Минусы кабриолета в условиях города Москвы?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Landishev, 6 апр 2010.

  1. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Да, можно фото тента вблизи,очень интересно посмотреть))))
     
  2. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Хорош херней заниматься (сорри)
    С большим упорством Вы доказываете, что все плохо, а я - что все хорошо. При таком раскладе Вы по любому с лупой изыщите нечто за что радостно возопив - будет "Вот я же говорил, что кабриолет надо держать в гараже"

    С таким же радостным воплем я буду просить сравнить такую же крышу, в таком же возрасте не ходившую по зиме. И.т.д - игра в ширинку и с линейкой будет бесконечной.

    При этом я буду отмечать 14ый год круглогодичной езды (и мне до звезды) по Москве, а Вы не знаю какой-год стояния в гараже любимого фетиша. (кстати - показали бы фото) . И все это разобъется о главный вопрос
     

    Вложения:

    • images (1).jpg
      images (1).jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      280
  3. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Да я вообще никому и ничего не доказываю,везде говорил что это мое личное и скромное мнение.Поэтому летом езда на кабрике,в дальние поездки летом и зимой 9-5 вагон..Да и воплей никаких вроде не издавал..И мне правда интересно посмотреть на тент после такой интенсивноq эксплуатации) А еще у меня есть 900 ог турбо 1980 года-тот еще фетиш,даже не представляете.) Ну и хорошо Вам отметить очередную годовщину езды на кабриолете)))
     
  4. dendacha

    dendacha Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Griffin 1997
    Авто:
    9-3 CV M00, 9-5 aero M07, 900 SPG 1986
    + 1000 Rommel. ЕЖЕДНЕВНО 4-й год езжу по Москве на 9-3 ОГ - и зимой, и летом. ЕЖЕГОДНО езжу на "дальняки" - в Одессу или Киев, например, ЗИМОЙ легко. Про Питер уж молчу. Привет Цезарю). Да, идеального товарного вида не прибавляется. Так его "солить" надо в бочке, что ли? Работает ВСЕ. Для души (если мы про фетиш) - сейчас идет комплексная реставрация SAAB 900 SPG 1986 года. с полным разбором и пр. Для справки - это мой 7-й SAAB. С уважением к соклубникам). Денис
     
  5. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    Во! Есть один неоспоримый минус у кабрика, по сравнению с остальными кузовами- нем ручки над дверью (на крыше)- пассажиры постоянно ее ищут - тыркаются туда рукой, в итоге потолок там всегда грязноват)) И говорят порой бывает реально очень не удобно из за этого.
     
  6. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Да уж....
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Слушайте, а такой вопрос. Ребёнок сзади не охренеет в кабрике от ветра?
     
  8. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    На примере своего 9-3 ОГ могу сказать,что сзади до 80-90 более менее сидеть,потом уже дует сильно.Если поставить экран,то сзади уже никого не посадишь,по меньшей мере на моем кузове,как на SS не знаю.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Слушайте, а в кабрике что, сзади нет креплений ISOFIX для детского кресла или меня глючит?
     
  10. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    какие то крепления есть, на счет типа не знаю. до этого ездила дама на моем кабрике с ребенком- говорит вполне нормально- кресло стояло сзади. И вообще, все кто ездил- говорят, что сзади дует намного меньше.
     
  11. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Сзади с поднятыми окнами до 100 пассажиры разговаривают без повышенных тонов.
    С опущенными - начинает сдувать....
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  13. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    ха-ха-ха!!! молоток мужик! там этих сук, которые так паркуются!)))
     
  14. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Жесть!!! Мужик оторвался конечно)))
     
  15. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    А скажите пожалуйста КабриоВоды бывают какие-либо проблемы с механизмом крыши, болезни, особенности эксплуатации. И как нужно доп. обслуживать этот механизм???

    Еще хотелось бы знать в 9-3 ог КАбрио сзади намного ущербнее сидеть с опущенным и нет верхом, чем в ХЭТче??
     
  16. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    сорри за офф))) но ну удержался)))
     

    Вложения:

    • pics-045.jpg
      pics-045.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      179
  17. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Кабрик круто!
     
  18. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Интересно, а обогрев заднего стекла имеется в кабриолете???? подумал я седня сядя в свой внедорожник.
     
  19. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Сидеть сзади Нисколько не ущербнее, кроме дверей, а в отличие от купэ еще и форточки открываются! Я на 9-3 калитке в -15 катался, замерз пассажир сзади, а мне было клево.

    С кабриком прикол был - едем с девушкой, крыша открыта, окна подняты. Курим. Ей надо скинуть пепел - машинально опускает окошко на 3 сантиметра- промокаемом сигарету, скидывает пепел, закрывает окно.
     
  20. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Есть у кого-нибудь мысли?????:saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)