Не видит ключ. Делюсь опытом как победил. Бесплатно!)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Волька ибн Сережа, 23 окт 2019.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Николай приветствую. По моему вопросу CAN пояснишь что либо?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 9.3 (с 2003) по CAN будет читаться ЕЛМ? Ну или в лоб, для 9.5 по CAN возможно такое реализовать?
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Наскока я понял, он из ЕЛМки хочьт сделать "почти полноценный сканер", ну или как минимум шоп фсю шину читало (I-BUS, P-BUS), што ну никак не представляеца возможным на 100% в ЕЛМ. Ну каг минимум мну так понял.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Угумс. Вот какраз меня и интересует сейчас конфигурация чистой PCFки перед записью. По спецификации NXP PCF всётаки разлочивается(т.е вполне допустимо - мож быть многоразовой на самом деле) как ни странно для редактирования зачичьонных областей (буквально сьоня ноччю вычитал), но об этом явно нигде не указано вот в чом парадокс. По сути, 1й шаг - конфиг ключа для ЦИМа СОАП, 2й - заливка клона (или сгенереного с дампа ЦИМа ключа), 3й - разобрацо с контрольной суммой кода(шоп оба кода имели идентичные контрольки). Ну, придут микрухи - поковыряю. Уш больно руки чешуца. :)
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну и вот.... Под присталным изучением ключика с лупой мы видим ФТОРОЙ кварц (если первый тактовый внутри микрухи, то фторой - внешний или наоборот :) ). Т.е, получаеца шшшто передаччиг у нас работает на 13,560Мгц, а имммобилайзер на 433,92Мгц. :) Ну и наиболее слабым звеном(от ударов\падений) здес являеца сьотки тот который 13,560. :)
     

    Вложения:

    • 13.560.JPG
      13.560.JPG
      Размер файла:
      272,9 КБ
      Просмотров:
      15
    • 13.560_2.jpg
      13.560_2.jpg
      Размер файла:
      138,3 КБ
      Просмотров:
      15
    Юльяныч нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты совсем не правильно понял! Есть Лаунч который читает всё авто - вообще, но мне читать его не нужно!
    Есть адаптеры ЕЛМ v1.5 v2.1 за 20$, 30$, 150$, все они правильные, но шина в 9.5 медленная, а единственный параметр который мне надо читать быстро это обороты двигателя. К линия в 9.5 на это не способна, способна лишь САN.
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Очь пирилессна. Сразу бы таг и написал шо тебе строчьна понадобилас Р-шина на ЕЛМке. :)
    А коли таг, думаю йя.... Те пригадитца этот видосиг при условии шта СААБина с ЕСП есесн.


    ;)
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Повторяю на нынче популярном русском языке. У каждой пцфки есть серийник который не редактируется ни при каких условиях, это первое и именно он потом пишется в цим и если нет этого серийника, какать хотел цим, если даже пцфка будет выдавать правильный код сгенерированный между цимом, пприборкой и блком управления двигателем. Именно поэтому не получится сделать полный дубль ключа.
    Далее никто не скрывает, что пцфка может быть разлочена, но для этого нужно знать код для анлока, а он генерится.

    Итого что я хотел сказать, ключ полностью склонировать нельзя.
    То что пишется в него легко вынимается из блоков.

    А теперь о грустноом до сих пор не правильно понимаете ход того, что нужно делать.
    1. Пустая ПЦФ не может быть добавлена техом, соотвественно, что бы добавить ее нужно сконфигурирвоать и закрыть или воспользоваться хайтаг2 который сразу пропишет пустую пцф в запрограммированный ключ и пропишет ключ в бинарник из епромины цима. Либо можно воспользоваться зедбулл и пустую пцф превратит ьв пцф которую можно добавить техом.

    2. Ключ прописывается в цим по серийному номеру, который уникален для каждого ключа.
    3. Из цима в ключ прописывается код радиоканала и код и иммообилайзера.

    Поэтому просто взять пустую и пцфку и привязать к саабу невозможно точно так же как невозможно сдкелать полный дубль пцфки, точно так же как взять закрыый ключ и открыть не вариант, можно попытаться сделать прокси между ключом и машиной и пытаться разобрать что там происходит, но вам удачи )
     
    Wandrey, S3rga и TurboX нравится это.
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    так в чем проблема подключиться к КАН П-Шине?
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    И кстати, если не через пиды спрашивать скорость, то нормально ее видно и так.
    Да даже на и шине скорость есть она пользуется магнитолой. )
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ему без толку объяснять,у него волшебные таблетки, пусть свою катушку из ключа выковырнет и воткнёт туда любую(как сам писал ) вот тогда можно ему на дорогой коньяк скинуться.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :))):))):))) хоть диссертацию защищай
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    9-3сс,блоки разные,акпп стрые разные,свежие наверное одинаковые
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кагбэ это фсьо верно. Но до нескольких но, которые на первызглят не очевидны и не видны пока не углубляеся в спецификатион производителя.... Дарогу асилед идущьче! Пока не надоест - буду ковырят. :) Благо настроение патхадясче. :)
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Челавек харошы, ты настолько далёк от этой темы на самом деле, каг пешком до хотябы Луны. И терь поехали: 1. Перепаяю, попробую. То как я тебе докажу потом что они перепаяны с одного ключа в другой а не просто жалом повозил? Это рас. 2. Катушки бывают разной добротности. Сомневаюс канеш што на завод отправляли фуфел, и тем не менее - очен часто к катушкам приходится подгонять номиналы элементов либо програмно корректировать в зависимости от ситуации. А это значит - 50\50.
    3. Я тебе кинул мануал по Хайтагу (а не своё чистописание) и как он принципиально работает, а ты ржошшш как первокласник смотрящи в книгу видящи фигу - эт несерррьйозно нихера. Ну и на этом весь сказ пока.... )))))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это не работает, я проверял год назад именно с ESP брал у себя, протокол не тот! ЕЛМ на видео конектится потому что есть в разъеме К-линия (синий провод 7 пин), если его вытащить ЕЛМ будет трупешником. Он сделал это под Лавицел, я ему даже вопросы задавал тогда, там видно мой коммент.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне надо стоковыми ЕЛМ, а не средствами декодировки шины нестандартным оборудованием.
    Скорость чтения PID Елмкой (даже самой дорогой (V-Link MX wi-fi)) составила 7 PID при PING менее 9, думаю ты понимаешь о чем речь. Скорость авто отображается корректно, у меня не болид, а вот обороты тормозят на 0.5 секунды.
    При подключению сканера МХ к Инфинити G37 по CAN обороты тахометра на планшете взлетают до 7000 быстрее чем штатная стрелка!!
    Скажи пожалуйста, а преобразовать стоковую шину SAAB под стандартный CAN нельзя, отдельным преобразователем, ну чтоб читать через PIDы?
    То есть сделать блок с программой которая возьмет сигнал P или I шины и выдаст унифицированный CAN?
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ага. Яссдно. А воопсче, физически есь возможность в софтине принудительно изменять скорость? Хм... а осцылограх есь под рукой? 14 нога при подключении в разъём к доресту хоть какую то ахтивност проявляет?

    Сопсно, я щя вот к чему - https://pinoutguide.com/CarElectronics/saab_car_obd_ii_pinout.shtml
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да есть конечно изменения скорости, но это ни к чему не приведет, я достаточно хорошо изучил описание шин, даже при внешней схожести идентификаторов и потоков данных различия существенны и считывания не возможны.
    Осцил тут до оного места, конечно в CAN saab есть данные:), но это не HS саn - это вообще как P шина только модифицировання так-же как и МS, писатель просто писака в ссылке.
    Имея профессионально самописанные программы через эти шины можно читать ЕЛМкой даже тяжело доступные блоки в некоторых авто в которых они есть, Форд, Мазда к примеру.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кто нибудь киньте пожалуйста ссылку на PDF Trionic8, гугл падла совсем доканал рекламой и привязкой к запросам, не могу 2 дня найти.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)