Масло уходит

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ИванСаныч, 24 сен 2014.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    читать плохо умеешь видимо. amc-service.ru , спроси у них модель нулевой плиты и что-за нутромер.Мне было глубоко плевать, что и чем - волновал результат, который и был достигнут.
    Второе - если там где ты показал - износ, то буду кэпом, ковка либо застучит, либо заклинит (все зависит от характера элипса и его месте). Жду еще одного опровержения законов физики от Исаака "Тим9000" Ньютона (надеюсь этот Великий человек простит меня за сравнение с таким "типом" как ты).
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну во первых твоя ссылка не открывается. во вторых как в неком сервисе меряли, если блок остался в машине? а машина в гараже? тем более нутромером с плитой?)
    с чего ковка должна заклинить, если она меньше стокового поршня на 4 сотки? с чего она застучит, если пятно износа шириной с кольцо ( чуть больше)
    ковка может стучать только на сухую - общеизвестный факт.

    признай, нихера ты там не мерял. точнее может быть мерял методом пальпации
    тоесть указательной тыкалкой проверил наличие ступеньки в верхней части цилиндра.
    этот метод измерения называется пальцем в жпу

    и сейчас человек выкинет гору денег, чтобы исправить твой косяк. твою лень снять блок и отвезти его на хонинговку
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты свой статус форума посмотри,потом вспомни за что его получил, и подумай еще раз 10 хорошенько.
    А про 4 сотки. Восснер рекомендует новый блок точить на 0.07 т.к из-за теплового зазора будет клинить поршень при отрицательных температурах пуска. Если эта "ступенька" которую ты видишь по фото (ну поражаюсь технологиям нынче, чел замерил элипс по фото...прям письмо в Нобелевский коммитет писать надо..) будет - ковку зажмет в первый же пуск при -10 градусах.
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    чувак да ты, я смотрю, вообще не аллё в вопросе...
    вообще-то не точить надо на 7 соток больше, а поршень сделан на 7 соток меньше от заявленого bore size
    поэтому я не люблю ковку на номинал... и так зазор конский + износ присутствует + сотку - две на хонинговку и в итоге имеем огромный зазор...
    ну ты будешь отрицать наличие износа в местах, указанных стрелками?)))
    ты не веришь своим глазам?)))
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    перебираешь моторы? вот и дальше перебирай , только на жигулях, к которым привык. Один раз перебрал sp_lit , померив зазор щупом.....*рукалицо*...промерщик знаменитый тоже мне. Хон дрелью с ежом нанес...клапана пастой притер...повезло что ездит машина, но больше чем уверен, через тысяч 30-50 у него с впускными клапанами беда начнется после твоих кривых рука "жига-мастера". Пастой клапана на турбомотре притирать...
    А в целом, я не считаю нужным с тобой общаться, я тебе уже все сказал на другом ресурсе. Т.к МАКС форум посещать перестал - я ему от лица владельца машины все естественно расскажу, но мне кажется, я выше уже все высказал.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты же сам втыкал ковку в блок, якобы без износа вообще)) как же она у тебя влезла, без семи соток сверхразмера? да еще и поехала?)
    ты не поверишь, я ни разу жиговский мотор не капиталил))
    ты это, если не в курсе щупом в замке измеряется износ кольца)))))
    да ты спец, я смотрю))))
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да, вот так измеряется износ колец
     

    Вложения:

  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    тебе по секрету расскажу, хонинговка делается на станке))
    а ты чем притирал клапана на этом моторе?)))
    я уже давно стараюсь на станке резать фаски на всех головках. притирка не лучший вариант, согласен.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на жигулях, может быть. Кольцо меряется по "рамкам" на алиэкспресс даж продаются - прикупи, может жигули начнут ездить после тебя
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    какая разница жигули или сааб? методики ремонта разные? ты бы это, ВИС почитал на эту тему... там описан тот же метод со щупом)))
    я же вроде сказал, что ни разу не ремонтировал жиго мотор)))
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ты ковку не любишь, потому дальше нива-поршней в классику не заходил, наверное, wossner-online найди pdf. почитай instalation .....ну так - хотя, думаю, с знанием английского у тебя беда.

    Я не верю ущербам (да прибудет мне за это балл). Попрошу администрацию тебе в статус добавить "Ванга-фото-капиталка"
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    методы одинаковые?? Ты,похоже, сам не понимаешь, что лепишь...лучше не позорься дальше.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вообщем все ясно. говно кипит и брызжет. Почитай вис.... ты удивишся наличию там "жиговских методик ремонтов"))
    всем спокойной ночи. завтра продолжим.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты знаешь , я с тобой эти палемики бесполезные, продолжать не намерен. У Хозяина авто есть вопросы - я ему на них ответил, дальше его дело что и как считать, он может создать тему, как про Адемара, или еще раз в мотор залезть, или забить , залить нормальный motul и дальше ездить и контролировать ситуацию.


    У меня, однажды, тоже мотор масло сожрал целый литр за 2500 тысячи, сразу масло сменил и все в норму пришло, сейчас есть уход от максимума до минимума за 7500-8000 тысяч, т.к подтекает ЗСКВ, но суть останется той же...
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    извините что влазию, но можно ссылочку или просто название:()
     
  16. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Прошу прощения за ламерский вопрос - ЗСКВ - это задний сальник коленвала, да?
     
    eviltwin нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ага, он самый
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    http://newko.ru/catalog/7/17.html
    *не на правах рекламы*
     
    dog нравится это.
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    естественно не намерен
    тебе это просто неудобно. на мои вопросы у тебя не ответов, есть только ушат говен.
    Насчет мотюля у меня своё мнение, и оно координально отличается от твоего. при чем мнение, подтвержденное статистикой.
     
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    харе оффтопить :fl
    идите в курилку и там батлы устраивайте кто сколько моторов сломал :)):))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)