Оба их нет смысла коротить.Эт тоже самое что с ключа.Потом плюс убежит опять с этого красного и усё))
это значит до реле или само реле мозги парит, а мож сам блок. Кстати, утром в темно уезжаю, ночь приезжаю. Под капотом темно, подобраться к стартеру реально с под капота? Читал, чтобы снять стартер, надо снять гену. Мне гену меняли на сто, перематерились.
Стартер на V6 весчь меганадежная.Я за 4 года не крутил стартером больше секунды ни разу.Ни зимой ни летом.Мне не доводилось снимать.Не знаю.Рановато ты его хоронишь.Вот если и с ключа и с кнопки не фурычит,то диагноз по втягивающему очевиден на 100%.
лежат два штуки на разборе по 2500, здесь с зпч на сааб тяжело найти. Возьму, пусть лежит под кроватью.
Сделал кнопку закоротив желтый и красный провод с реле стартера. Но появился не приятный нюанс кнопка замыкает стартер и при вынутом ключе зажигания. Буду бросать + от свободного предохранителя на который поступает + при нахождении ключа в положении "ON" а то мало ли что.
прозвонил все работает поэтому поставил кнопку . Когда будет глюк с не работающим стартером буду вычислять - кто виноват. а то выходить из авто надоело, открывать капот и бросать + на стартер. редко но в не подходящий момент.
Дык пробовал я звонить.Проблема то есть то нет,плавающая,мать её..Хрен ли звонить когда все работает.У меня могло 10 раз за день мозг выносить и на месяц исчезнуть.Зимой ваще не проблем.
Мы тоже выносим но без фанатизма . Истина нам тоже нужна. (как назло когда стартер не крутит нет с собой тестера или пробника , приезжаю в гараж глушу- заводится без проблем, и катался по гаражам - думала на горячую вылезит. фиг . нужно определить когда и при каких причинах этот глюк повторяется)
Уже положил и пробник вообще вооружен жду врага История из жизни . в этом году на пароме в Крым переезжали из отстойника раза 4 и это надо делать быстро чтобы не отставать от своего ряда вот я менжовал что придётся выпрыгивать из машины открывать капот и заводить от провода стартер. Тфу тфу тфу не подвела машина наверное чувствовала как я волноваля
Во, поймал ситуацию. Значится, подъехал утром на работу, покурил и заглушил. Дверь закрыл и опа, свет ближний горит. Хотя помню же что выключил. Дверь открываю, переключатель в положении выкл. Я его туда сюда, а свет горит. Решил завести двигатель, а он хрен. Вот тут то и выручила чудо кнопка(стартер пуск). По совету которого дали уважаемые саабоводы этого форума, и за которых обязательно сегодня дерну 200 грамм коньячку дагенстанского за их здоровья и доооолгих лет эксплуатации саабами. А подключился я так. Провод на реле люка бензобака, хотя там постоянный плюс как уже здесь говорилось, в будущем буду искать, что б плюс был после вкл зажигания. Дальше, через кнопку специально для старта, которую еле нашел в автомагазинах, и на желтый провод стартера. После того как завел двигун через кнопку, свет отключился. Как то вот.
не контактная группа я у себя менял на б/у от буржеев с EBAY все равно вылезала. Буду ждать" засады" схему подготовил и мультиметр с пробником в машине. Кнопку вывел с предохранителя . Сброшу фотки после выхлдных . (что-бы постоянно не была по +)
Вот как я подкючил кнопку . через предохранитель -кнлпка-желтый провод. Плса нет только при положении ключа в on