Мотор трясёт на холостых

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SHEV 65, 22 янв 2014.

  1. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    =) Открою вам не большой секрет у меня то же двигатель работал нормально после кроилова, с масляным голоданием на третьем корне[​IMG]
    В итоге колено в лом, блок в лом. Двигатель вскрывался до этого? если нет то как вариант снять кк и проверить метки. Расход топлива не повышенный кст?
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Это небольшой фрагмент, полностью - http://www.saabclub.su/forum/index....o-gloxnet-prosedajut-i-plavajut-oboroty.9199/ Первый пост - "с миру по нитке" из разных тем с одной проблемой.
     
  3. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
  4. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
     
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Вопрос к ТС, при работе на холостых мотор потряхивает и вибрация на руле, но стоит дать немного газку, все исчезает?
     
  6. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Вообще,голову вскрывали года2назад кем то другим.Там меняли пробитую прокладку,делали клапана,шлифовали головку(после перегрева).Я КК не открывал,я снимал поддон картера.Там был забит маслоприёмник,мигала лампочка давления периодически.Эту проблему я победил.Расход по мне космический-15литров.Хотя люди,имевшииеииииии
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    с первого поста не видел, а ставил ли ТС заведомо исправную кассету потестить, чтоб отмести сомнение?
     
  8. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Кассеты ставил три,с рабочих машин
     
    maxo нравится это.
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Обороты холостого хода не понижены?
     
  10. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
     
  11. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Обороты на паркинге 900,а на драйве 950-1000
     
  12. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Ну вообще,если сидеть в машине,то именно так.Только вибрация неравномерная,подушки исключаются.Если смотреть на мотор,его трясёт так,как будто он троит
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А трясёт циклически? То есть, расколбас - устаканился - расколбас - устаканился, по паре секунд где-то?
     
  14. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Ну что то похожее)))))))
     
  15. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    а может дело в свечах? я как то решил поэксперементировать и поставил denso вместо положенных ngk. Где то км через 300 в один прекрасный день завожу, после недолгой стоянки, т.е. движок был прогрет, и начало колбасить. Поменял свечи на ngk и проблема исчезла. Тем более если компрессия высокая (14) запросто может пробивать свечку не в нужном месте.
     
  16. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Ой,со свечами тоже эксперементировал несколько раз,сейчас стоят ngk новые
     
  17. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    А вообще,расход15 на атмосфернике,это нормально?
     
  18. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Для зимы и по городу, думаю да
     
  19. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    А вобще с чего все началось, изначально пр покупке было?
     
  20. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Машина ввезена была из Швейцарии в 06году с пробегом 190000в состоянии как новой,т.к.и сейчас выглядит очень достойно.Преобрёл её весьма лоховатый наездник,т.к.умудрился тут же перегреть мотор.Потом ему перебрали голову и машина ещё стояла года полтора на улице.Короче,купил я её у него за недорого как резервную,для души.После долгого стояния ХХвообще не было(умер РХХ),мигала ламп.давл.масла(был закоксован маслоприёмник)и т.д.Короче,пытаюсь СААБ довести до ума))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)