Моя первая зима на SAABе - очень долго греется

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 30 ноя 2010.

  1. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Да я сам удивился - включил обдув лобовухи, компрессор заработал... На дорестайле такого не наблюдалось...
     
  2. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    В наших реалиях бывает так, что и при небольшом минусе погода слякотная (снег с дождём и прочие гадости), то есть воздух влажный (окна потеют).
     
  3. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    А у меня на до рестайле такое наблюдается)))
     
  4. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    у меня, по крайней мере, всегда так - выбираю обдув стекла, ног или воздух в салон, вырубается AUTO (что логично), и включается кондей зачем-то...
    может, это и можно отключить где-то в настройках, не искала, просто смирилась :)
     
  5. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack

    Если поднять придыдущие темы а именно за прошлый год.. точно такая же была..то там у многих в сильных холод такое наблюдалось ( у меня в том числе на предыдущем шпроте)…а вообще тема уже как баян)) каждый год одно и то же и те же обсуждения и споры…а в итоге все греют как им удобнее))
     
  6. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    А что такого?
    Тема интересна каждый год.
    Зима каждый год разная. Меняются пользователи, сами мы меняемся, меняем свои автомобили.
    Есть вечные темы, которые становятся актуальными в определённый промежуток времени.
    Когда менять резину, как греть или не греть машину.

    Кстати, у меня в прошлом году тоже был косяк с всплеском ошибок на морозе. Перезапустился, всё стало норм.
    В последнее время (вчера и сегодня) пару раз выскакивала ошибка "limited perfomans". Кроме натужной работы двигателя на холодную и гулянием тахометра на холостых оборотах (иногда) иных симптомов не заметил. Пока связываю с морозом и поездкой в Тверь, где заправлялся на очень сомнительной заправке.
     
  7. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    компрессор включается для "подсушки" воздуха - ничего такого в этом нет
     
  8. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    я бы на твоем месте связывал это именно с сомнительным бензином и Тверью.
     
  9. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Пока так и делаю, хотя после той заправки ещё заливал по полной на Лукойле.
    В любом случае надо понаблюдать ещё несколько дней. Ошибка не критична, возникает периодически (так понимаю при накоплении в памяти соответствующего количества ошибок), ездить можно. Единственно напрягает, что при возникновении ошибки, что с перекрёска тебя зачастую даже автобус делает )))
     
  10. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    ничего меня тут трамвай обогнал на старте)))) шустрые они однако я пока шлифовал асфальт он пару метров у меня выиграл)))

    сколько уже баков прошло после той заправки?
     
  11. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Пока один и тот не до конца.
    На мой взгляд как раз самое время проявиться косяку, если это действительно из-за того бензина..
     
  12. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    катай бак если не прочистит то в сервис...
    98 щас залил?
    ну и свечи лучше после такого хлама поменять внепланово
     
  13. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Liquid Sunlight
    Залил как обычно 95 экто до полного. 98 хочу залить как только этот бак к концу подойдёт, чтобы шлаки все прогорели.
    На счёт свечей пока не думал. Особой необходимости пока не вижу.
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Я вас немного отвлеку таким простым вопросом. У меня на шпроте нет установленной сигнализации с таймером, по сему прогревать приходится лично в присутствии.
    Можно ли проделать следующий ход:
    - открыть авто с ключа, далее запустить двигатель ключом, далее отсоединить ключ от иммобилайзера, закрыть цз ключом механически и отойти от автомобиля? Не заглохнет ли он?
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да, можно.:friends:
     
  16. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    гы, задавался сегодня тем же вопросом... с той разницей, что проделать это, имея оба пульта/ключа :)
     
  17. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    А вот со второго пульта не получится... Только механически (жалом), при этом закроется только водительская дверь!
     
  18. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Следовательно, остальные нужно запереть так же механически, заранее из салона.
     
  19. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Если чё, компрессор кондиционера выключается уже при +5. Тёрли эту тему неоднократно. Так что при морозе нечего лишние кнопки жмакать.)
     
  20. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    это тема про 9-3 SS :)
    у тебя 9-5 ;) у ваших, может и выключается :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)