Целью снятия не было рассматривать конкретно цепь балансиров. На вскидку по памяти, думаю да видел. Я ещё помню что разбирал какая цепь крутит распред валы а какая балансиры. Речь шла не метках а поверхностном обследовании звезд. Ещё вопросы будут?
Интересно, мотор трясет, лямбда ругается, самое то свечи бы вывернуть, полюбоваться копотью, а зачем-то крышку снял... Не ищут люди легких путей...
Ладно, свечи выворачивал)) Не дочитал я. Что еще может означать тряска в виде троения и лямбда? Кроме как пропуски зажигания ничего. Либо дпкв, либо бенз не сгорает периодически в цилиндре. Если не сгорает, его либо не поджигает кассета (пробованы аж три, либо дпкв), либо его там нет(форсы ушатаны, дпкв лагает). Еще один вариант - переобогащенная смесь. Но свечи чОрные должны быть как из Черного властелина выкрученные. Если лямбда конкретно пишет, что смесь бедная, ну не хватает бензина, а воздуха много. Если воздуха много, чего ковырять дроссель? Значит, открывается....
Пост про усы мог бы уже не удалять. Ты понимаешь что цепи 2, у каждой свой натяжитель и что они растягиваются независимо? Про количество щелчков натяжителя основной цепи слыхал?
Может, банально трубка к МАП забита маслом или льдом или водой. Может, мАпу каюк. Чего сразу в цепь лезть? Все обычно проще.
Не спорю, с помощью советов типа "разобрать полмашины" узнать можно гораздо больше. Продавливание цепи рукой позволяет понять было ли растяжение цепи свыше допустимого и соответственно сделать выводы о ее возможном перескоке. А снять переднюю крышку всегда можно успеть. Снятие клапанной все равно дает некоторую предварительную информацию тому кто вобще первый раз заглядывает в двигатель.
Чтобы понять как растянута цепь надо выкрутить основной натяжитель и посмотреть насколько щелчков он вышел. К нему есть доступ и это не сложная совсем операция. И не надо трогать клапанную крышку и покупать прокладку. Изучайте машины которые вы крутите прежде чем крутить.
Снятие крышки распределительной цепи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. Во избежание нечаянного закорачивания клемм батареи гаечным ключом, накройте верхнюю часть батареи листом картона. 2. На двигателях В202 отвинтите скобу трубки измерительного щупа двигательного масла, в задней части блока цилиндров, и отогните в сторону трубку. 3. Там, где имеется, отдайте болт, крепящий трубку охладителя над датчиком детонации. 4. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади, установив его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо. 5. Слейте двигательное масло и охладитель (см. Главу Текущее обслуживание). 6. Отдайте крепежные болты и снимите молдинг правого переднего крыла и локер арки переднего колеса. 7. Там, где он установлен, снимите отдельный приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание). 8. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). ... и т.д. Совсем несложная операция
Чтобы добраться до натяжителя ОСНОВНОЙ цепи, про прожимание которой руками ты говоришь, не надо снимать крышку ГРМ. Изучай матчасть.
Я привел выдержку из инструкции. Ты может и знаешь как это сделать проще, но информацией не делишься. Следовательно пользы от тебя на форуме никакой.
ЭЭЭЭЭЭ,парни,хорош)Вы щас переругаетесь на моей теме)))Я бы с радостью подъехал бы к вам,мы бы потрещали на тему этих проблем под пиво,может посоветовали бы вы мне спеца,который реально помог бы,само собой за деньги)))