На горячую не едет Вейдер. ECMS 50

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 17 авг 2017.

  1. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Читайте и вникайте в написаное Мразе, а он пишет, что когда закрыт термостат форсунки не льют.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    :face Называется русский язык, кручу верчу как хочу. Коля выше заявил, что через закрытый термостат масло не поступает на форсунки. Другого смысла в сказанном нет.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Писец, и распред валы и балансиры не смазываются!:face Что будет через 2 года, массовый попадос саабов на разборки!:)))

    Б.png
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Схема ни о чем. Для хохлов)):)))
     
    Beliy58 нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А где схема для кацапов?:lol
    Раз она такая же смотри контур термостата, его вообще можно удалить как и радиатор.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
    NtN и Beliy58 нравится это.
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Она такая же))
     
    -евгений- нравится это.
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    [emoji23] [emoji23] [emoji23]
     
  8. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Для хохлов и кацапов шведы придумали только один вариант, второго не дано. Масло после насоса приходить в фильтр, хоть открыт термостат,хоть закрыт. Вернее с открытым термостатом делает петлю через радиатор и приходит в фильтр, а далее уже идет в движок.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Садись. Пять!
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ребята молодцы, вырвали из контекста, а остальное перечитать слабо? Что идет речь идет о разговоре как в сервисе? Вы и дальше будете мусолить или может все же поймете, что при закрытом термостате, при перегреве масла, смысл этих форсунок сводится практически к нулю и можно сказать, что они "не работают?" Я абсолютный и полный нуб в саабах и совсем не понимаю, как они работают. Оке? ) Все довольны? :) Только при этом я прошу показать, нормально едущий сааб в теплую погоду, с заклинившим маслянным термостатом. Потом покопаться по историям форумов и выяснить что в 90 процентов случаев это был он. И проблема редко встречалась на 9к, больше всего встречалась на дорестах 9-5 и практически не встречается на 9-3сс.
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ПОтому, что заливая в двулитровые моторы, стоит обратить внимание, что в зависимости от года там а были разные распредвалы... а во-вторых следует учитывать три вида форсунок. зеленые, красные и коричневые. при этом по смеси для красных и коричневых ошибок не загорится.
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Степень сжатия ещё отличается
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это всё, разумеется, учитывалось с самого начала. Ну и у меня 2.3))
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Другой автомобиль, мало общего с 9-5
    Не вижу разницы в конструктиве маслосистемы на доресте, ресте и вейдере. Болячка присутствует на всех.
    Знаю человека, он на 2х 9-5 занимался экспериментами с маслом. Лил 10w-60, ставил большой масленый радиатор с принудительным охлаждением, химичил с термостатом и ещё много всякой фигни изобретал, так вот ему удалось сильно понизить температуру масла в жару, но машины от этого не поехали.
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    10w60 тоже ездил и лил... Я говорю о том, что штатная аера, что 9к, что 9-5 с неисправным маслянным термостатом не будет ехать нормально.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скорее всего да, не будет ехать. Кстати, у меня стоит ВИС первого издания, там про масло написано....При температуре от +15 и выше лить 15W-50 или 20W-50 допускается использование полусинтетики. Так что 10W-60 в самый раз летом.
     
    XDA и Bullet. нравится это.
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Может и совпадение, но появились вопросы с редукционным клапаном, после 10вэ60 и на 2.8 тоже по цепям вопрос всплыл именно после него.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не зря его убрали:)
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Клапан вентиляции топливного бака проверьте, под капотом который.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)