Моя первая зима на SAABе - очень долго греется

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 30 ноя 2010.

  1. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Совсем не обязательно:))) У меня тоже в пробках, если до рабочей не прогрел, из-за старательного климата стрелка немного просаживается.
     
  2. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    После фотки лёг минут на 15 в слезах, после поста ещё минут на 20...:lol::lol::lol:
     
  3. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Значит, что-то уже сломано). И как проверял? Выбегал посмотреть срабатывание муфты? Повторюсь, компрессор кондиционера выключается что на 9-5, что на 9-3, что на другой какой самобеглой телеге уже при +5. Даже в мурзилке это пишут для любознательных. Замечали, небось, как дождливым холодным ноябрьским днём при работающем климате и переходе температуры с +6 к +4 вдруг запотевало лобовое стекло? Вот оно - магическое отключение компрессора!
     
  4. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Никогда! Никогда (повторился для надёжности), ни ноябрьским, ни декабрьским дождливым днём у меня не запотевали стёкла! Естественно, говоря "Никогда", я имею ввиду и дни с температурой ниже пресловутых +5! В моей машине конечно есть недочёты, но они никак не относятся к климатической системе.
    Мы конечно можем спорить до усёру, но смысла я в этом не наблюдаю. :frend:
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    V@S, ты на завод напиши о чудесном своём саабе с неотключающемся по команде мозгов при +5 компрессором кондея... А то они не в курсе :))) Вдруг заберут в музей, а тебе 9-5 М11 подарят...

    Хотя, судя по этой и прошлым подобным темам, ты не одинок с таким саабом...
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Товарищи!! Я повторюсь, что, копка кондея в данном случае не показатель?? По ней видно что кондей включается.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А что такое "кнопка кондея"?
     
  8. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    кнопка AC OFF
    она всегда загорается сама, как только поворачиваешь ключ на ON

    соответственно, если она горит, эта кнопка, то кондей работает
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нет. Это кнопка принудительного отключения кондея при "авто" на климе. Она ещё обзывается "econ" иногда. А включением кондея при полной автоматике рулит моск.
     
  10. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    А чё, есть такой вариант?! Я за! Кому написать? :saab: А можно, что бы мой мне оставили и М11-й впридачу? :ok:
     
  11. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Думаю, что максимум оставят тебе память и фотографию твоего, а дадут тебе самую заряженную аэру... :lol:
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Кнопочка ACC OFF, она же econ сохраняет Вам кол-во потребляемого топлива, ибо при включенном кондее, расход увеличивается до 25%...
     
  13. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3

    Точно-точно!
    Причем зимой пишут что машина летняя, а летом что зимняя! :lol:
     
  14. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    В прошлом году уже поздней осенью поспорили с товарищем на тему отключения кондея зимой.
    В итоге он у себя отключил программно и ездил пока не потеплело весной, я ничего не трогал и отдал управление кондеем на откупа саабовским мозгам.
    Зимой у приятеля был косяк с запотеванием, у меня этого не было.
    А вот весной, когда он включил кондей в салоне воцарился жуткий запах, который так и не получилось до конца побороть.
    И чистили, и брызгали всякую хрень и фильтр меняли.
    В итоге так и продал.
    Из этого всего я сделал вывод, что нельзя кондей отключать на долго ибо потом воняет.
    На сколько эти вещи взаимосвязаны на знаю, но кондей выключать не буду)
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да это понятно. Я говорю о том что когда нажимаешь режим "АВТО", то на кнопке выключается лампочка (т.е. кондей включается) и это при любой погоде ВСЕГДА. И что тогда это означает, если многие утверждают что кондей не работает при определённой температуре??
     
  16. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    если ты нажимаешь авто, система климат контроля подключает кондиционер если он требуется. Зимой в -10 если ты даже минимальную температуру поставишь, кондиционер не включится. У меня и на мазде так же и на отцовской ауди
     
  17. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Все верно, так как в систему кк включены 2 датчика, которые и регулируют температурный режим. Это если в AUTO.
     
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Короче, парни и дамы. Смотрел вчера ТЕХом этот кондиционер. Он реально не работает (не смотря на кнопку принудительного вкл/выкл). Там стоит пометка, что он включается при 0 и выше. ТЕХом можно снять это ограничение или другой температурный барьер поставить. На экране ТЕХа видно, что при всём желании кнопками на панеле его никак не включить при отрицательной температуре.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
  19. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Ну наконец-то! В следующем годе теперь ты про зимний компрессор пиши - мне надоело).
     
  20. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    пока вылазил из сугроба словил system stability fail, через километров 10 традиционно всё прошло)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)