На горячую не едет Вейдер. ECMS 50

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 17 авг 2017.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Проверил, что дальше?
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Как проверял?
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Заглушил вообще, дальше то что?
    Как это влияет на детон?
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Какой жижи? Может, масло коробки? Впуск - понятно, - труба лямень... Не пластик... Мысли есть. Датчик температуры ГБЦ, сигнальная проводка. Похоже, ДТОЖ "прискакал". ТЕХом на 9^5 юстируется размах показометров. О одометре пока забудь. Значит, клонит искру в позднее на 20грд... Хм... А что говорит LAMB? Может, жгут одной из ламбд на коллекторе/каталикконвертере/даунпайпе валяется?
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Арр... Может, печка лямбды прогорела, замкнув на термопару. Ну а чё... Небось, Wynn's-ом мыл инж, нужно сольвентом... Ещё и кирпич в керамике ката, теперь его только уверх тормашкаме...
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не, ну либо ЭБУ, канал коррекции по детону... Свет - газоразрядный? От сырости бывает электрошок с вторичной цепи блока, что на бульбу, прямо по общей шине <масса, минус>, в тонкую кремнеоксидную плёнку полупроводника электронной микросхемы. И вот ещё... Не испёк ли турбокомпрессор жгут электропроводки подле разъёма кассеты? Нет ли где отрыва/окисла общей шины? Давно ли заглядывал в разъём Trionic?
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Клон Турбоха в техностиле...

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
    -евгений- и Karamazovandrej нравится это.
  8. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Яхерею!
     
    -евгений- нравится это.
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    А вообще-то... Резистивное сопротивление спарк-плагов... Соответствует заводским рекомендациям?
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Подробностей уже не вспомню. Была та же история с детонацией, полфорума чесали репу. Проблема была решена заменой этого клапана. Раньше никто не думал про него. Вот и для тебя новость. Машины ваши, вам и решать, я просто мимо шел, подкинул вариант.
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    влияет, потому что есть связь с впускным коллектором, если связь эту убрать, то и влиять не будет.
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Дядя Коля с глухоозерки диагностировал и менял клапан, да, припоминаю, что он что-то говорил про разрежение во впускном коллекторе
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    там все просто, на холостых вентилирует через дроссель, когда турбина работает - через кобру
    синий клапан, который должен продуваться в сторону дросселя выходит из строя из за частого избыточного давления на бусте и начинает продуваться в обе стороны, соответственно часть воздуха идет мимо впускного коллектора
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А еще может быть маф глючным и врать на сколько-то процентов. А этот клапан проверяется при правильной опрессовке.
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Да там много чего может быть, я полмашины поменял, пока искал проблему. А правильная опрессовка - это очень верное замечание. Обычная не затрагивает этот клапан.
     
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Кто нибудь вкг и вент бака делал выход на улицу? Интересно узнать насколько безпроблемно. Не хочу впуск засирать маслом. Ну вент бака только для меньшего количества вероятных сосалок.
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вент бака полностью заглушил. есть только трубка забора воздуха в бак через абсорбер, а под капотом после э/м клапана всё заглушено. Всё норм, катаюсь уже год.
     
    Karamazovandrej нравится это.
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как вариант можно заглушить патрубок с вентиляции бака на дроссель а вторую часть что на впуск оставит. ВКГ в атмосферу при уставшей поршневой и не очень свежими колпочками думаю не стоит так как при разряжение на впуске карцерные удаляются лучше в противном случае может начать давить масло через сальники кв и прокладку клапанной крышки.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    заглушил,но вылезли ошибки по вентиляции.вернул обратно все.хотя может неправильно глушил..
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня аэро амерекос весь мозг вынес пробку горловины бака не дотянул и сразу ошибки выдавал с вагоном проблем нет слышал что у америкосов отличия есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)