Да нет. Ну, для успокоения совести можешь компрессию замерять, если больше 12-ти, то все ок с мотором.
Вообще турбину можно приговорить IMHO целиком и полностью. Да и не ремонтопригоден этот узел вне завода изготовителя... Она или дует, или не дует и гонит масло :
Что ? То, что у нас гордо называют ремонтом турбин - курам на смех и без слез на это потом не взглянешь...
Мне по другому делали - пашет как новенькая, уже под новым, третьим хозяином. Всё делалось на моих глазах и результат и визуально порадовал.
Вот в том то и проблема что двигатель немного колбасит, особенно сильно было в жару. И когда измеряли компрессию электрическим манометром(по моему так) то было 1-13 2-10,8 3-11,2 4-12,8 примерно так. Вот я и думаю что это где то внутрях. На шпроте вообще движки как? Пробег 160, быть может кручен, хотя если верить сервисной книге не скручен и первый хозяин менял до 80 тысяч через каждые 20 тыс масло. А потом где то тысячах на 100 турбину(об этом говорил второй владелец и дата выпуска турбины не совпадающая с датой выпуска авто )
Ребят, кушает масло. Грамм 300-400 на 1000км, т.е. не мало. Снимал патрубок на входе в турбину-масло, на входе в дросель тоже масло. Куда копать? Что смотреть? Турбина вроде работает без нареканий, люфт крыльчатки не обнаружил.
Значит все ок. Масло может жрать по многим причинам... До литра на тыщу я б не заморачивался, ибо если дыма нет, вероятно что ничего критического не произошло.
Литр на 1000 это конский жор Вот 1 литр на 1000 для поддержания на одном уровне, это намано. Масляный налет на патрубке допустим, главное чтоб не капало. Колпачки МС меняны?
1. Пруф? 2. Чем двигатели Сааба отличаются от двигателей других производителей? 3. Совершенно не много.
ничем, двигатель сааба, как и любой исправный двигатель масло не ест, если мы не говорим оведрах типа ваг и бмв. да есть и на саабах случаи подъедания, но это исключение скорее
Что значит не ест? Вы хоть примерно, на очень отдалённом уровне представлете, что происходит в двигателе при его работе? Масло расходуется в любом двигателе, хотите Вы этого или нет. Выгорает в цилиндрах, испаряется и т.д. Чудес на свете не бывает. То, что Вы называете "отсутствие расхода", ни что иное, как неизменность объема (уровня). Обобщённая табличка: и самые благоприятные условия - расход масла 0,2 литра на 1000. За 8 тыс. в трубу вылетит 1,6 литра. Вопрос: что в картетре, если уровень жидкости (маслом это уже назвать сложно) остался неизменным? Логический график:
Не знаю в каком журнале вы всё это читаете, но считаю что нормальная машина масло есть не должна. А литр на 1000 км вообще бред. платить 3000 за бензин и 500 за масло это не мыслимо. таких производителей на кол. Ездили в Таганрог проехали 1200 км за 14 часов (не считая время на одну неприятность) при скорости 120-140 (основное время) по приезду не досчитался одной риски на щупе. Если верить таблице то это чудеса.
Если хотя бы внимательно причитать написанное мной, будет ясно, что объем и состав - разные вещи. Елементарные пример, аккуратно курим сигарету, пепел не осыпается, объем остаётся, а что с собержимым?
не верю я этому графику "Масло расходуется в любом двигателе, хотите Вы этого или нет. Выгорает в цилиндрах, испаряется и т.д. Чудес на свете не бывает." если оно выгорело в цилиндре, то обратно в двигатель мне пепел не летит... "аккуратно курим сигарету, пепел не осыпается, объем остаётся" а можно аккуратно испарить масло что бы оно не осыпалось? а если пепел собрать в кучку, сравнить с изначальным объемом такбак? поехал более 7000 на одном масле, для поддержания уровня "середина щупа" я вылил оставшиеся при замене масла 500 грамм не пенсионер, еси чо что моя машина делает не так? уровень ОЖ не падает. вобщем отсыпьте мне немного этого чуда
Тема о расходе достаточно забористая, практически всегда переходит в "рукопашную". Так всегда бывает, когда о предмете обсуждения мало что известно. Большинство веритв отсутствие расхода, а те кто не верит - еретики, на костер! Ибо подрывают и веру, и что-то там еще.... По сути проблемы-то, человек спросил нормально ли? - я ответил да, подвердим это хоть чем-то, с Вашей же стороны одни домыслы/словесные доводы и вера! А так нельзя, ведь мозги даны что бы думать, а не рассматривать рыски на щупе.