тоже хочу себе такую "американку". то есть резьба 1/2 дюйма и штуцер этот надо в сантехническом магазине искать?
Нашел причину,уплотнительное кольцо маленькое,на топливном регуляторе, надорвано было. И маца на на головке плохая была.
Ну да .Берешь метчик и он в акурат нарезает резьбу но она чучуть прослаблена но хватит с головой потом нить тангит унилок там же в сантехнике продается и воля ..
всё равно коллектор снимать. Думаю эту процедуру у токаря сделать. А по теме - в том месте просто задрало уже - раз в год стабильно этот ниппель меняю и оттуда стабильно на 1 кг воздуха сифонит!
Не чего снимать не надо снял дросель заткнул тряпкой в глубь отверстия есть место углубление нарезал резьбу акуратно сдул воздухом вытащил тряпочку и еще раз пргдул воздухом я у себя так делал и не снимал или с пылесосом .
только хардкор!!!))) только со съемом! заранее возьму другой коллектор и свожу к токарю, а потом махну. Хочу резьбу по типу как у дорестов 9-5 круглый ДАД в коллектор закручивается. Там никакого тангита не надо).
По мойму я его сегодня победил этот полтергейст мотора мать его чтоб не сглазить ,пару дней по наблюдаю потом отпишусь в чем было дело.
Поднимают поршень вверх не до конца, в отверстие просовывают вату под расширение, проходят резьбу, потом вату вытаскивают почти вся стружка и опилки застревают в вате.