Моя первая зима на SAABе - очень долго греется

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 30 ноя 2010.

  1. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Ослил разом 18 страниц.
    Вывод - тема реально актуальна кадый год.
    В том году катал на 9к - там зимой совсем всё по другому.
    1. Шпрот реально долго греется (на холостых можно сказать нереально долго)
    У меня сейчас в -24 по утру 2-3 минуты обороты 1200, потом ещё 3-4 минуты обороты 950-1000, потом они падают на рабочие 700 - начинаю движение и не кручу больше 2500 пока стрелка не поползут вверх, обычно это минут 5-7 в пробке или 2-3 по пустой прямой. Тёплый воздух активно начинает дуть именно когда начинает ползти стрелка, до этого довольно вяло дует прохладой (в режиме авто). Сегодня заметил что на ленинградке авто грелось быстро при езде по трассе, потом встал на мкаде и стрелка замерла на месте чуток не доходя до середины. Так до дома и доехал.
    2. Попогреи утром разогреваются вне зависимости от движения авто и наличия на них тела, просто дольше. Если на прогретой машине включить - жарят почти сразу. Сам вырубаю как только начинаю тепло чувствовать ибо дискомфорт в жаре ездить.
    3. Сцепление на морозе тугое, зато передачи на холодной коробке включаются мягче почемуто))
    4. На трассе стрелка не падает.
    Но это всё лирика.....мелочи жизни.....
    Реально напрягает:
    1. Писк в районе СИДа или панели климата (пока не понял где именно, только на холодном авто, пищит с какой то периодичностью)
    2. Очень сильно напрягают задубевшие наглухо передние стойки. Как сказал мой товарищь " ни куя себе, как будто на телеге едем с деревянными колёсами")))) Даже на маленькой скорости на амплетудных кочках такой ощущение как будто стоек нет. Глухой сильный стук. Собираю все ямки швы и так далее....бесит.
    Сегодня по работе меня возили на старой Газеле - как пушинка после моего шпрота....как будто в майбах пересел после жиги 8-ки. Самое обидное что стойки менялись пару месяцев назад. После тёплого паркинга всё мягенько и хорошо.


    И ещё...зачем щас мыть машину??это ппц)). Всегда стараюсь держать полный бак хорошего бенза - врачи рекомендуют. Всегда пользуюсь ручником, каждый день.... ни на одной машине ни разу ни в какой мороз проблем не было.
     
  2. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Про компрессор в мануале вроде реально писали что ниже какой то температуры он не включается, вроде +5 или -5 не помню...
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ты не одинок, жуткий писк - не сверчок, а как будто бы динамик-пищалка. Что это?
     
  4. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    сааб замерз и хочет домой:lol:
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А судя по кнопке, он включается ВСЕГДА, при любой температуре. Или считать это не показателем?
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Нда, очень долго греется Сааб, если не крутить. Зато если раскрутить движок, прогревается в момент. Вчера прогревал на месте 5 минут, потом во время езды 10 минут на 1500 оборотах и нифига почти, потом крутанул до 4000, так за 20 секунд всё прогрелось.
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Прикольно!! Две самые популярные темы! - "Сааб 9-3 боится жары" и "Сааб долго греется (короче и мороза боится)".
     
  8. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Если завёл и тапку в пол, то прогреется практически мгновенно :sarc: главное масло не менять по 20 тыщ [​IMG]
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Масло я поменял давно, хватит ржать. И тапку я даже не в пол, а до 4000 и то минут через 15 после того, как завёл машину.
     
  10. Stason_T

    Stason_T Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '08 1,8 МКПП
    Вылезла сегодня вот такая беда. По дороге на работу, чуть не сжег попу. Попогрев выключаю, а результатов 0!!! Посоветуйте, куда лезть?
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ну хорошо что масло поменял :)

    а если с точки зрения физики, то масло за 20 тыщ потеряет свои смазывающие свойства, что вызовет повышенное трение, а повышенное трение будет сопровождаться быстрым ростом температуры :sarc: соответственно прогрев будет ещё быстрее и вредных выбросов в атмосферу попадёт меньше чем от перегара с утра :))
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Как минимум найти предохранитель и вытащить его! Потом разбираться от чего это происходит.

    Мне кажется надо на сервис ехать...
     
  13. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Сегодня засёк вермя прогрева. Постоял немного, попереключал автомат (3 минуты). Тихонько на ручном переключении 1-2 посунулся (3 минуты). Стрелка температуры поползла вверх и стало комфортно в салоне.

    Намана!!!
     
  14. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    У меня с 1 нажатия открывается только водительская дверь (техом настроили), поэтому "плясать" не приходится :sarc:
    А вот и включается! Проверял не однократно!

    Сегодня с утра на СИДе показал -20. Завёл, покрутился вокруг (смахнул снежок, проверил давление колёс) минут 5, потом минуты 4 прогревал коробас, потом начал движение. Пока выезжал из двора стрелка начала двигаться, а в салоне уже было вполне комфортно!
     
  15. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    О, та же фигня!! Садишься в машину, все тихо и тока равномерный писк!!! :lol:
     
  16. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Кто-то там писал про картонку на радиатор страниц 10 назад.
    Как вариант:

    [​IMG]

    :D

    p.s. По пути на работу тошнил в пробке - стрелка температуры дошла до середины, потом ехал по прямой 80-90 - на 3-4 мм опустилась вниз.
     
  17. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    У меня тоже писк присутствует, но только когда ключ зажигания в положении ON. После того как "завожу" писк пропадает. Здаётся мне, что это усилок шалит )))
     
  18. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Усатая авдотья :lol: А что, зато тепло :lol: 100 пудов тачка Эркюля Пуаро!
     
  19. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    :)) :g:
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    срочно сотри это, а то тебе щас скажут, что термостат накрылся :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)