Не видит ключ. Делюсь опытом как победил. Бесплатно!)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Волька ибн Сережа, 23 окт 2019.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В wis не внятно написано, только при замене блока на новый и какого-то чипа (метки) к нему. Но добавляются старые ключи.
     
  2. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Неправда. Мне эту катушечку смастерил (намотал) один кулибин. и потом что-то шаманил с ней какким-то программатором.
    Ключик заработал.
    И вообще я о этой проблеме с ключем писал тут еще в 2011-2012 годах
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Вот ты местным гуру леща то дал
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А тааак? ;)
    Именно он и получает больше фсех при падении(правда эт зависит от того из какого материала напыльоннн). Боицо влаги и перепадов питания - очь копризны, но очь дешшовы ;)
    А запитываецо он какрасс вооооооонтой "катушечькой"(антенка) о которой тут стока текста+прийомо-передатчег. С помощью этой "катушечьки"(электромагнитное поле) заводицо(дрррыгыдыннннн-дын-дын-дын-дынннн.... :) ) схема иммобилизации (не кнопачек!), а рабочую частоту задаёт генератор (онжа "кварц", онжа "рц осциллятор" и т.п). И после запуска имммо происходит обмен кодами с разрешением или запретом фставленного ключя. Сопсно, именно поэтому, шоп завессти машын - достаточьно этой платы без батарейки. :)

    RC.png

    Перепаиваеш вместо старого транспондер например - и получаешь чистый клюдчь. Программируешь как новый. Копейки стоит. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2019
    SnakE666 нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кагбэ да.... Только "безконтактный" :) :()
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эммм.... Не софсем тебе прально рассказали. Контрольная сумма транспондера будет другая - будет отличаца от той што "знает" CIM. Те нужон просто новый(е) транспондер(ы) - PCF7946AT, пихаешь в нужные тебе ключи(пох какие - мона и б\у), прогромируешь и получаешь сока те надо ключей. Едиственное НО - не уверен шта "Hitag 2 Plus" (а скорее сево тебе про нево или похожий рассказывали) наипёт транспондер - каждая отдельная микруха сгенерит другую контрольную сумму, дажа если большая часть кода будет как в оригинальном чипе. Сопсно - контрольный сумма транспондера эт наибольшы гемор в твоих извращениях с програмированием чем либо другим кроме ТЕХа\DrewTech-a (любого девайса и софта который работат с SPS)

    Писать, писааать... Патамушшта "Д"(!) - Дишоовле чем целый клучь покупать. :)
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  7. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Пока читал,решил в висе покопаться.Нашел там такую тему,что при вставленном ключе нажимаешь какую-то кнопку на ключе и на сиде будет показано количество прописанных ключей.Но я забыл какую кнопку надо нажать или зажать,и не понятно как быть рестам, если у них нет сида.
    Гляньте пожалуйста,у кого вис под рукой.У меня сейчас нет компа.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Нажми на кнопку отпирания багажника когда ключ в замке на "ON".
     
    Юльяныч нравится это.
  9. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    А на чем должно показывать?ГУ у меня не штатное,сида нет.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну та
    Ну так ни ни чём, если sid отсутствует. Сканер любой скажет сколько там ключей.
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Ну предполагаю что не любой(elm327 наврядли))
    Ну так я про рест сразу и упомянул

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    перемотать антенну на старой и заменить целиком на новую,большая разница.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на старых годах это не работает,включется сигналка и всё,ключ вытащить потом
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Елм это не сканер а игрушка, для этого авто он кроме блока двс ничего не покажет.
     
    TurboX нравится это.
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эммм.... На самом деле - без разницы. Толщина провода+кол-во виткоф+пральный сердечьник=правильная индуктивност в мкГн. И больше ничего этой антенке не надо. Клепай ручьками скока хочь, по форме не обязатно такая же - лишбы находилась в заданном диапазоне оригинала. Другое дело - какой в этом практический смысл.... Если вокруг валом запчастей в адекватном прайсе - смысла мотат для готового изделия нет, если запчастей нет или касмичиски дораха - тогда смысл вручьную мотат есь. Ну и есчо при разработке новго усройсва есь смысл подбором виткоф и сердечьника мотать новую. Во фсех стальных случаях - афчинка выделки не стОит. ;)
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    IMG_20191119_055255_HHT.jpg
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Нажми на пару тройку секунд кнопку отпирания багажника на заведенном
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В тему продолжу, перепаять и не контрольку а вообще переписать ннада и тут из готовых решений есть, либо восользоваться фигней которая епром цима перепишет после вдыирание и предоставления бинарника, либо оранжем подготовить ключ можно.
     
    TurboX нравится это.
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну да, по идее достаточно дампа CIMа шоп доп.ключи сваргантть или в тупую проклонить имеющийся ключ(если есь). А если ключей нет вопсче, по идее дампа CIMа тоже бут достаточьно. Другой вопрос, хто в дальоком Ухрюпинске его будет выдирать.... :)
    Над бут поиграца на досуге. :)
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ключи проклонить невозможно, есть неперезаписываемая часть, которая прописывается в циме и не может быть изменениа в ключе.
    Если нет ни одного ключа, можно взять ключ с новым чипом не зашитый просто с пустой мцп и воспользоваться hitag2
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)