не заводится, не крутит стартер!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 15 авг 2011.

  1. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    пробуй поиском-замок зажигания, контактная пара.
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо, поищу! кстати, у меня недавно лечинка дурила, не отстреливала, когда ключ вытаскиваешь, смазали, вроде ничего. Может быть как-то связано?
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    на днях проблемка вылезла с климатом. зпч 7000т.р. стоит. сначала начал с поиска. и опа, наткнулся на дельный совет. спасибо этому человеку. деньги целы и сааб доволен.
     
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Много почитал, может быть реле( это и есть втягивающее?), сам стартер или контактная группа, а еще селектор акпп. В сервисе ждут на эвакуаторе, тогда определят. А если заведусь с 10-раза, к примеру, то менять на угад?!
     
  5. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    Вот такая же беда на тысячнике. Хочет заводится, хочет не заводится. Толкнешь, чуть провернешь двигатель и все, норм заводится. Как быть то

    Отправлено с моего HUAWEI U8950-1 через Tapatalk
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Друзья добрый вечер, теперь и я столкнулся с данной проблемой, ключ поворачиваю идет громкий щелчек из под капота, а стартер не крутит, думал аккум, но кидаю провода от другой заведённой машины толку ноль с какого-то раза заводится, на горячую заводится, но как постоит сутки, все капец ноль реакции, мне думается что стартер кирдык, но хотелось бы услышать ваше мнение, заранее спасибо
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Стартер, думается мне.
     
  8. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Стартер на переборку.
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ведь получается что если громкий щелчок есть под капотом, это же втягивающая срабатывает? Тогда что ему не нравится?
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    втулки стартера разбиты, редактору хана.
    снимай разбирай.
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Спасибо)))
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Добрый вечер, отвёз я значит стартер в ремонт, и ни чего не нашли, втулки целые шетки как новые ротор тоже, бендикс отличный, короче все нормуль, единственное что сказали, что мол втягивающую не проверишь, только методом замены,
    Друзья вся проблема в том что я в очередной раз не смог вообще завестись и вызывал эвакуатор, после этого поставил б/у стартер и через некоторое время проблема повторилась, и только после этого я свой стартер отвез на дефектовку, теперь что делать не знаю, на акпп с толкоча не заведешь, а на эвакуаторе не накатаешься,
    подскажите куда копать?
     
  13. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    А аккумулятор не пробовал менять? Не прикуривать, а ставить другой. Оч. большая разница.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Тогда почему после попыток завестись, он всё-таки заводит авто и довольно бодро
     
  15. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Еще одна причина-это износ контактов селектора АКПП. Попробуй заводить в положении N.
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    К сожалению пробовал, не помогло
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Вообщем поменял я втягивающее, все контакты зачистил, в том числе и клеммы, пока полет нормальный,
     
    Green нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)