Масло в дроссельной заслонке

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 4 май 2010.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    моск есть и именно по этому говорю
    литр на 1000км это жор ацкий
    литр на 10000км это нормально

    9-5 2.3 170 пони выпивал больше моей нормы, на литр, заменил колпачки и все стало гуд.
     
  2. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Пустое пустословство. Уж извините за тавтологию...

    Есть такие понятья как кач-во масла, кач-во бензина, режим экспл., и т.д. ,которые влияют на расход.
    Минимальный - 0.1% от кол-ва топлива. Т.е. на 1000км нужно порядка 100л, и 100гр масла. Если расхода нет - это не нармально как и чрезмерный жор.
     
  3. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ну я вот особо не "пуляю", нормальный стиль езды.
    МСК не менял ( с утра дыма не наблюдаю, как и вообще).
    Лью Мобил 0-40.
    Короче и не знаю даже...
    Но 300-400 гр считаю большим расходом.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    450102, тебе нравится придираться к словам? Масло не ест значит ест грамм сто от замены до замены 8000км. Я тебе больше скажу и ты масто моторное ешь, и я ем - чего идиотничать то?

    Тебе пишут что литр на 10000 это нормально - посчитай сам - это те же 0,1% что ты указал - но тебя и это не устраивает...

    Литр на 1000 - этот мотор надо капиталить или выбрасывать
     
  5. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Ради интереса посчитал свой расход масла.
    На 10 000 км при расходе бензина в 13 литров- математический(0.1% от расхода) жор масла получается 1.3 литра
    Фактический жор масла(по щупу) одна- полторы риски (около 300 грамм) (на 10 000км)
    Получается у меня двигатель неправильно работает?))
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да я впер что нам хочет 450102 втолковать:)
    Как я понял:
    К примеру есть в двигателе 4 литра свежего масла
    Через 5000 км оно меняется в свойствах, испаряется, выгорают присадки и прочее.
    Изменилась плотность масла и его объем. Плотность уменьшилась, объем увеличился, но так как нще и угорело, то получается что объем не изменился или изменился не значительно. Так же масло наполнилось стружкой и прочей дрянью...
    Возможно что то в этом есть, но блин, мы же смотрим почти одинаковые двигатели, с одним и тем же процессом... Значит и результаты должны быть примерно одинаковыми, ну дадим 20% на разное масло и ироочие мелочи. Но когда идеи разниу в 10 раз, тут уде что-то явно не то.
     
  7. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    у меня на 9000ке за 8000т км при тапке в пол ни ело вообще. от замены до замены максимум уровня.
    ну или чуток ниже максимума.
     
  8. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Примерно правильно понял.
    Стоит ещё учесть бензин, стиль вождения, сами ДВС (е,л или р), степень загаженности двс, температурные режимы эксплуатации, влажность/температура окр среды и т.д.
    Да и само старение двигателя никто не отменял.
    Конечно, легче отправить человека на капиталочку, учитывая что не коптит, едет как положено, чем разбираться куда делись эти 300гр на тыЩу.
     
  9. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Я так и не понял, допустимо масло в дросселе или нет?

    Недавно смотрел дроссель, там подтеки масла...масло ест, но не дымит...думаю у меня все дело чуть в другом и перед чисткой дросселя, надо сделать ещё пару манипуляций...
    [​IMG]
     
  10. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    А если вернуться к теме: масляная плёнка на патрубках - всё же критична или нет?
     
  11. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Нет не критична
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)