Мотор трясёт на холостых

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SHEV 65, 22 янв 2014.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну и и как там, хорошо видно как цепь балансиров стоит - по меткам?
     
  2. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Целью снятия не было рассматривать конкретно цепь балансиров. На вскидку по памяти, думаю да видел. Я ещё помню что разбирал какая цепь крутит распред валы а какая балансиры. Речь шла не метках а поверхностном обследовании звезд. Ещё вопросы будут?
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    [​IMG]

    Что прости разбирал?
     
  4. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    В связи с чем допрос "учитель"? берешь фонарик и светишь вглубь между звездами распред валов
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Интересно, мотор трясет, лямбда ругается, самое то свечи бы вывернуть, полюбоваться копотью, а зачем-то крышку снял... Не ищут люди легких путей...
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ладно, свечи выворачивал)) Не дочитал я. Что еще может означать тряска в виде троения и лямбда? Кроме как пропуски зажигания ничего. Либо дпкв, либо бенз не сгорает периодически в цилиндре. Если не сгорает, его либо не поджигает кассета (пробованы аж три, либо дпкв), либо его там нет(форсы ушатаны, дпкв лагает). Еще один вариант - переобогащенная смесь. Но свечи чОрные должны быть как из Черного властелина выкрученные. Если лямбда конкретно пишет, что смесь бедная, ну не хватает бензина, а воздуха много. Если воздуха много, чего ковырять дроссель? Значит, открывается....
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Пост про усы мог бы уже не удалять.
    Ты понимаешь что цепи 2, у каждой свой натяжитель и что они растягиваются независимо?

    Про количество щелчков натяжителя основной цепи слыхал?
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Может, банально трубка к МАП забита маслом или льдом или водой. Может, мАпу каюк. Чего сразу в цепь лезть? Все обычно проще.
     
  9. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Что ты пытаешься мне доказать?
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    То что с помощью твоих советов ничего не понять.
     
  11. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Не спорю, с помощью советов типа "разобрать полмашины" узнать можно гораздо больше. Продавливание цепи рукой позволяет понять было ли растяжение цепи свыше допустимого и соответственно сделать выводы о ее возможном перескоке. А снять переднюю крышку всегда можно успеть. Снятие клапанной все равно дает некоторую предварительную информацию тому кто вобще первый раз заглядывает в двигатель.
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Чтобы понять как растянута цепь надо выкрутить основной натяжитель и посмотреть насколько щелчков он вышел. К нему есть доступ и это не сложная совсем операция. И не надо трогать клапанную крышку и покупать прокладку. Изучайте машины которые вы крутите прежде чем крутить.
     
  13. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Не задирай высоко нос, ты тоже многого не знаешь
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я не советую того, чего я не знаю.
     
  15. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Снятие крышки распределительной цепи

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Отсоедините отрицательный провод батареи. Во избежание нечаянного закорачивания клемм батареи гаечным ключом, накройте верхнюю часть батареи листом картона.
    2. На двигателях В202 отвинтите скобу трубки измерительного щупа двигательного масла, в задней части блока цилиндров, и отогните в сторону трубку.
    3. Там, где имеется, отдайте болт, крепящий трубку охладителя над датчиком детонации.
    4. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади, установив его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.
    5. Слейте двигательное масло и охладитель (см. Главу Текущее обслуживание).
    6. Отдайте крепежные болты и снимите молдинг правого переднего крыла и локер арки переднего колеса.
    7. Там, где он установлен, снимите отдельный приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание).
    8. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
    ...
    и т.д.


    Совсем несложная операция
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Это к чему?
     
  17. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    это к тому что надо сделать для того чтобы добраться до натяжителя
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Чтобы добраться до натяжителя ОСНОВНОЙ цепи, про прожимание которой руками ты говоришь, не надо снимать крышку ГРМ. Изучай матчасть.
     
  19. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Я привел выдержку из инструкции. Ты может и знаешь как это сделать проще, но информацией не делишься. Следовательно пользы от тебя на форуме никакой.
     
  20. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    ЭЭЭЭЭЭ,парни,хорош))))))Вы щас переругаетесь на моей теме)))Я бы с радостью подъехал бы к вам,мы бы потрещали на тему этих проблем под пиво,может посоветовали бы вы мне спеца,который реально помог бы,само собой за деньги)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)