вот проблема похожая на вашу http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/26967-troit-na-holostyh-posle-zameny-cepi-grm/
там прокладка, если надо вот номер по existу 21342041 , сейчас правда точно такого там нет, но полно аналогов, GP например. Оригинальный номер от saab на тек момент 8822041
95 год и забитый маслоприемник.... тряска только на холостых - все признаки лысой звездочки впускного балансира
в 94 году были бракованные звезды балансиров. они становились лысыми. эти звезды встречаются на 95 году.
Давно краем уха слышал, что балансирные валы спецом снимали, типа "зачем тут лишнее железо, которое нужно ещё выставлять/регулировать". Правда, нет? Встречались такие моторы?
Скорее всего нет. Клапанная крышка снимается и там должно быть видно в том числе и звезды балансировочных валов
Кстати,хочу с лямбдой ещё поработать,попробовать другую поставить...Иногда ошибка стала появляться(6миганий) и пропадать
как вариант можно попробовать, на холостых мозги стараются экономить и обедняют смесь, может в вашем случае они немного перебарщивают с экономией
Если будете снимать клапанную крышку, попробуйте продавить ладонью цепь между звездами, если цепь не растянута она должна просесть совсем немного