Моя первая зима на SAABе - очень долго греется

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 30 ноя 2010.

  1. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    можно поподробнее на эту тему? :shok:
    я климат всегда выключаю еще до того, как завожу машину :)
     
  2. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Смотря какой мороз, в -40 не прогреешь полностью без движения. Хотя я в такой жду минут 15-25, потом еду, если включить вентилятор, то ещё дольше ждать нужно.
     
  3. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Я так понял, что это обычный глюк для шпрота. У меня тоже зимой бывает, что SID пишет про "вылетевшую" ESP, после чего перестаёт срабатывать противобуксовка (ну всё логично). При этом АБС работает нормально! Лечится банальным перезапуском с выдержкой в 30 - 60 секунд.
     
  4. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    пока я эксплуатирую не отваливалось, у предыдущего не знаю, но во всяких чеках и квитанциях от официалов такого не наблюдал :)
    А почему перетёртый проводок именно в мороз сработал?:)

    Так и сделал, пока не выскакивало ничего:yes:
     
  5. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Климат на наших машинах лучше всего работает в режиме AUTO. В этом режиме он анализирует температуру двигателя, его обороты, температуру наружного воздуха, воздуха в салоне и чего-то там ещё. На основе этих данных он решает на сколько надо открыть кран печки, с какой интенсивностью и куда дуть. По мере прогрева машины его работа происходит плавно и, не смотря на более долгий прогрев мотора, мы получаем относительно комфортную температуру в салоне до того, как стрелка поползёт вверх.
    При включении климата после прогрева, мы получаем бешенный поток подогретого воздуха преимущественно на лобовое, что чревато трещинами из-за резких перепадов! + Начиная движение в холодной машине, неизбежно получаем запотевание всех стёкол, что сказывается на комфорте активной безопасности!
     
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Сегодгя с утра точна такой же сюрприз :yes: Сразу подумал, что глюк, не больше. Поэтому не парился, доехал до пробки: стоп/старт и всё пучком.
    Может где датчик АБС подмёрз или ещё хз что.
     
  7. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Кстати, при включении климата после прогрева до первого деления замечал как стрелка начинала падать обратно к нулю! Сам пару раз в первую зиму экспериментировал с выключением климата.
     
  8. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Скорее всего так оно и есть. Хотя у меня такое бывало только от снежно-ледяной каши и ни разу от морозов.
     
  9. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    эммм... а климат и кондиционер - это разные вещи?
    я запуталась :)
     
  10. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Ну да. Различия между автоматическим климатом и просто печкой, дополненной кондиционером, довольно серьёзные.
     
  11. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    мои подозрения оправдались :)))

    то есть кондиционер зимой включать не надо?
    а надо чтобы просто дуло в режиме авто, так? :)
     
  12. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Чёт ты меня запутала. Если у тебя есть кнопичка AUTO, то у тебя стоит климат. В шпротах при авто режиме автоматически включается (прости за каламбур) кондей! Но зимой его можно выключать отдельной кнопочкой - на работу режима не повлияет.
     
  13. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    на сколько я знаю компрессор при отрицательных температурах не включается... по крайней мере я у себя в авто режиме ниразу не видел такого...
     
  14. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    ошибок зимой еще не было, но ESP вылетала летом после сильного ливня, так что думаю, это глюк датчика.
     
  15. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    теперь я все поняла! спасибо, V@S :g:
    значит, я правильно делаю, ибо перед стартом выключаю КОНДИЦИОНЕР, а климат в режиме авто работает, да... дует, как может :)))

    полагаю, если б он у меня не включался, то и вопросов бы не возникало :)
     
  16. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Не за что! Кстати я тоже так делаю :g:
    Ещё как включается!
     
  17. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ещё как может включиться, особенно если мотор хорошо разогрет и не очень холодно(-5 - - 10).

    Согласен по поводу датчиков. Ещё смотрите заднии суппорта, может подклинивать , а если одно колесо помедленнее крутится, то вот это всё и выскакивает. Вобще место больное на шпротах - заднии суппорта, резинки рвут мастера в сервисах при замене колодок, а ремкомплектов нет.
     
  18. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    А у рестайлов разве нельзя отключить компрессор программно (компьютером)? В дорестайлах можно, в настройках на верхнем экране А/С отключается и он при старте машины не включается вообще.
     
  19. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    тогда это еще один минус шпроту :sarc:
    т.к. логически я не могу объяснить, ну нафига зимой включать компрессор, воздух и так сухой?!
    ни на ТУСАНЕ, ни на Л200 такого не бывает в минус в авто режиме - это 150%)))) в общем это все не столь важно, все-равно сааб - летняя машинка :saab: (по крайней мере у меня)
     
  20. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Про мастеров, рвущих пыльники на цилиндрах, полностью поддерживаю! Сам видел как приятелю сжимали струбциной и прокручивали поршень клещами :shok: и это в приличном сервисе!
    Про рем-комплекты тут уже когда-то обсуждалось и кто-то писал, что подобрал по ATE-шному каталогу (кажется). Надо поискать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)