Масло уходит

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ИванСаныч, 24 сен 2014.

  1. Swotsh

    Swotsh Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где-то в совсем близко к МКАДу
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Авто:
    Мазда Демио 1.3 АТ 2004, Мазда Аксела 1.5 АТ 2005, Велосипед Стелс, кросовки Adidas Porsche design
    Все за тряпочки и инструменты пора к зиме готовить друга :)
     
  2. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    А как именно планируете друга готовить к зиме ?
     
  3. Swotsh

    Swotsh Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где-то в совсем близко к МКАДу
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Авто:
    Мазда Демио 1.3 АТ 2004, Мазда Аксела 1.5 АТ 2005, Велосипед Стелс, кросовки Adidas Porsche design
    Маслице, резина и обработка кузова с салоном по сезону. Ну и заряд аКб пополнить надо, свечи заменить
     
    wired нравится это.
  4. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    Опять умные вопросы :D

    Когда масло проверять ? на холодную или горячую ?
     
  5. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    У меня свой метод)): я проверяю после 15 мин., как заглушил двиг. (доходит уровень до второй отметки). На следующий день с утра перед запуском проверяю (до третьей отметки). В рук-ве по эксплуатации написано через 5 мин. после выкл. зажигания
     
  6. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    Просто я не давно проверил через несколько минут после выключения - 0.5 отметки. Вчера постояла минут 15-20 = две отметки. Я конечно все равно буду масло менять на этих выходных, но хотелось бы понять где правда :D
     
  7. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Правда, как всегда, посередине)
     
    Swotsh и wired нравится это.
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    этот мотор масло жрать не должен вообще...
    если он начинает его поджирать - есть шанс сжечь мотор... во первых очень сильно страдает клапанный механизм, ибо он очень сильно забивается нагаром, и в следствии чего перегревается (сгорают фаски выпускных клапанов и теряют герметичность) во вторых масло в смеси неплохо провоцирует детонацию. при неудачном стечении обстоятельств можно получить дыру в поршне... в третьих масло в выхлопе и маслянная гарь отравляют лямбда зонды, после чего они начинают безбожно врать, и уничтожает катализатор...
    как практика показывает любой исправный мотор сааба не жрет масло вообще. Даже если очень громко ездишь.
    был один случай масложора на моей машине с почти новым мотором, когда она сожрала масло - я нарвался на паленку... после смены жор ушел.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На всех машинах что бы понять есть ли рассол масла или нет, делаю замер так:
    У дома ставлю машину в одном месте. И смотрю уровень на утро. За ночь все масло стекает и можно понять его расход, если есть.
     
    olegoleg нравится это.
  10. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Чтобы не плодить тему спрошу тут. Вот в данный момент уходит около 1 литра на 5 ткм, что для меня ОЧЕНЬ много.
    Машинка - ранее принадлежала MAKC на диагностику к Вам заезжали...
    Так вот вопрос. Куда ж масло то уходит, учитывая замену колец 30 ткм назад. В коллекторе стабильно стоит лужица. КВКГ менял, течи все устранил. Дроссель со стороны патрубка с турбины сухой, а за ним - кака.
    Так быстро могли посыпаться кольца?
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  11. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Турбина с новья стоит? А мск меняли вместе с кольцами? Вообще, так сказать, "технология" замены колец может быть разная: можно снять ДВС, разобрать, отдефектовать, помыть, промерять допуски и почистить всё, заменить расходники и смотря по состоянию ещё что-то и т.д. и т.п. А можно просто скинуть голову и махнуть кольца. В этом случае кач-во работы сомнительно и уж тут как повезёт в дальнейшей эксплуатации.
     
  12. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Да в том то и дело - капиталку делал прошлый хозяин, Тим9000 единственный кто видел машину до меня, из тех кого я знаю.
    Так вот - что менялось кроме колец я не знаю :(
     
  13. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Так стукнись в личку к нему с вопросом и фоткой авто, может он и вспомнит что делалось, или у продавана спроси
     
  14. Swotsh

    Swotsh Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где-то в совсем близко к МКАДу
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Авто:
    Мазда Демио 1.3 АТ 2004, Мазда Аксела 1.5 АТ 2005, Велосипед Стелс, кросовки Adidas Porsche design
    Во истину брат!
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    хех
    ну начнем с того, что бывший владелец в Москве, ты в Челябинске... Я в Питере... что-то география не сходится...
    единственный шпрот 05 года ко мне заезжал недавно, но это был 2.8 и на нем была далеко не диагностика...
    похоже кто-то кому-то вчесывает
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я скажу так.
    если капиталилось - голову трясли скорее всего... я не думаю, что в ней причина, ибо критический износ направляек маловероятен, не встречал (рано еще)
    а вот если новые кольца затолкали на элипс в цилиндре, то они где-то так и проходят... ну или турбина кончилась... масло под дросселем - вариант нормы. Если его конечно там не половина ведра.
    сними патрубок с турбы и подергай продольный люфт. если он есть - с бОльшей долей вероятности масло выкидывает турба. продольного люфта быть не должно. вообще.
     
  18. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Машина принадлежала Максу, который с Зеленограда?
    Серебристый 9-3 05г.в. на автомате с пробегом 240т.км?
    Эта:
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/63301/
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :so
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    чёто интересное знаешь?)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)