Масло в дроссельной заслонке

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 4 май 2010.

  1. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Подниму темку, а то наверно летом все спецы были в отпуксках, мож кто посоветует чего лучше сделать, мож дроссель почистить вместе с интеркуллером, если кто делал сколько эта процедура щас стоит?
     
  2. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    как решилось?
     
  3. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    На моем авто такая хрень-когда газу даеш в пол стрелка упирается в красную зону а динамика вообще вялая чуть отпустишь педаль поехала сразу, турбина работает по датчикам ошибок нет а авто то не летит. может ли это быть с дроселем связано, я свой не разбирал? или бензанасос тупит? сорри что не по теме.
     
  4. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Я пока ваще туда не лазил, ездит и ездит и масло не жрёт... Больше денег и нервов уйдёт на посещение диагностики, ещё наломают токо... Сломается что-нибудь поменяю..
     
  5. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    А у тебя холостые обороты плавают?
    Уменя плавали покупал для чистки карбюратаров жидкость на весу протирал ничем не вытерал.Так как нагар не дают полностью прикрыть заслонку или она застреют в нагарею поэтаму они плаваютю. Как сказали бросает масло это нормально особено если 4 5 оборотов. Хотел промыть интэр кулер порозбирал после собирал всё на место так как геморой интеркулер снять. Забил и ездию начинают плавать обороты делаю операцию промывки что написал!
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Да у меня даже обороты в норме не плавают...
     
  7. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    А до скольки оборотов разгоняешь двигатель?
    Если всё ок думаю не стоит забивать голову наличием масла :)
     
  8. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    А у меня все те же симптомы, сколько масла ест пока не знаю ,но судя про пробегу за 1000 не много. когда купил масляная плёнка была во всех патрубках, на и под дроселем. помыл, поставил и пока не лазел. а вот фото турбы со стороны воздушного фильтра

    [​IMG]
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Так, друзья, совета прошу. Чистил дроссель в субботу. Патрубок скинули, смотрим, .овна не много, можно сказать полосочка только. Вобщем почистили, заслонку покрутили, под ней все протёрли. Собрали. Включаю зажигание: Limited Performance. Завожу: двиг чуть покрутился, завёлся - Limited Performance, ошибок других нет. Заглушил. Завёл: всё нормально. Несколько дней езжу, всё хорошо.
    Вопрос: Всё хорошо?
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Продолжай наблюдения. Хороший стук ээээ... глюк себя проявит.
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    да
    разъем с ДМРВ снимали?
     
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Не знаю что это, думаю нет. Ослабили хамут, сняли патрубок, всё. Думаю просто заслонку не поставили в исходное положение и пока она сама не встала писала эту "Limited Performance".
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    датчик массового расхода воздуха
    заслонка на пружине, пружина там ого-го

    в принципе, можно прочитать ошибку (она осталась в памяти), но думаю нет особого смысла.
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Хорошо, спасибо Мужики!!
     
  15. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    С того момента прошёл почти год. Особо не заморачивался по этой проблеме. Масло от замены до замены съедает чуть больше литра, на 7-8 тыс.
    На фото видно масло, как я понимаю это из вентиляции картера попадает. Вопрос нормально ли это и может быть какой то клапан поменять/промыть?
     
  16. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Масло всегда будет на дроселе
    2 патрубка картерных газов. до и после
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не должно быть масла ни на дросселе ни на турбине.
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    У автора топика клапан и вся система картерных газов оригинальная ? Нигде случайно нет колхоза - в плане того что клапан вынули, трубки напрямую кинули.
     
  19. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    всё похоже на оригинал, нигде колхоза не наблюдается
    Что делать, куда копать?
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Копать в сторону новой турбины, свечей, отмывки патрубков и интеркулера, как это не прискорбно. А, если так долго будешь ездить, то и катализатора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)