не заводится, не крутит стартер!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 15 авг 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Оба их нет смысла коротить.Эт тоже самое что с ключа.Потом плюс убежит опять с этого красного и усё))
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    это значит до реле или само реле мозги парит, а мож сам блок. Кстати, утром в темно уезжаю, ночь приезжаю. Под капотом темно, подобраться к стартеру реально с под капота? Читал, чтобы снять стартер, надо снять гену. Мне гену меняли на сто, перематерились.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Стартер на V6 весчь меганадежная.Я за 4 года не крутил стартером больше секунды ни разу.Ни зимой ни летом.Мне не доводилось снимать.Не знаю.Рановато ты его хоронишь.Вот если и с ключа и с кнопки не фурычит,то диагноз по втягивающему очевиден на 100%.
     
  4. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    лежат два штуки на разборе по 2500, здесь с зпч на сааб тяжело найти. Возьму, пусть лежит под кроватью.
     
    -евгений- нравится это.
  5. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Сделал кнопку закоротив желтый и красный провод с реле стартера. Но появился не приятный нюанс кнопка замыкает стартер и при вынутом ключе зажигания. Буду бросать + от свободного предохранителя на который поступает + при нахождении ключа в положении "ON" а то мало ли что.
     
    T195TT нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    По мне проще цепи прозвонить, чем сопли так необдуманно бросать.На кнопку минус бросают !
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    прозвонил все работает поэтому поставил кнопку . Когда будет глюк с не работающим стартером буду вычислять - кто виноват. а то выходить из авто надоело, открывать капот и бросать + на стартер. редко но в не подходящий момент.
     
    -евгений- нравится это.
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Дык пробовал я звонить.Проблема то есть то нет,плавающая,мать её..Хрен ли звонить когда все работает.У меня могло 10 раз за день мозг выносить и на месяц исчезнуть.Зимой ваще не проблем.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз.У меня такое не проходит.Я мозг себе вынесу ,но истину найду.
     
    -евгений- нравится это.
  10. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Мы тоже выносим но без фанатизма . Истина нам тоже нужна. (как назло когда стартер не крутит нет с собой тестера или пробника , приезжаю в гараж глушу- заводится без проблем, и катался по гаражам - думала на горячую вылезит. фиг . нужно определить когда и при каких причинах этот глюк повторяется)
     
    -евгений- нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Могу мультиметр подарить в багажнике чтоб валялся.
     
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Уже положил и пробник вообще вооружен жду врага

    История из жизни . в этом году на пароме в Крым переезжали из отстойника раза 4 и это надо делать быстро чтобы не отставать от своего ряда вот я менжовал что придётся выпрыгивать из машины открывать капот и заводить от провода стартер. Тфу тфу тфу не подвела машина наверное чувствовала как я волноваля
     
    FENIX и T195TT нравится это.
  13. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Во, поймал ситуацию. Значится, подъехал утром на работу, покурил и заглушил. Дверь закрыл и опа, свет ближний горит. Хотя помню же что выключил. Дверь открываю, переключатель в положении выкл. Я его туда сюда, а свет горит. Решил завести двигатель, а он хрен. Вот тут то и выручила чудо кнопка(стартер пуск). По совету которого дали уважаемые саабоводы этого форума, и за которых обязательно сегодня дерну 200 грамм коньячку дагенстанского за их здоровья и доооолгих лет эксплуатации саабами.
    А подключился я так. Провод на реле люка бензобака, хотя там постоянный плюс как уже здесь говорилось, в будущем буду искать, что б плюс был после вкл зажигания. Дальше, через кнопку специально для старта, которую еле нашел в автомагазинах, и на желтый провод стартера. После того как завел двигун через кнопку, свет отключился. Как то вот.
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Все равно причину искать надо. Мне кажется это контактная группа замка зажигания.
     
  15. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    не контактная группа я у себя менял на б/у от буржеев с EBAY все равно вылезала. Буду ждать" засады" схему подготовил и мультиметр с пробником в машине. Кнопку вывел с предохранителя . Сброшу фотки после выхлдных . (что-бы постоянно не была по +)
     
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    давай, ждемс.
     
  17. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Вот как я подкючил кнопку . через предохранитель -кнлпка-желтый провод. Плса нет только при положении ключа в on image-13-11-14-19-49.jpeg image-13-11-14-19-49-2.jpeg
     
  18. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Извините фотки перевернуты
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Куда палец то пихал до мазолей!?
     
  20. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Сам не понял сбрасывал с планшета :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)