Парни,кто в теме,подскажите мне по 0101.Кто(что) учавствует в смесеобразовании?Какие датчики менять?Достало накуй! Махну все на новые.Массмэтр уже поменял.Чего дальше?
Попробуй (поменять) проверить датчик температуры воздуха надува. В трубе около аккумулятора стоит. В висе есть тарировка от температуры по сопротивлению. Прозвони и посмотри визуально провода идущие на массметр,раз его уже поменял. Лямбду посмотри. Датчики давления на правильность показаний проверь.
С 1 пина трионика приходит на 3 пин маф 12в. Масса берется с 25 и 47 пина трионика-на 2 пин мафа. 1 пин мафа сигнальный на 65 пин трионика. Важный момент-масса датчиков берется с ecu.масса на кузове-это несколько иное
Спасибо,но мне это не поможет.Лично мне.Слишком сложно для моих старых мозгов) Я так понимаю у меня гдето контакт плохой? минус с кузова на массметр кинуть для проверки не вариант?
Я имею ввиду если что то измерять то щуп прибора тыкать не на кузов или клемму а на "земляной"вывод трионика
Я не знаю откуда ты,но если профильные сервисы не в адеквате-стоит поискать сервис с мотортестером(осциллографом) и вменяемым диагностическим участком.Мафы стоят на десятках других машин
Ошибка плавающая походу.Тыкнешь -все ОК. Потом рраз и вылетела. Она не вылетает после сброса,и пока я в сервисе.Как только домой приеду.ННнадо дом дом менять,селиться рядом с сервисом))
спасиб.Всеж я сделаю этот прозвон.Но думаю дело не этом.На твоем скрине с ошибками 0101 указано четко на маф.,а я гдето читал более емкое разъяснение,где присутствуют другие датчики.
Мне изготовили три провода с клеммами.Продублирую с аккума массу двиг,акпп,кузов.Хуже не будет.Массу с мафа звонил-ок.