Сегодня обнаружил, что масло немного сочиться из шланга:, который идёт к дроссельной заслонке.. Открутив его увидел что там всё в масле.. На фото шланг в котором масло, но я всё уже вытер когда решил сфоткать. Какова вероятность что это турбина?? :cray::cray:
не дымит... а так вообще дым какой чёрный должен быть или белый?? А может это вентиляция картерных газов?? как посмотреть можно она или нет??
а откуда же там масло??? видно что давно уже, было прям свежее и ещё на стенках патрубка уже присохшее..
значит что и в кулере наверно масло, кидает турбина, а с потоком воздуха доходит и дз. если давануть побольше оборотов то и маслица кинет поболее. на пассате б5 ездил почти 2 года с налетом масла на дз и поджирающим движком, продал машину и знакомый до сих пор ездит : )
у меня тоже такая же фигня с маслом в патрубке...но масло не жрёт.и подымливает только пока не прогреется
В выходные поменял дроссель. У моего мозги набекрень съехали. В дросселе тоже было масло, в впуске тоже были масляные разводы. В сервисе сказали, что это допустимо и не страшно. А дроссель накрылся - спасибо ТНК. пока стоял - приехало 4 сааба, все после проблемы наших заправок.
Простите за кретинизм, но как связан дроссель с топливом ??? Я раньше думал что через него воздух проходит...
Поднимим темку, а то что-то проблема сама не ушла :-))) ещё вопрос, а может быть из-за того что кривой мастер перелил масло на 0,5 литра где-то??
4 смены масла переливал на 400-500г из-за того что машина в гараже с небольшим уклоном, симптомы те же - дроссель слегка в масле, пространство под дросселем в масле, уровень масла падал грамм на 350 до следующей смены, сейчас залил на ровной площадке, уровень чуть больше середины - масло не жрет и дроссель чистый уже 4-й месяц.
как писали где-то здесь на форуме перелив масла не страшен)не будет масляного голодания на больших оборотах)))