Подниму темку, а то наверно летом все спецы были в отпуксках, мож кто посоветует чего лучше сделать, мож дроссель почистить вместе с интеркуллером, если кто делал сколько эта процедура щас стоит?
На моем авто такая хрень-когда газу даеш в пол стрелка упирается в красную зону а динамика вообще вялая чуть отпустишь педаль поехала сразу, турбина работает по датчикам ошибок нет а авто то не летит. может ли это быть с дроселем связано, я свой не разбирал? или бензанасос тупит? сорри что не по теме.
Я пока ваще туда не лазил, ездит и ездит и масло не жрёт... Больше денег и нервов уйдёт на посещение диагностики, ещё наломают токо... Сломается что-нибудь поменяю..
А у тебя холостые обороты плавают? Уменя плавали покупал для чистки карбюратаров жидкость на весу протирал ничем не вытерал.Так как нагар не дают полностью прикрыть заслонку или она застреют в нагарею поэтаму они плаваютю. Как сказали бросает масло это нормально особено если 4 5 оборотов. Хотел промыть интэр кулер порозбирал после собирал всё на место так как геморой интеркулер снять. Забил и ездию начинают плавать обороты делаю операцию промывки что написал!
А до скольки оборотов разгоняешь двигатель? Если всё ок думаю не стоит забивать голову наличием масла
А у меня все те же симптомы, сколько масла ест пока не знаю ,но судя про пробегу за 1000 не много. когда купил масляная плёнка была во всех патрубках, на и под дроселем. помыл, поставил и пока не лазел. а вот фото турбы со стороны воздушного фильтра
Так, друзья, совета прошу. Чистил дроссель в субботу. Патрубок скинули, смотрим, .овна не много, можно сказать полосочка только. Вобщем почистили, заслонку покрутили, под ней все протёрли. Собрали. Включаю зажигание: Limited Performance. Завожу: двиг чуть покрутился, завёлся - Limited Performance, ошибок других нет. Заглушил. Завёл: всё нормально. Несколько дней езжу, всё хорошо. Вопрос: Всё хорошо?
Не знаю что это, думаю нет. Ослабили хамут, сняли патрубок, всё. Думаю просто заслонку не поставили в исходное положение и пока она сама не встала писала эту "Limited Performance".
датчик массового расхода воздуха заслонка на пружине, пружина там ого-го в принципе, можно прочитать ошибку (она осталась в памяти), но думаю нет особого смысла.
С того момента прошёл почти год. Особо не заморачивался по этой проблеме. Масло от замены до замены съедает чуть больше литра, на 7-8 тыс. На фото видно масло, как я понимаю это из вентиляции картера попадает. Вопрос нормально ли это и может быть какой то клапан поменять/промыть?
У автора топика клапан и вся система картерных газов оригинальная ? Нигде случайно нет колхоза - в плане того что клапан вынули, трубки напрямую кинули.
Копать в сторону новой турбины, свечей, отмывки патрубков и интеркулера, как это не прискорбно. А, если так долго будешь ездить, то и катализатора.