Не видит ключ. Делюсь опытом как победил. Бесплатно!)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Волька ибн Сережа, 23 окт 2019.

  1. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Появилась у меня проблема: самолет перестал видеть ключ. С ключа открывал, закрывал, но не заводил, советовал обратиться в сервис. Почитал форум по данному вопросу, кое что решил попробовать. И дверь ключиком открывал, закрывал, и руль от упора до упора крутил, и кнопку открытия дверей на вставленном в личинку ключе нажимал, естественно в перерывах на все это клемму с аккума скидывал - все бестолку. В итоге ключ перестал даже закрывать-открывать…
    Стал обзванивать местные сервисы, никто за Сааб браться не хотел. Ну просто не было, ни опыта, ни оборудования. Видимо и желания тоже не было.
    Слава богу, есть у меня дружище, механик до мозга костей, с золотыми руками. Призвал его на помощь. Он естественно тоже вопрос в интернетах изучил, сказал что может ничего не получиться, но приехал. У него много разного диагностического оборудования, но из всего, что у него было мог хоть как-то помочь только Delphi, еще у кого-то он выпросил OpCom. Ну и начались танцы с бубном... Чтобы сделать диагностику, нужно включить зажигание, а ключ то не поворачивается. Мы танцевали вокруг машины, пробуя все что могло в голову прийти, и все что вычитывали в интернете. Время от времени ключик открывал-закрывал, но в положение ON переключаться не хотел. В итоге решили разобрать бороду, чтобы достать замок зажигания, и разблокировать в ручную. Разобрали, достали, разблокировали, стали подключать диагностические приблуды. OpCom не помог, от слова совсем. Не было у него в базе Сааба. Delphi что-то видел, но ничего, что могло бы нам помочь. И аккум на зарядку ставили, в надежеде, что он просто разрядился.
    Все это время танцы с бубном не прекращались ни на минуту.
    Время на часах уже было 2.40 ночи. Решили, что виной всему ключик, так как при детальном рассмотрении, увидели, что на одной из микросхем одна ножка, вроде как сломана. Кореш положил ключ в карман, сказал: дома пропаяю. И я отвез его домой.
    Сааб не завелся...
    На следующий день, забрал друга с работы, и мы поехали с пропаянным ключиком заводить. Не завели. Потанцевали еще немного вокруг. Решение проблемы все так же пытались найти в интернете. Вычитали, что проблема может быть в грязных контактах в замке зажигания. Разобрали замок, так действительно контакты были черные. Почистили, подключили... Ни-че-го...
    Решили тащить машину к другу в гараж (это от меня 40 км). Зацепили трос, и потащили. На пол пути аккум сдох, даже аварийки перестали гореть. Приехали. Сразу поставили на зарядку. Попили чаю, и я поехал домой...
    В пол второго ночи он мне скинул видос, с заведенным Саабом.
    Дальше с его слов расскажу: есть у него кореш, который продает разное автомобильное диагностическое оборудование, и вот он попросил его о помощи. В общем пол ночи они ездили туда-сюда, пробовали все приборы которые были на складе у этого товарища, и НИ-ХРЕ-НА!!! Мой друг уже хотел сжечь мой Сааб. В итоге, как он сказал, психанул, снова достал замок, и пошел домой. Пропаял по новой вообще все, что было на платах. Собрал, поставил обратно. Вставляет ключ... Аллилуя!!!!! Ошибку не пишет, но и не заводит.
    Я уже много матерных слов пропустил, но в этот раз мой друг со своим товарищем выдали весь запас мата, наверное на пару лет вперед.
    Дальше, он оставил ключ в зажигании, в положение ON, и принудительно замкнул стартер, машина завелась. Завелась, поработала. Они пообнимались, вытерли слезы радости. Заглушили, стали заводить... Х":>":@!!!!
    Продолжение следует!)))
     
    Потёмкин, Fray, saab923 и 2 другим нравится это.
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    И где продолжение-то? Я аж работу в сторону отложил пока...
     
    Юльяныч, TurboX, Skripka и 2 другим нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да потому что дело не в замке зажигания.

    Толку что вы его там мучали разной китайской фигней?
     
    Sp_Lit нравится это.
  4. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    В ожидании продолжения!:corn
     
    999.9 нравится это.
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Подписался
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Налил. Выпил. Опять налил. Давайте, Владимир Сергеевич, уже пишите
     
    TurboX нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дектива, ваууу.:)
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    как так ключ не видит, что то на табло пишет,рисует ??, а вообще мне кажется ронять меньше надо, иммо с сигналкой не связан,год Сааба?
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Если замыкая реле стартера заводится при положении ключа ON
    То дело скорее всего в сим или реле
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в замке, протирает дырки в фольге, было 2 недели назад такое.то же с бубном прыгал пока в лупу не посмотрел, так до этого иногда ошибки по ключу вылазят, и об этом ни слова
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Замок пропаяли
    Машина не пишет что ключ не тот
    Замок руля разблокирован
     
  12. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Извиняюсь, что создал интригу. Не специально, но не зря. Рассказ немного дополнится. Кстати правильного ответа никто не дал. Такого случая я на форуме не нашел, поэтому решил написать. Итак, продолжаю.
    Сделаю небольшое отступление. Когда я с другом пытался завести самолет, время от времени, я ключом открывал-закрывал водительскую дверь, так как видел выдержку из Камасутры, что при смене батарейки в ключе, нужно делать так.
    Так вот, после грандиозного фиаско, криков и проклятий, мой друг вспомнил про то, как я этим ключиком вертел, и он сделал так же и вуаля! Тыр-дыр-дыр! Завелась. И снова завелась, и снова. В общем победа была окончательной и безоговорочной. Но.....
    Вчера он пригнал машину ко мне домой, надо было собрать в салоне все что мы сняли, так как некоторые манипуляции надо было делать вдвоем. Все утро, и весь день все было замечательно. Я отвез друга домой, приехал на работу. Поработал свою работу, собрался домой. Сажусь в авто. Вставляю ключ, и! Да твою ж мать.... Снова ключ не принимается. Открывает-закрывает, но не заводит.
    Звонок другу, он все бросает, едет ко мне на своей сломанной машине. Рискует реально. Так как у него авто может люто-бешено сломаться прям сильно. Приезжает. Снова с диагностическим оборудованием. Кстати говоря OpCom заработал, так как товарищ моего друга дал ему какие-то ключи, и он стал читать ошибки. В общем диагностика - все в порядке. Туда-сюда. Ну все отлично. Разбираем ключ, берем тестер, прозваниваем катушку, которая на самом кончике платы, а она дохлая. В соседнем от меня офисе есть паяльная станция, забегаем, мажем паяльной пастой, чуть больше, чем нужно. Потому что зае…… Пропаиваем, прозваниваем. Все отлично! Идем к машине. Все работает. И до сих пор работает.
    Итог: виновник всей этой истории, и есть эта самая катушка. Копеечная скм деталь. Сегодня-завтра поеду в магазин электроники за новой. Победу отметил ирландским дистиллятом. У меня все. Спасибо за внимание!
    PS. Если бы я включил в текст хотя-бы десятую часть наших диалогов, то модер наверное бы забанил этот пост, так как мата было чрезвычайно много, да и текст вырос бы раза в четыре)))
    Ну и хочу поблагодарить своего дружбана, я знаю, он это читает. Серега! Дай бог тебе жену хорошую, покладистую, спокойную, стройную, сисястую, и начальника тебе хорошего, а лучше сам стань хорошим начальником!)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
    Потёмкин, kalina редкая, KAM и 4 другим нравится это.
  13. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    В старом советском фильме про Хоттабыча Волька был Севой, как и я:)
     
    saab923 нравится это.
  14. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    А других вариантов не было. Ну не нашел я в нашем городе Tech2.
     
  15. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Ну он и писал, что ключ не ацептед. Контакт сервис. Иногда это сообщение было с плюсиком наверху иногда без. Я так и не понял что это за плюсик был.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Катушечка та которая на конце платы в ключе и есть иммо, и сменить её не возможно т.к.в ней чип с кодом(как на брелках от домофонов) и к сигналке она ни какого отношения не имеет, я уже писал выше,что не надо ключ ронять,потом можно и не уехать
     
    TurboX нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сдал с потрохами, а они так старались!:face
     
    TurboX нравится это.
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    танцы это жизнь-аэробика,а вот матерится на машину вредно, обидится может, ну пусть катушку новую воткнут и опять по танцуют)))))
     
    TurboX и DiMoN 9-5 нравится это.
  19. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    В любом случае - поклон Вам от коллег. Второй и третий будут, когда выложите номинал или индекс катушки.
     
    S3rga нравится это.
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и что он вам даст?,индекс один у всех, антенна 36-39 ом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)