На горячую не едет Вейдер. ECMS 50

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 17 авг 2017.

  1. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    На горячую не едет Вейдер. ECMS 50. Есть подозрение на щиток приборов. Стрелки бака и температуры стоят выше чем должны ( после регулировки пробега умельцами), не калибруется. Температура жижи по сиду 104+-. На впуске 50-60. Радиаторы мыли. Режет Ioff до -200. Похоже на детон по температуре. Есть мысли?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На продажу готовим, пробег отматываем...;)
    По мне так показатели температур в норме, но у нас жарко.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    опресовку впуска проверяй
    и как вариант можно махнуть бензонасос на заведомо рабочий
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А измерить его параметры не суждено, надо сразу в бак лезть!:)))
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    АКПП?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    смотря что проще)
    я по месту ориентируюсь)
     
  7. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Ттсм 114 градусов после езды
     
  8. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Нет, уже купили
     
  9. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Опрессовка сделана, насос 255 лч, рабочий
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ага ага... ецмс 50 а что это значит почитать не? )
     
  11. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Привет ГУРУ. Так почитали, ограничение по детонации вродя.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да не гуру я уже давно... я бы смотрел для начала связанный с т причиной, вроде маслянного термостата, посомтрел бы правильно ли включаются вентиляторы... такое поведение бывает когда первая скорость не включается на одном вентиле, а потом бы уже глубже копал, например в проводку )
     
  13. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    С вентилями все ок, масляный термостат, пока не смотрели. Странно ведёт себя как-то. У всех когда жарко не едет? Когда холодная, колеса земли не касаются :-)
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Походу у всех

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
    Бэнч и serxio нравится это.
  15. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Кстати температура растёт когда откат зажигания начинается до -200 как ты написал, мне помогает немного остудить проезд на 2передаче. Но кажется мне что искать в АКПП надо еще, на механике такого явного эффекта не наблюдал, ощущение что нагрев АКПП такое даёт.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Похоже на "горячую" прошивку по описанию ещё. Сил то сколько там?)
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Дмитриус вы все же теоретег... Горячая прошивка ))) УЛыбаете без остановок... )
    Посмотрите маслянный термостат для начала, просто когда не едет засуньте руку под бампер и попробуйте трубку идущую на маслянный радиатор именно рещиновую часть... ее должно быть невозможно взять в руку...
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А можно поподробнее описать процесс почему так происходит что не едет? Получается температура масла слишком высокая и оно начинает во впуск через ловушку лететь сильно? Или от того что сопротивление скольжению слишком большое из-за потери свойств масла ?
     
  19. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    На 9-5 датчик температуры надуваемого воздуха есть, а датчика температуры масла нет. Можно сопротивление подобрать и воткнуть вместо дачика температуры надува,типа обманки. И можно убедиться, что температура масла не влияет на логику трионика,скорее температура масла это паралельный признак,что надуваемый воздух горячий. Если температура надува около 60 гр,то разумеется масло будет раскаленным.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    да при чем здесь этот бред? Если не работает термостат, нет подачи снизу масла на поршни и идет детон...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)