не заводится, не крутит стартер!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 15 авг 2011.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Всем привет ребят! Проблема в следующем..
    Пару недель назад перебрали стартер, а именно поменяли втягивающее и бендикс. Все работало прекрасно до вчерашнего дня. В очередной раз прыгнул в машину, поворачиваю ключ зажигания.. а ответ только один щелчок из реле и тишина.. стартер не крутит вообще. Завели с толкоча.. спустя этого.. он еще пару раз завелся сам, но потом опять встал и не завелся. И так вчера целый день искал места для парковки где есть небольшой склон, чтобы на крайняк толкнуть машину самому. Стыдно таварищи.. сааб толкать.. прохожие палят, щеки горят! Что делать?
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Редуктор там внутри.
    Он рассыпался скорее всего.
     
  3. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Отдал машину в специализированную мастерскую, вечерком заберу и сразу отпишусь.
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Отзвонились из сервиса. Сняли стартер - разобрали его весь от и до. Все с ним великолепно. Сервисмэны сказали что вполне вероятно это контактная группа замка зажигания. Исходя из этого я тупо поеду отдам щас 1200 рублей за диагностику стартера. О ужас!
    Кто нибудь знает как снять и проверить контактную группу? Можно это сделать самому? Или же лучше ехать в сервис?
     
  5. Шурин

    Шурин Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Волоколамск
    Авто:
    9-5 M99 2.0T МКПП
    Если говоришь реле щелкает,то причём тут контактная группа замка зажигания.Надо смотреть реле и прозванивать.
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    смотреть реле стартера в моторном отсеке?
    Я не знаю честно что это щелкает.. но похоже не релюху. Ключ поворачиваешь до упора.. происходит лишь один легкий щелчок со стороны двигателя.. отпускаешь.. второй щелчек.. и все.. тишина.
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А стоит стартер без перекоса?
    А то... скажем так - все стартеры, даже полумертвые, на улице работают нормально.
    Перекос по втулке вала со стороны бендикса небольшой будет - и привет.
     
  8. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вобщем ребят проблема пропала как-то сама собой, вчера целый день заводился без проблем. Спасибо что откликнулись!
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    надо искать причину, проблема все равно себя проявит чуть позже.
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    больше похоже на разряженный аккум
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    +1.
     
  12. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Собственно опять себя она проявила, вчера в мск ездил. По пробкам... туда сюда. Заглушил движок.. и не завелся.. слегка толкнул машину.. прыгнул в нее.. врубил передачу и бросил сцепление.. собственно с толкоча она не завелась, но в этот раз уже повернул ключ, машина без проблем завелась. Что это может быть ребят?
     
  13. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Дим ну а как это может быть разряженный аккум если все остальное в машине работает.. фары светят.. музыка играет.
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Посмотри при включении замка зажигания в положении Старт" у тебя обороты вообще поднимаются ? ДПКВ попробуй поменять на б/у с другой машины на 2-3 дня поездить.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :face
    Какой подъём оборотов когда двигатель не заведён??
    Стартер не крутит - какой может быть ДПКВ??
     
  16. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Собственно опять ситуация стабилизировалась и машина норм заводится.. Сгоняю к электрику попробую прозвонить контактную группу замка зажигания.. может быть в ней все таки проблема.
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да бесполезно ее прозванивать - разбирать и смотреть что там
     
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    И что в итоге? Конечно у меня не 9-5 а в 9000, но проблема один в один. Реле щелкает, стартер молчит. Толкнеш машину сантиметров 20 на передаче, и все нормалньно заводится.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бендикс в зуб маховика попадает и не заходит в зацепление!!Решается или заменой бендикса или балгаркой, как я делаю обычно.
     
    Юльяныч нравится это.
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну я вообще не слышу звука от соленойда. Только реле слышно.. По идее если бы бендиск бился, то это должно быть слышно? Или как втягивающее клацает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)