На горячую не едет Вейдер. ECMS 50

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 17 авг 2017.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    точняк
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    У америкосов дополнительный датчик давления стоит в системе евап. Из-за него и лезет чек. Поэтому не отключив этот датчик программно, заглушить вентиляцию не получится без чека.
     
    Бэнч, Karamazovandrej и -евгений- нравится это.
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И как вариант может клапана и живые а виновен хомут тот что соединяет трубку вентиляции и переходной патрубок к дросселлю так как он очень уж слабый на холодную может и держит а при разогреве подкапотного ссыт
     

    Вложения:

  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Позапрошлый год всё лето откатал на 60, никаких косяков не заметил.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Что значит правильная и обычная? В 9-5 есть всем известные проблемы с клапанами, какой смысл делать опрессовку если их не проверять? Эти клапана элементарно проверяются по отдельности.
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Обычная опрессовка - это когда в целом проверяют всю систему на утечки, ничего, нигде не рассоединяя из шлангов. Дуют тока в том месте, где МАФ. В итоге 99,9% процентов машин не проходят даже этот тест.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А смысл делать минимум,если всем известно, что есть 2 геморойных клапана и их не проверить:face
     
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Выкинул термостат масла - теперь масло через радиатор вообще не циркулирует. Напомню до этого термостат работал. Теперь масло в радиаторе холодное всегда, при том что в двигателе горячее. Есть идеи?))
     
    andes74 нравится это.
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Расскажите вот какой момент - перекрывает ли малый круг термостат при открытии большого круга?
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Термостат нельзя удалять, его нужно фиксировать в открытом положении
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Важный момент)) а то тут речь была что можно удалить))
     
  12. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Тогда давайте подведем итог по термостату - викидывать нельзя, но можно зафиксировать в открытом положении. Иначе циркуляции через масло радиатор не будет.
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Забыли уточнить маааленькую деталь)
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Хорошо, какой лучше способ чтоб зафиксировать открытым?
     
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Не знаю, пока руки не дошли до этого момента
    А так планирую глушить
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ок, я думаю достаточно будет обычной трубки из метала сверху на шток чтоб по длине равнялась открытому состоянию
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    неожиданно... а на термостате выбита температура открытия? чисто ради интереса
     
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Да, на моем 105 написано, на некоторых 105-120, были отличия по годам, но говорят они полностью взаимозаменяемые
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Провёл эксперимент в духовке, короче как-то так
    Закрыт
    IMG_8366.JPG
    Открыт
    IMG_8364.JPG
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Для того, чтобы зафиксировать в открытом положении, берём корпус масляного фильтра и смотрим в каком положении закрыт канал малого контура, подручными средствами замеряем каким должна быть длина штока, берём металлическую трубочку и обрезаем ее до необходимой длины, надеваем на шток термостата и получаем профит
     
    andes74 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)