Минусы кабриолета в условиях города Москвы?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Landishev, 6 апр 2010.

  1. Landishev

    Landishev Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 M08 2,0T АКПП
    Всем Привет!) Хотелось бы услышать мнение от владельце кабриолетов, по-моему самый большой минус - это то, что они почему-то не делают металлическую крышу(
     
  2. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    У меня не кабрик. И, быстрее всего, проживая в Москве, кабриком я не обзаведусь. На мой взгляд, загазованный мегаполис и машина с открытым верхом - вещи ну просто несовместимые...
    Кабрик - это наслаждение скоростью на чистой загородной трассе, лучше где-нибудь в Европе...
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У СВАЙНа спроси :)))
     
  4. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а что, у свайна кабрик?
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    можно еще у Rommelя спросить!
     
  6. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Был с Свайна кабрик....
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    В Москве кабрик нафик! Особенно по ТТК или МКАДУ прокатишься и потом лицо чорное и салон в пыли. Вот в области на Новорижском шоссе, на Рублевке, в Звенигороде, Николина гора одно удовольствие было ездить! Прелесть!
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я бы взял кабрик себе. Пофиг на минусы.

    Только вот как он зимой на открытой стоянке будет стоять?
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я тоже за кабрик))) Так сказать мечта))
     
  10. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Еще минус - Камазы с выхлопными трубами, как раз на уровне лица. Попал рядом на светофоре - настроение испорчено.
     
  11. Landishev

    Landishev Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 M08 2,0T АКПП
    да.. и крышу мыть не понятно как?)
     
  12. Поляк

    Поляк Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Морква-Кимряндия
    Авто:
    9.3 SS М07 АКПП 2.0Т
    Крышу мыть тупо пеной, и раз в пару лет заезжать к знающим людям для обновки цвета крыши. А так по шоссе не айс а вот в городе самое оно особенно за мкад. Салон канеш приедтся драить после трех прогулок с открытым верхом, так что брать надо в коже однозначно.П.с Юзал кабрей Saab пару сезонов в том числе и зимой, не чем не отличается от обычного таза, кроме как салон на ходу быстрее отстывает и Геи с тупыми вопросами пристают.
     
  13. Поляк

    Поляк Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Морква-Кимряндия
    Авто:
    9.3 SS М07 АКПП 2.0Т
    Хрр геи я имел ввиду Гибоны, гайци и т.д
     
  14. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Корешок рассказывал - У девчонок от кабрика трусы как ветром сдувает.
    Верю.
    Особенные понты открыть крышу, на светофоре на переходе или оставить у мгу на смотровой без крыши и пойти погулять.
    А моя подруга заплакала -Говорит "Дура до 40 лет дожила а не хера не видела"
     
  15. Поляк

    Поляк Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Морква-Кимряндия
    Авто:
    9.3 SS М07 АКПП 2.0Т
    Трусы жаль но не сдувает, у мгу Алегархов хватает и на более дорогих кабреях так что понту нет.
    Сорри за ОФФ.
     
  16. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Я уже где-то тут писал про кабрик в Москве. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8819&page=2

    Езжу 15 лет на разных. И дальше буду. Это - просто стиль жизнитакой и к нему надо относиться - либо принимать, либо не принимать.
    В зависимости от этого все аргументы.

    Про загазованность мегаполиса - а в закрытой машине или на первых этажах у дорог вы дышите из газового балона? Даже включая рециркуляцию вся гадость все равно у вас внутри. Фильтр задерживает только крупную сажу.

    Пыли конечно больше, особенно сейчас. Я уже 2 недели езжу без крыши - панель заметно пыльная раз в 3 дня. Ну и что.....

    К середине мая всё домоют и дочистят - пыль будет раз в неделю - почти как в обычной машине. Опять - ну и что....

    Мягкая крыша vs твердая крыша - вопрос философский.
    И там и там есть плюсы и минусы.

    Жесткая - очень чуствительная к авариям. Не лай бог влететь - умумукаетесь выводить зазоры. Будут течь. Мягкая - более оптимизирована под это.

    Мягкая очень чуствительна к недокуренным сигаретам с балконов. Это - полная смерть. Жесткой пофигу.

    Для тех, кто пересел на кабриолет - жесткая привычнее. Поездив на кабриолете без крыши месяц - пофигу.

    Самые адреналиновые минуты увсех, кто пересел на кабриолет (я пересадил уже 3их в Москве) - это начать открывать крышу и ездить без нее. Ощущение, что стриптизом публично занялся. Проходит через 15-20 минут. Потом только без крыши и ездят.

    Еще раз - это не машина для практичного подхода к машине. Это - для положительных эмоций....
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  17. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Это лечится подниманием стекла (ну хоть немного помогает) или отъездом.

    Вообще точно - они - враги. Так что едучи по дороге, приходится всегда смотреть - где враг. Пофиг....
     
  18. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ну наконец-то! на второй странице ответ опытного кабриолетчика :)

    кабрио это хорошо, а если в качестве второй машины и есть куда поставить - это вообще один сплошной плюс!
     
  19. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    А в чем проблема? Стоят постоянно. И ездят постоянно.
     
  20. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Геи пристают не к кабриолету, а к человеку.
    Если человек такой, так они и без кабриолета пристанут.....:pil:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)