Минусы кабриолета в условиях города Москвы?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Landishev, 6 апр 2010.

  1. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    да зря вы так, нормально на кабрике абсолютно- печка в нем жарит ОГОГО, порой кажется что сопла сейчас плавиться начнут, так что зимой все окей, шумка- ну как в родненьком зубилке) но выделяется да, но уже не на столько, что б было стремно под окнами ставить, кабриков сейчас не мало совсем. так, мозги на плечах иметь и не в самом маргинальном доме жить..
     
  2. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    злиться нужно ибо пока до работы доползёшь весь негатив выйдет и на работе ты весёлый и добрый. я на дороге говна стараюсь не делать только особо назойливым которые из рядя в ряд прыгают и думают что соседний ряд ползёт быстрее. перед тобой как сайга прыгает а чуть газка дашь так обсерается:yes:
     
  3. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Если такое логике следовать, то не надо любую машину покупать, потому что с нашим менталитетом опасно - джигиты побьют битами, колеса порежут хулиганы, дворники своруют, а стекла побьют зимой, чтобы не у дома машина стояла, а на стоянку ставилась. И.т.д.
    И по улицам ходить не надо и жрать только с собственной грядки. Хотя опасно - соседи херни подсыпят......
    Я бы с удовольствием подискутировал с Вами, если у Вас был бы кабриолет. И вообще в этой теме - много догадок и предположений от людей, которые думают, что в теме, но они - не в теме. У них - сЭданы , хЭтчбеки и прочие стэйшнвэгоны.
    А вот кабриолЭта нет и их и Ваши абстрактные предположения и страхи - стереотипны.
    Но это - не призыв всем пересесть на кабрио. Машина - точно для эмоций.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
  4. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Отъездил сезон на 9-3 ОГ кабрике по Москве и области-по городу передвигаться абсолютно без проблем,никто не плюет и не кидает ничего,только по центру можно ездить либо рано утром,либо поздно вечером,как попадал в пробку закрывал верх и наслаждался кондиционированным воздухом.Парковка конечно только на закрытых парковках,хотя оставлял на парковках больших ТЦ,вроде все ок.В общем доволен на все 100%,уверен,что говорить про кабрики можно только после того,как сам поездишь)
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А кстати какие-либо модели СААБов-кабриолетов хардтопом комплектовались?
    Вроде ведь нет?
     
  6. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Нет.

    И главный вопрос - а зачем?
     
  7. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    Если кабрик этотдействительно мечта, то плевать на минусы. Зимой без проблем! Эту откатал и счастлив! Ставлю и на улице и в гараже. Получается 50/50.. Минусы: устал от вопросов типа зимой не холодно?
    Ответ: не холоднее чем в седане.
    Вопрос: Так ведь крышу могут порезать?
    Ответ: Еще могут побить стекла, изцарапать кузов, нагадить в салон, сжечь, взорвать... Еще куча вариантов, что можно сделать с автомобилем. Все зависит от степени тупости имбицила с гвоздем в руках. Обычных седанов больше, чем кабриков. Соответственно они чаще попадаются на глаза дебилов. И вообще, у меня во дворе ПОСТОЯнНо паркуется БМВ шестерка кабрик.. Ничего страшного с ней не происходит.
    Вопрос: стоит ли покупать кабрик ради того, что бы пару месяцев кататься без крыши?
    Ответ: Стоит!!! Без крыши можно кататься с апреля по середину октября КОМФоРТНО!!!! Это больше чем полгода! Проверено!
    И вообще огромный плюс кабрика в том, что у тебя ВСЕГДА есть выбор: ехать под крышей или без нее! Короче я за кабрик! Второй год счастлив от того, что некоторые мечты детства сбываются))))
     
  8. MaxbuT

    MaxbuT Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва, Академическая
    Авто:
    Saab 9-3 Convertible 2.0t 2009
    Ах забыл))) Из минусов... Обламываюсь из-за того, что не могу поставить нормальный багажник для моего велика)))
     
  9. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Имхо ездить на кабрике зимой все-таки немного неправильно,кабрик-это все-таки чисто летняя машина,по меньшей мере у нас,политой реагентами Москве.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :yes:
     
  11. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    ХБЗ, рассматривал тоже как второй авто для себя, жене говорил что типа ей, а в мыслях всё-равно про себя думал. Однако определил так - ей свой отдам, себе универсал аэрушный. Хотя........до сих пор маюсь темой о кабрио...
     
  12. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Съездите в Швецию и заявите там, что это чисто летняя машина. Чем севернее страна - тем больше кабриолетов по отношению к общему числу машин. Факт. Люди ловят солнечные дни.
    А про ЧИСТО летнее или реагенты - это как говорить, что универсал - это чисто для перевозки грузов, минивэн - чисто для перевозки групп людей, из-за реагентов лучше зимой на любой новой машине не ездить, и.т.д.
    Просто летом - можно и с крышей и без, а зимой - обычная машина.
    Это я после 13-ти лет с кабриолетами по Москве.....
     
  13. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Был в Швеции зимой и не раз и не видел много кабриков,проехал полстраны от Стокгольма до Трольхаттана.А насчет чем севернее,тем больше кабриков и что это факт не стал бы так утверждать-недавно был в Гамбурге-вот где настоящее раздолье кабриков и,кстати,очень много 9-3 SS кабриолетов,равно как и MB в 124 кузове и все с мягкой крышей.Я никому не навязываю свое мнение,просто на мой скромный взгляд кабрик должен быть второй или третьей машиной,но никак не единственной и ездить зимой у нас на кабрике в ЕЖЕДНЕВНОМ режиме зимой это варварство и позерство.У самого 9-5 вагон на каждый день,а 900 турбо 1980 года и кабрик для души.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ПолуОФФ:
    Согласен - в Германии очччень много кабрегов...

    Почему?
     
  15. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    А в чем для вас отличие, на чем ездить? Кабрик как то хуже едет по реагентам? Или что? Крышу закрыл и вперед. Проблем нет никаких. Крыше, если что, побарабану на реагенты.
     
  16. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    Дилемма из погрязнуть в бытовухе или жить для себя)
     
  17. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Материалу мягкой крыши, если что ,не пофигу на реагенты,равно как и самому механизму уборки крыши все это на пользу не идет.) Я имел ввиду немного другое-ЖАЛКО В ЕЖЕДНЕВНОМ РЕЖИМЕ ездить зимой по НАШИМ МОСКОВСКИМ дорогам,Жил бы в Швеции,без проблем бы ездил зимой)
     
  18. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    Ну не знаю, что там ему не пофигу, на практике ни у кого проблем ни с крышей ни с тканью не видел.
    По поводу дорог, тут спорить готов хоть до посинения. Люди, которые говорят, что у нас плохие дороги- просто мало где были. У нас не плохие дороги, не лучшие, но и совсем не плохие. СОВСЕМ. Были плохие, сейчас нет.
     
  19. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Я имею ввиду следующее-мягкий тент,который не видел зим в Москве(реагентов) через пару лет будет выглядеть гораздо лучше,нежели тот,который ездил зимой.К качеству дорог также не имею претензий,просто кабрик в моем случае ездит только в теплое время,а все остальное время в теплом гараже,поэтому и при пробеге 120к как новый,буквально-Сергей из SAABEXPERT не даст соврать))
     
  20. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    У меня пробег 104. По московским реагентам - 9 зим. На фото - свежая фота. Могу с крышей сделать, чтобы мы подискутировали на слово "ГОРАЗДО лучше". Крыши делают в расчете и на солнце , и на реагенты и.т.д. Они вот только на бычки недокуренные с верхних этажей не рассчитаны. А остальное - личные предубеждения.
    Люди, которые трепетно относятся к вещам безусловно будут доказывать, что ГОРАЗДО хуже все выглядит, если пользовать. А если не пользовать или поминимуму, то ГОРАЗДО лучше. Но это- ниачом спор.
    Право на жизнь имеет и та и другая точка зрения:saab:
     

    Вложения:

    • P1030445.JPG
      P1030445.JPG
      Размер файла:
      154,4 КБ
      Просмотров:
      188

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)