Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    если у кого есть варианты, либо остался рабочий датчик сообщите) мало ли..
     

    Вложения:

  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Пробки воздушной точно нет?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Нет пробки я 5 раз прокачивал систему через обратку. Воздух тут не причём. Насос гур работает только на оборотах свыше 800. На холостых только не работает т к. Не хватает ему давления в системе. Где датчик взять? Может остался у кого) нового нет в наличии ни где, только на разборе искать и то если отдадут отдельно его..

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :sui:face:face:face
    Этот датчик мониторит давление в системе, и если оно низкое дает команду мозгам чуть поднять обороты мотора. с 750 до 900
     
  5. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Возможно не так выразился, но смысл в том, что он не срабатывает. Не разбирали его? Чего тут не хватает?) [​IMG]

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Смысл в том что насос приводится в действие механически, от распредвала и там нет никакого реле которое отвечает за нагнетание давления на хх, там по идее может быть (не уверен) редукционный клапан, но если ты сам насос не вскрывал, ничего сломаться не могло.
     
  7. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Тогда поясни как ведёт себя на хх насос гур и почему он не работает)?в чем может быть причина и что менять?

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  8. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Холостые обороты мотора повышаются при вывороте руля на месте? Сними этот датчик давления с другого насоса и проверь, делов то 5 мянут. Обороты мотора при вывороте руля стоя на наместе на х.х должны повышаться.
    Да есть у меня этот датчик...Но где ты, а где я
     
  9. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Нет у меня этого датчика чтобы проверить...кто поделиться я б с радостью! Сам нахожусь на щелковском шоссе) помогайте) обороты при повороте руля на месте не повышаются..

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    В любом крупном сервисе этих гуров убитых как грязи, возьми там эту фигню, но скорее всего дело не в ней.
     
  11. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Редукционный клапан сбрасывает давление. Речь идёт о датчике давления, а не о "фигне". Отсоедини провод от этого датчика и обороты мотора на х.х. при повороте руля повышаться не будут. А это значит, что давление в системе будет ниже требуемого, для более легкого вращения руля на месте при хол оборотах и руль будет более "тугой".
     
  12. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Сегодня мучил клапан на шланге высокого давления. Думал он не срабатывает.. Да есть износ на ободах. Зачистил обработал вд, но он неразборный хотя сетка есть и как его перебрать без понятия. Короче копать уже некуда. Звонил в гидромастер говорят к ним смысла нет приезжать *готовьтесь к переборке насоса, но не факт что он долго проживет.. Ищите на разборе* Хз идеи закончились.[emoji20] что-то морально не пришёл я к замене насоса после замены прокладок и жидкости гур..[​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  13. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Датчик отсоединял. Обороты как были в районе 750-800 так и остались. Гур не жилец на холостых оборотах.

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  14. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    При отсоединении провода они и не будут повышаться, ведь вы его отсоединили...как они будут повышаться. Если всё исправно, то обороты мотора пни повороте руля должны повышаться, за это оивечает одноконтактный датчик. Вы спросили про него, я ответил довольно подробно.
    Из-за чего у вас не работает насос, понятия не имею, что вы там нафломастерили))) без обид.
    Может клапан не держит, может сам насос не качает ( а может дело и вовсе не в насосе ), плюс к этому не приходит инфромация от датчика или датчик несправен. Просто как-то странно у вас всё, заменили сальник ( который выдавило с ваших слов, выдавить его могло только если давление не сбросилось, за это отвечает золотник редук клапана ), если бы вы заменили только изношенный сальник всё бы работало ( ничего там не завоздушивается и прокачает этот насос любой чайник ). Склоняюсь к тому, что когда у вас выдавило сальник, тогда и появилась неисправность.
     
    Ivan_Ducas нравится это.
  15. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Плюс к тому же неизвестно что за жидкость у вас была залита до замены, может насос был еле живой и владелец до вас залил более вязкую жидкость менее текучую.
    А вы заменили на оригинал синтетику которая имеет другую текучесть, более жидкую, в итоге зазоры увеличились и давление лопатками не нагнетается...
    Если проблема в редукционном клапане и изношен золотник ( или износ в корпусе где он ходит ), то уже ничего не сделаете проще и дешевле чем ремонт купить насос в сборе б/у не вижу в этом проблемы ( не всё б/у говно).
    P.S. .хорошо если рейка живая и дело только в насосе.
     
  16. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Жидкость в гур лить только 93160548 gm? Либо есть хорошая более бюджетная альтернатива

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Из того что можно лить, оригинал - самый дешевый.
     
  18. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    Febi 06161 идёт по 450 руб за литр. Оригинал идёт от 800 руб.

    Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Febi это тот же Pentosin CHF11?
     
  20. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Наврядли тот же, скорее просто намешанный аналог.
    Заливать его без промывки от старой я бы не стал, вдруг они будут как-нибудь негативно химически взаимодействовать? :dn
    Русланчиг дело говорит, про разную вязкость. Заливать лучше то, что было до этого.

    Да и нужно же чуть меньше 2х литров на всю систему - не слишком большая экономия с учетом что жижа эта не каждый сезон меняется.
    Кстати, по спеке Пентосина, аналогом GM является CHF 202 - у неё чуть лучше характеристики чем у 11S. Но это не суть важно.

    По проблеме - банджо-болт на ТВД закручивали как? Не перетянули?
    Какой пробег у насоса?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)