Масло уходит

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ИванСаныч, 24 сен 2014.

  1. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Если та,что я ссылку выше дал отредактировав сообщение, то там восснеры в моторе, при чем все збз должно быть.
    Скорее реально сдохшая вентиляция или турба...
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    значит не всё так страшно :repa
     
  3. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    да именно этот аппарат
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
  4. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Прошу прощения, значит напутал всё :) На диагностику в Энергию заезжали...
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    без разницы что там стоит. если не хонинговали и не убирали элипс (если он там есть) то жрать будет.
     
  6. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Сейчас читаю описание переборки мотора - промеряли нутромером. (если что описано тут http://www.drive2.ru/l/1852107/ и продолжение тут http://www.drive2.ru/l/1865980/)
    Проверил турбу - только небольшой люфт вала влево-вправо (от стенки к стенке) но никакого люфта вперед-назад.
    КВКГ менял около 5ткм назад.
    На что еще можно посмотреть?
     
  7. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Маслосъемные колпаки при переборке меняли? Хон обновляли? Турба может и с небольшим люфтом подъедать.
     
  8. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Колпачки менялись.
     
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Судя по тому, что двигло перебиралось в гараже (хон могли и не трогать), может и из-за этого подгонять(хотя eviltwin - чувак с мозгами и плюс еще очень неплохо разбирается в железе). В общем фиг знает) если литр на10ткм, не стоит и запариваться, имхо. В рук-ве по эксплуатации вообще пишут, что расходование небольшого кол-ва масла на турбовом моторе это норма. На течи еще раз проверь. Кстати, вспомнил, что при проблемах с вакуумником или насосом ГУРа может поджирать.
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    http://www.drive2.ru/l/1852107/
    ну вот в этой теме я смотрю на фотку цилиндра - мне, допустим, уже видно, что проблемы там есть... вопрос насколько все грустно, но как бэ такие блоки надо хонинговать.
    у 207 моторов есть одна особенность - они могут хорошо и тихо работать на больших зазорах в поршневой, не употребляя масло, но они очень критичны к геометрии цилиндров...
    стопудов проблема в цилиндрах...
    для начала сними и диагностируй турбину в ремонте на утечки. если она нормальная - вывод очевиден. с головой проблемы маловероятно... уж очень они живучие... колпачки тоже соскачить не могут - они с шайбой под пружину...
    еще один вопрос... если меряли цилиндр, то где именно?) ну точнее в каком месте цилиндра проводили замеры ?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Цилиндры мерились сначала своими силами (Тимофей подогнал откалиброванный нутромер и микрометр) , а потом в уважаемом сервисе господина Бушланова (ковка Зеленоград). Элипс был 0.009 (данные АМС-Сервис) - кто знает, тот поймет эту цифру. Хон действительно не обновлялся, по настоянию сервиса, который делал промеры, т.к в этом не было никакой необходимости. Единственное, что не менялось из всего - корни и шатунные...ну не вытерлись они, у машины был ровный трассовый пробег, а не московская толчея.
    По поводу хорошо и тихо работать на больших зазорах. Ты законы физики решил переоткрыть? Термодинамика отменена?? У Лехи (1488) после 15к пробега на холодную так мотор грохотал, что караул. Макс после капиталки отьедил 3 или 4 замены масла, не долив ни грамма. Была бы проблема в цилиндре - она бы вышла после 5-7к пробега, т.к к этому моменту кольца притираются окончательно (хотя 90% притирки происходит в первые 10 минут работы ДВС).
    И Да, лекарь ты наш, по фотографии , цилиндр в масле, как там что-то можно увидеть??? Нука - расскажи ?
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    т.е после ремонта 20-25к пробега с интервалами 7к на замену - не показатель?? От замены до замены у МАКСа уровень не менялся.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    В каком месте цилиндра меряли элипс?
    показатель то, что у нового хозяина через 30 тысяч после переборки расход масла литр на пять тысяч
    это показатель хреновый
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    просто ответь, в каком месте цилиндра меряется элипс в самую первую очередь и все станет ясно, что вы там намеряли
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    весь цилиндр промерялся, оборудование для промера нутромер с штативом на нулевой плите. Устроит ответ?
    Самый большой элипс сводился к НМТ
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    и во всем цилиндре 9 тысячных элипса?
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    это самое критичное (В 3ем, кажется, остальное близко к заводскому 0.004-6 было)
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    так вот теперь я тебя научу мерять цилиндры правльно.
    в первую очередь элипсность меряется по верхнему компрессионному кольцу, потом по второму, и потом по всей высоте цилиндра.
    ибо максимальный износ в цилиндре ВСЕГДА в месте верхней мертвой точки первого кольца.
    фотография взята из драйва, цилиндра этого мотора, и там отчетливо видно, что износ в верхней мертвой точке колец присутствует и он не маленький

    проглотил?) кого я развожу на этот раз?)
    по-моему вещи, о которых я говорю очевидны)
    обратите внимание, износ не равномерный (отмечено стрелкой зеленого цвета) это и есть элипсность.
    относительно этой фотки, я думаю, износ от верхнего кольца явно уже несколько соток...
     

    Вложения:

  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Тимошка9000 , я понимаю, малыш, что ты всячески хочешь отомстить за все обиды, и унижения что я тебе доставил везде, и тут и на драйве, но ты получил за дело. Еще раз повторю. Что можно видеть по фотке ?? У тебя какие-то новые технологии?? Патентуй и выбирайся из своей клоаки. Нет - тогда замолкни и не пытайся пустить пыль в глаза, что якобы, ты супер-пупер спец.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну я говорю не очевидные вещи?)
    по-моему по фотографии видно четко, что там износ))
    покажи мне пожалуйста "нутромер со штативом на нулевой плите" мне чисто так поржать))) и откуда у тебя взялся нутромер, который меряет тысячные?) я такие видел только на картинке)))
    у меня вот старый советский нутромер стрелочный... ну сотки он меряет, а вот тысячных нет)) как ни странно, он почему то без штатива и без нулевой плиты))))
    насколько я знаю, тысячные индикаторы стоят нереалных денег
    да и нужды в них нет в авторемонте...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)