мотор на 9-5 2,3 185 на холостых дергается

Тема в разделе "9-5", создана пользователем edison, 30 июн 2015.

  1. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    может,завтра другой поставлю,отпишу :dog
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тоже хочу себе такую "американку".
    то есть резьба 1/2 дюйма и штуцер этот надо в сантехническом магазине искать?
     
    папа псих нравится это.
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Строительном,сантехническом
     
  4. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Нашел причину,уплотнительное кольцо маленькое,на топливном регуляторе, надорвано было. И маца на на головке плохая была.
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Какая маца? И на чьей головке?))
     
  6. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    там две мацы,на головке блока со стороны термостата.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ааа))
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    перевод Маца- масса
     
  9. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    автоматом корректирует,не знаю как убрать :)
     
  10. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    Ну да .Берешь метчик и он в акурат нарезает резьбу но она чучуть прослаблена но хватит с головой потом нить тангит унилок там же в сантехнике продается и воля ..
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    всё равно коллектор снимать. Думаю эту процедуру у токаря сделать. А по теме - в том месте просто задрало уже - раз в год стабильно этот ниппель меняю и оттуда стабильно на 1 кг воздуха сифонит!
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Снимаешь дроссель суешь пылесос и спокойно сверлишь и нарезаешь
     
  13. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    Не чего снимать не надо снял дросель заткнул тряпкой в глубь отверстия есть место углубление нарезал резьбу акуратно сдул воздухом вытащил тряпочку и еще раз пргдул воздухом я у себя так делал и не снимал или с пылесосом .
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    очкую, что соринка всё равно какая-нибудь залетит)
     
  15. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    Даже если залетит это алюминь сгорит а как свечи вертыши ставят не снимая.
     
  16. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    используй пылесос :)
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    только хардкор!!!))) только со съемом! заранее возьму другой коллектор и свожу к токарю, а потом махну. Хочу резьбу по типу как у дорестов 9-5 круглый ДАД в коллектор закручивается. Там никакого тангита не надо).
     
  18. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    Тангит это уплотнение резьбы можешь посадить на стоп резьбу
     
  19. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    По мойму я его сегодня победил этот полтергейст мотора мать его чтоб не сглазить ,пару дней по наблюдаю потом отпишусь в чем было дело.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Поднимают поршень вверх не до конца, в отверстие просовывают вату под расширение, проходят резьбу, потом вату вытаскивают почти вся стружка и опилки застревают в вате.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)