 PM.png

    Ой нет все-таки 0.25-0.27 )))
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    из=за преднатяга проблема может быть плавающей ) Ибо клапан, элехтронный температура чувствителен.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    может они имеют ввиду что начнет двигаться на 0,25 и будет это 1 мм, а зафиксировать надо на 0,45 что будет примерно 1,5мм? ну я так это понял.
     
    Eric нравится это.
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну так вот нет )
    И там и там описание базового наддува одно и тоже... И это противоречие в доках так и не оспорили )
     
  9. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Смотри смесь. Какие коррекции - с выключенной вентиляцией бака. Какие детоны и пропуски (станет ясно как льют форсы). Сколько показывает maf на хходу при прогретом двигателе. Сколько давит топливный насос. Коля правильно сказал про АКБ, если под нагрузку проседает, то как минимум скоро зима, а по факту значения датчиков уже ушли от реальных значений и эбу не верно видит нагрузку по мафу. Замерь потерю напруги вольтметр на 20в (щуп на минус другой щуп на кузов/двс) (щуп на +генератора другой щуп на +акб) должно быть менее 0,04 вольт. Если нет, чисти контакты и пропаивай обжимы. Сколько давление в коллекторе на хх? УОЗ в диапазоне? Лямбда 3гц при 2000об мин? АПЦ разгонял техом? На вентиляторе все скорости работают?
     
  10. crss

    crss Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS, 2008, B207R, АКПП
    Хм, я то думал что электронный клапан и нужен чтобы вытягивать погрешности механической настройки(в каких-то пределах). У себя настроил преднатяг на 2мм, потому что не понял в висе на какую цифру ориентироваться. 0,25-027 на ход штока на 1 мм. указан для всех моторов, но базовое давление у 207R выше. И как быть тогда?
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Лучше больше чуток:) Имхо.
    Голосую за 2мм, точнее 0,45
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у меня 0,6, кто больше?))
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    0,6 ниочем:) околосток:)))))))))
     
    Eric и Ole g нравится это.
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ясен пень, что около, только 4 коробаса всего положил на 630 момента))
     
    Ole g нравится это.
  15. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    2мм не факт что 0,45 тк пружина проседает со временем. Если оч хочется, то выставляется вакуумным тестером. Вопрос для размышления:
    Зачем на АПЦ 3 шланга и куда они идут?
    Быть может в вэст не только вакуум идет?
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Гордишься тем что настроить не могут? Или что?
    100-200 сколько едет?
    Замер на стенде есть?
    Фотки/пруфы есть?
     
  17. crss

    crss Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS, 2008, B207R, АКПП
    Один на управление клапаном, второй после турбы берет давление, третий лишнее давление во впуск сбрасывает.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Так я же написал: точнее 0,45:)
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ты Хемуля на такие темы вздерни, я устарел уже...
    100-299 про какое из моих ведер?;)
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Про любое
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)