Масло в дроссельной заслонке

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 4 май 2010.

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    а турбина то причём? она там засасывает
    Я думал дело в движке, если из "сопуна" пыхтит. Не прав?
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да нет. Ну, для успокоения совести можешь компрессию замерять, если больше 12-ти, то все ок с мотором.
     
  3. МАКС Й-ОЛА

    МАКС Й-ОЛА Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    россия .йошкар-ола
    Авто:
    9-5 м98-01 2.0т мкпп
    у меня тож такое было хвтило турбы на 2000км потом замена турбы была!
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    что в турбине приговорили в результате?
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще турбину можно приговорить IMHO целиком и полностью. Да и не ремонтопригоден этот узел вне завода изготовителя... Она или дует, или не дует и гонит масло :sarc:
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :face
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Что ? То, что у нас гордо называют ремонтом турбин - курам на смех и без слез на это потом не взглянешь...
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мне по другому делали - пашет как новенькая, уже под новым, третьим хозяином. Всё делалось на моих глазах и результат и визуально порадовал.
     
  9. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Вот в том то и проблема что двигатель немного колбасит, особенно сильно было в жару. И когда измеряли компрессию электрическим манометром(по моему так) то было 1-13 2-10,8 3-11,2 4-12,8 примерно так.
    Вот я и думаю что это где то внутрях.
    На шпроте вообще движки как? Пробег 160, быть может кручен, хотя если верить сервисной книге не скручен и первый хозяин менял до 80 тысяч через каждые 20 тыс масло. А потом где то тысячах на 100 турбину(об этом говорил второй владелец и дата выпуска турбины не совпадающая с датой выпуска авто )
     
  10. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ребят, кушает масло.
    Грамм 300-400 на 1000км, т.е. не мало.
    Снимал патрубок на входе в турбину-масло, на входе в дросель тоже масло.
    Куда копать? Что смотреть? Турбина вроде работает без нареканий, люфт крыльчатки не обнаружил.
     
  11. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Значит все ок. Масло может жрать по многим причинам...
    До литра на тыщу я б не заморачивался, ибо если дыма нет, вероятно что ничего критического не произошло.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Литр на 1000 это конский жор:)
    Вот 1 литр на 1000 для поддержания на одном уровне, это намано.

    Масляный налет на патрубке допустим, главное чтоб не капало.

    Колпачки МС меняны?
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Могла и цепь перескочить... 400 гр для сааба много
     
  14. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    1. Пруф?
    2. Чем двигатели Сааба отличаются от двигателей других производителей?
    3. Совершенно не много.
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ничем, двигатель сааба, как и любой исправный двигатель масло не ест, если мы не говорим оведрах типа ваг и бмв.
    да есть и на саабах случаи подъедания, но это исключение скорее
     
  16. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Что значит не ест? Вы хоть примерно, на очень отдалённом уровне представлете, что происходит в двигателе при его работе?

    Масло расходуется в любом двигателе, хотите Вы этого или нет. Выгорает в цилиндрах, испаряется и т.д. Чудес на свете не бывает.
    То, что Вы называете "отсутствие расхода", ни что иное, как неизменность объема (уровня).
    Обобщённая табличка:
    [​IMG]

    и самые благоприятные условия - расход масла 0,2 литра на 1000.
    За 8 тыс. в трубу вылетит 1,6 литра.

    Вопрос: что в картетре, если уровень жидкости (маслом это уже назвать сложно) остался неизменным?

    Логический график:
    [​IMG]
     
  17. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Не знаю в каком журнале вы всё это читаете, но считаю что нормальная машина масло есть не должна.
    А литр на 1000 км вообще бред. платить 3000 за бензин и 500 за масло это не мыслимо. таких производителей на кол.

    Ездили в Таганрог проехали 1200 км за 14 часов (не считая время на одну неприятность) при скорости 120-140 (основное время) по приезду не досчитался одной риски на щупе. Если верить таблице то это чудеса.
     
  18. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Если хотя бы внимательно причитать написанное мной, будет ясно, что объем и состав - разные вещи.
    Елементарные пример, аккуратно курим сигарету, пепел не осыпается, объем остаётся, а что с собержимым?
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не верю я этому графику

    "Масло расходуется в любом двигателе, хотите Вы этого или нет. Выгорает в цилиндрах, испаряется и т.д. Чудес на свете не бывает."
    если оно выгорело в цилиндре, то обратно в двигатель мне пепел не летит...

    "аккуратно курим сигарету, пепел не осыпается, объем остаётся" а можно аккуратно испарить масло что бы оно не осыпалось?
    а если пепел собрать в кучку, сравнить с изначальным объемом такбак?

    поехал более 7000 на одном масле, для поддержания уровня "середина щупа" я вылил оставшиеся при замене масла 500 грамм
    не пенсионер, еси чо

    что моя машина делает не так? уровень ОЖ не падает.


    вобщем отсыпьте мне немного этого чуда :)
     
  20. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Тема о расходе достаточно забористая, практически всегда переходит в "рукопашную". Так всегда бывает, когда о предмете обсуждения мало что известно. Большинство веритв отсутствие расхода, а те кто не верит - еретики, на костер! Ибо подрывают и веру, и что-то там еще....

    По сути проблемы-то, человек спросил нормально ли? - я ответил да, подвердим это хоть чем-то, с Вашей же стороны одни домыслы/словесные доводы и вера!
    А так нельзя, ведь мозги даны что бы думать, а не рассматривать рыски на щупе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)