не заводится, не крутит стартер!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 15 авг 2011.

  1. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А вот и "засада" поворачиваю ключ а не заводится. Проверил нет напряжения на вход предохранителя N 30 контакт 4 от контакта 50 от замка зажигания. завел с кнопки потом заглушил. через 10 минут пока проверял и прозванивал проводку завелась с ключа. Вывод провод от предохранителя к замку зажигания или контактная группа замка зажигания (я ее менял летом на б/у поэтому 50/50 что это она ) лезть к 50 контакту и прозванивать провод или бросать параллельно ему буду, но попозже там разбирать много у замка зажигания . отпишусь если что. (пока возьму старую контактную группу и разберу - выложу фото если есть нагар значит глючила она а если все чисто то провод )
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну хоть что то проясняется.))
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Только не останавливайся и не опускай руки. Держу за тебя кулаки.:vic Самому некогда лезть, выходных нет.
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Продолжение
    Взял контактную группу замка зажигания , которую я снял . сейчас стоит запасная. Подключил к 30 вх. + 12v через лампочку и на 50 выход . раз 50 `заводил . лампочка ВКЛ. Сбоя не было .
    Разобрал контактную группу замка зажигания там все норм. Нагара нет
    image-16-11-14-22-24.jpeg image-16-11-14-22-24-1.jpeg
    image-16-11-14-22-24-2.jpeg
    Вот так. Но я подтачивал секретки в замке зажигания а то он подклинивал ещё давно. Есть подозрение что из-за этого и общего износа ключ не доводит иногда . не замыкает контакт старт . потом покрутишь ключом и все хор. Подозрения такие . чтобы проверить нужна личинка с ключом в хор. Состоянии. Провод от предохр. 30 до 50 замка зажигания не прозван вал но что-то мне подсказывает что это не он, а все таки личинка. Воьтакие мысли
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    а скоко личинка или контактная группа новая стоит.?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не замок 100% смотри клеммы и провод.
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Да скорее всего ты прав (99%) . После всего обдумывания . Там есть один нюанс. К контактной группе подходит 6 контактов. 30-50 нижний ряд справа - постоянное +30. Слева нижний ряд 30-В (кажется) - это замыкает оставшиеся 4 контакта штырек по центру личинки и подает + 12 (от контакта +30) Вот он был у меня как-бы в масле густом и мог залипать в замкнутом положении (после выкл. и когда вынимаю ключ светятся фары и тд) после этого не подается напряжения на START когда повторно поворачиваю ключ. срабатывает защита. (Это если ключ в ON потом START потом ON (глушим) и если опять START он не заведется пока ключ не повернешь в OFF). Когда почистил от гадости тыркал ключ через лаппочку все работало. С замком согласен - он только на защиту от другого ключа.
     
  8. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    с EBAY.COM
    Это замок зажигания цены плаваю в зависимости от комплектации (и курс сейчас большой)


    а это с контактной группой


    отдельно есть и контактная группа
     
  9. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  10. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  11. Toren

    Toren Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Удмуртия
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3 turbo (B234L) МКПП, 1993г.в.
    Тоже такая же беда! На холодную заводится без проблем. Поездишь как следует, прогреешь и начинается.... Заглушил, а через пару мин. уже не заведешь с ключа... Писали выше, что 100% не контактная группа - поддерживаю. Стоит автозапуск, на горячую с автозапуска тож не заводится... ДВС остынет немного и с полтыка.
    Стартер снимал, перебирал. Все в идеальном состоянии (меняли год назад). Тоже думаю в чем дело....
    Проблему решаю следующим образом. Поворачиваю ключ, замыкаю стартер отверткой и все збс. Помогает в 100%=)
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Защиту от дурака надо смотреть.Она стоит на пути замок-реле.
     
  13. Toren

    Toren Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Удмуртия
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3 turbo (B234L) МКПП, 1993г.в.
    Можно по подробнее про эту про защиту? где искать (если что то у меня соап 9000)
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это для акпп.Единственное,куда я не добрался.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А если поворачиваем ключ, приборка горит, музыка играет, но реакции нет, только щелчок. А когда второй раз поворачиваем ключ до конца вправо, то уже такое впечатление, что стоит упор- это стартер под замену\ремонт? Временно ожить как-то можно, может куда ударить или селектором АКПП поработать?(слышал помогает)
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Аккум?
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    после первого раза полность ключ отводишь в лево?
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    $stratus$
    Ему год, хороший, дорогой и мощный, точно не он.
    Parchom73
    Да, верно
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    когда повторно пытаешся завести, ключ отводи до конца в лево.
    Прочитай всю темку. Мне помогло дополнтельный плюс и кнопка
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Второй раз так и делал, отводил до конца влево, но потом до конца вправо не получалось, как буд-то упор\что-то мешает(поворот вправо на 75%). А с первого раза такого нет, ключ до конца, слышу щелчок
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)