А вот и "засада" поворачиваю ключ а не заводится. Проверил нет напряжения на вход предохранителя N 30 контакт 4 от контакта 50 от замка зажигания. завел с кнопки потом заглушил. через 10 минут пока проверял и прозванивал проводку завелась с ключа. Вывод провод от предохранителя к замку зажигания или контактная группа замка зажигания (я ее менял летом на б/у поэтому 50/50 что это она ) лезть к 50 контакту и прозванивать провод или бросать параллельно ему буду, но попозже там разбирать много у замка зажигания . отпишусь если что. (пока возьму старую контактную группу и разберу - выложу фото если есть нагар значит глючила она а если все чисто то провод )
Только не останавливайся и не опускай руки. Держу за тебя кулаки. Самому некогда лезть, выходных нет.
Продолжение Взял контактную группу замка зажигания , которую я снял . сейчас стоит запасная. Подключил к 30 вх. + 12v через лампочку и на 50 выход . раз 50 `заводил . лампочка ВКЛ. Сбоя не было . Разобрал контактную группу замка зажигания там все норм. Нагара нет Вот так. Но я подтачивал секретки в замке зажигания а то он подклинивал ещё давно. Есть подозрение что из-за этого и общего износа ключ не доводит иногда . не замыкает контакт старт . потом покрутишь ключом и все хор. Подозрения такие . чтобы проверить нужна личинка с ключом в хор. Состоянии. Провод от предохр. 30 до 50 замка зажигания не прозван вал но что-то мне подсказывает что это не он, а все таки личинка. Воьтакие мысли
Да скорее всего ты прав (99%) . После всего обдумывания . Там есть один нюанс. К контактной группе подходит 6 контактов. 30-50 нижний ряд справа - постоянное +30. Слева нижний ряд 30-В (кажется) - это замыкает оставшиеся 4 контакта штырек по центру личинки и подает + 12 (от контакта +30) Вот он был у меня как-бы в масле густом и мог залипать в замкнутом положении (после выкл. и когда вынимаю ключ светятся фары и тд) после этого не подается напряжения на START когда повторно поворачиваю ключ. срабатывает защита. (Это если ключ в ON потом START потом ON (глушим) и если опять START он не заведется пока ключ не повернешь в OFF). Когда почистил от гадости тыркал ключ через лаппочку все работало. С замком согласен - он только на защиту от другого ключа.
с EBAY.COM Это замок зажигания цены плаваю в зависимости от комплектации (и курс сейчас большой) а это с контактной группой отдельно есть и контактная группа
Тоже такая же беда! На холодную заводится без проблем. Поездишь как следует, прогреешь и начинается.... Заглушил, а через пару мин. уже не заведешь с ключа... Писали выше, что 100% не контактная группа - поддерживаю. Стоит автозапуск, на горячую с автозапуска тож не заводится... ДВС остынет немного и с полтыка. Стартер снимал, перебирал. Все в идеальном состоянии (меняли год назад). Тоже думаю в чем дело.... Проблему решаю следующим образом. Поворачиваю ключ, замыкаю стартер отверткой и все збс. Помогает в 100%=)
А если поворачиваем ключ, приборка горит, музыка играет, но реакции нет, только щелчок. А когда второй раз поворачиваем ключ до конца вправо, то уже такое впечатление, что стоит упор- это стартер под замену\ремонт? Временно ожить как-то можно, может куда ударить или селектором АКПП поработать?(слышал помогает)
когда повторно пытаешся завести, ключ отводи до конца в лево. Прочитай всю темку. Мне помогло дополнтельный плюс и кнопка
Второй раз так и делал, отводил до конца влево, но потом до конца вправо не получалось, как буд-то упор\что-то мешает(поворот вправо на 75%). А с первого раза такого нет, ключ до конца, слышу щелчок