Масло в дроссельной заслонке

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем klimOFF, 4 май 2010.

  1. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Сегодня обнаружил, что масло немного сочиться из шланга:shok:, который идёт к дроссельной заслонке.. Открутив его увидел что там всё в масле.. На фото шланг в котором масло, но я всё уже вытер когда решил сфоткать. Какова вероятность что это турбина?? :cray::cray:
     

    Вложения:

    • 04052010.jpg
      04052010.jpg
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      913
    • 04052010(002).jpg
      04052010(002).jpg
      Размер файла:
      196,7 КБ
      Просмотров:
      929
    • 04052010(001).jpg
      04052010(001).jpg
      Размер файла:
      145,9 КБ
      Просмотров:
      933
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Дымит?
    Если нет, то турбина ещё походит...
     
  3. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    не дымит... а так вообще дым какой чёрный должен быть или белый?? А может это вентиляция картерных газов?? как посмотреть можно она или нет??
     
  4. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    если турбина то белый дым
    а масло то вообще жрет?
     
  5. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Масло жрёт, но не много. за 3000 км уровень упал на одну риску на щупе..
     
  6. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    думаю пока не смертельно, еще поездит
     
  7. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    а откуда же там масло??? видно что давно уже, было прям свежее и ещё на стенках патрубка уже присохшее..
     
  8. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    значит что и в кулере наверно масло, кидает турбина, а с потоком воздуха доходит и дз.
    если давануть побольше оборотов то и маслица кинет поболее.
    на пассате б5 ездил почти 2 года с налетом масла на дз и поджирающим движком, продал машину и знакомый до сих пор ездит : )
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня тоже такая же фигня с маслом в патрубке...но масло не жрёт.и подымливает только пока не прогреется
     
  10. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А чего с этим делать-то? или забить пока ездит???
     
  11. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    гуру, где вы???
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    2 klimOFF: так пока и не разобрался чего случилось и как жить с этим дальше?
     
  13. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    неа, пока нет!!:cray:
     
  14. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    В выходные поменял дроссель. У моего мозги набекрень съехали.
    В дросселе тоже было масло, в впуске тоже были масляные разводы. В сервисе сказали, что это допустимо и не страшно.
    А дроссель накрылся - спасибо ТНК.
    пока стоял - приехало 4 сааба, все после проблемы наших заправок.
     
  15. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    а что с нашими заправками?
    с какими симптомами приехали остальные?
     
  16. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Простите за кретинизм, но как связан дроссель с топливом ??? Я раньше думал что через него воздух проходит...
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  18. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Поднимим темку, а то что-то проблема сама не ушла :-))) ещё вопрос, а может быть из-за того что кривой мастер перелил масло на 0,5 литра где-то??
     
  19. nycn

    nycn Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    9-3 М07 2.0Т АКПП
    4 смены масла переливал на 400-500г из-за того что машина в гараже с небольшим уклоном, симптомы те же - дроссель слегка в масле, пространство под дросселем в масле, уровень масла падал грамм на 350 до следующей смены, сейчас залил на ровной площадке, уровень чуть больше середины - масло не жрет и дроссель чистый уже 4-й месяц.
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    как писали где-то здесь на форуме перелив масла не страшен)не будет масляного голодания на больших оборотах)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)