моск есть и именно по этому говорю литр на 1000км это жор ацкий литр на 10000км это нормально 9-5 2.3 170 пони выпивал больше моей нормы, на литр, заменил колпачки и все стало гуд.
Пустое пустословство. Уж извините за тавтологию... Есть такие понятья как кач-во масла, кач-во бензина, режим экспл., и т.д. ,которые влияют на расход. Минимальный - 0.1% от кол-ва топлива. Т.е. на 1000км нужно порядка 100л, и 100гр масла. Если расхода нет - это не нармально как и чрезмерный жор.
Ну я вот особо не "пуляю", нормальный стиль езды. МСК не менял ( с утра дыма не наблюдаю, как и вообще). Лью Мобил 0-40. Короче и не знаю даже... Но 300-400 гр считаю большим расходом.
450102, тебе нравится придираться к словам? Масло не ест значит ест грамм сто от замены до замены 8000км. Я тебе больше скажу и ты масто моторное ешь, и я ем - чего идиотничать то? Тебе пишут что литр на 10000 это нормально - посчитай сам - это те же 0,1% что ты указал - но тебя и это не устраивает... Литр на 1000 - этот мотор надо капиталить или выбрасывать
Ради интереса посчитал свой расход масла. На 10 000 км при расходе бензина в 13 литров- математический(0.1% от расхода) жор масла получается 1.3 литра Фактический жор масла(по щупу) одна- полторы риски (около 300 грамм) (на 10 000км) Получается у меня двигатель неправильно работает?))
Да я впер что нам хочет 450102 втолковать Как я понял: К примеру есть в двигателе 4 литра свежего масла Через 5000 км оно меняется в свойствах, испаряется, выгорают присадки и прочее. Изменилась плотность масла и его объем. Плотность уменьшилась, объем увеличился, но так как нще и угорело, то получается что объем не изменился или изменился не значительно. Так же масло наполнилось стружкой и прочей дрянью... Возможно что то в этом есть, но блин, мы же смотрим почти одинаковые двигатели, с одним и тем же процессом... Значит и результаты должны быть примерно одинаковыми, ну дадим 20% на разное масло и ироочие мелочи. Но когда идеи разниу в 10 раз, тут уде что-то явно не то.
у меня на 9000ке за 8000т км при тапке в пол ни ело вообще. от замены до замены максимум уровня. ну или чуток ниже максимума.
Примерно правильно понял. Стоит ещё учесть бензин, стиль вождения, сами ДВС (е,л или р), степень загаженности двс, температурные режимы эксплуатации, влажность/температура окр среды и т.д. Да и само старение двигателя никто не отменял. Конечно, легче отправить человека на капиталочку, учитывая что не коптит, едет как положено, чем разбираться куда делись эти 300гр на тыЩу.
Я так и не понял, допустимо масло в дросселе или нет? Недавно смотрел дроссель, там подтеки масла...масло ест, но не дымит...думаю у меня все дело чуть в другом и перед чисткой дросселя, надо сделать ещё пару манипуляций...