Всеже это был датчик абсолютного давления который стоит на колекторе возле дроселя или как его зовут мапсенсор.
Какое должно быть давление на датчике давления (603) расположенном на впускной трубе, на холостом ходе, и на 3000 оборотах?
Надо смотреть програму сейчас нет рядом знаю что на датчике на колекторе должно быть 0,6 вольта на холостых
Tech2 показывает для датчика 603 (впускная труба) на холостом ходе 100kPa, при добавлении газа, значение не изменяется, для датчика 431(на впускном коллекторе) при ХХ значение около 50 kPa держится, при добавлении газа падает до 38 kPa. Датчики менял местами, результат не изменился. Что за хрень!
Пока не получается. С датчиками давления определился, показания на них правильные (те что и должны быть). За время поисков нашёл утечки воздуха в различных местах соединений, всё устранил, но не помогло. Мотор как троил после выхода на холостые обороты, так и троит. В планах поменять кислородный датчик, более тщательно проверить форсунки, заменить свечи.
если не против я еще про свой головняк напишу, может кто подскажет. Загорается чек, сбрасывается клемой, ошибку не прописывает, то есть если чек горит есть ошибка по мафу что то с расходом воздуха, если чек сбросил то не видит ошибку диагност. ТЕх2 у нас понятное дело с программой сааб нет. перекинул с другой машины маф ситуация та же, день два норм потом опять чек. если не в мафе дело что может быть кто сталкивался подскажите. заранее спасибо.
да что делать, если есть код ошибки - посмотрите описание, ёклмн... в ВИСе даже написаны смежные ошибки, если они влияют... И как диагностировать. С МАФом вообще всё просто - он напрямую с мозгами соединяется. Больше ничего нет между ними. Либо проводку проверяйте, либо МАФ плохой. И не надо в свои машины пихать старые МАФы - их б/у хороших не бывает. Если МАФу больше 3 лет - он уже неправильно мерит воздух. Это такой же расходник, как, скажем, топливный фильтр. Купите новый - и в этой детали Вы точно будете уверены на несколько лет. Это незабываемой удовольствие - быть уверенным в важных узлах машины))).
это ничего не значит. единственный способ проверить МАФ - это вкрутить широкополоску и посмотреть смесь Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
Купил новый расходомер!Поставил.Если раньше ошибка вылезала через 150км, счас вылезла через 50.Еще не диагностил,но уверен это она.0101.Млять,деньги на ветер за новый+ 3 б.у в багажнике с одним симптомом.
Новый расходомер не панацея.Понаделали мильон ошибок а толку ноль.Ну вот накуй так сделали?Почему,млять,ошибка не указывает на конкретный датчик?Чо,млять,теперь все подряд менять чтоль.Вот жеж маразм то.Сервисы все эти клубные убивают,все умничают только а починить не могут некуя.,бестолочи.Все,мля,смотрят в гребаный ТЕХ с умным видом,произносят умные фразы,а в реале ведь голимый тупизм,типа,смотрю в книгу-вижу фигу.Чо,млять,теперь за учебники садиться и самому все изучать!? и чинить. Достал уж этот ебучий сааб меня.