Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Всё понятно. Спасибо! :beer
    Видел что он на скобах, ну курочить не стал когда снимал - подумал может он там на герметике или впаян как хитро.

    Всегда лучше уточнить у кого был опыт. Про колечки тут писали, но мало кто до них добирался.
     
  2. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    :dr
     
  3. smolenskiipilot

    smolenskiipilot Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3,2.0t.2004
    Я так понимаю ни какого Рем.комплекта для ГУРа нет?Кроме сальника?Только замена самого насоса? У меня жидкость он не гоняет. Заклинило да?
     
  4. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Да, ремкомплекта нет. Да, скорее заклинило и обломило вал.
    Легче и проще заменить на новый. Или бу с небольшим пробегом + сальник на нем.
    И еще повезло, что клапана целые, если на работе двигателя не отразилось :)
    Какой пробег, кстати?
     
    Eric нравится это.
  5. smolenskiipilot

    smolenskiipilot Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3,2.0t.2004
    220тыс.пробег. Новый дорого,б/у с малым побегом не просто найти. Есть вариант контрактный(8,5т.р) или ремонт(5-7т.р)
     
  6. Иван378

    Иван378 Активный

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006 a/t
    Авто:
    Volvo FH
    Я слышал что эти ГУРы не ремонтируют.
     
  7. smolenskiipilot

    smolenskiipilot Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3,2.0t.2004
    Не стал в ремонт сдавать, купил б\у.Свой позже отнесу,если от ремонтируют, то будет как запасной, ну или продам на крайняк.Ремонтируют, но все говорят от корпуса как то зависит,в каком он состоянии
     
    Иван378 нравится это.
  8. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Всем привет! :) Интересно, что эту тему припиннили в топ форума, а решение проблемы в виде инструкции по самостоятельному ремонту, которую оформлял – нет. Там же и номер прокладки, вроде, был.
     
  9. amirukg

    amirukg Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, MY08, Акпп, 210hp
    В принципе я мог бы запилить инструкцию,когда руки дойдут, там все просто. Кстати сальник ставил corteco двунаправленный, номер не помню, но он тут проскакивал. Прошло 2 года +/- пара месяцев и все норм, уровень на месте. Сальник был 30мм внешний диаметр, аккуратно забивается деревянным молоточком. Тема измусоленная, но вдруг мой двухлетний положительный опыт кому пригодится)
     
    palpavel72 и Edwardinyo нравится это.
  10. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
  11. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Поменял гур - добрее стал)))):pl
     
    frumpel нравится это.
  12. Sabor

    Sabor Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    msk
    Авто:
    Saab9-3. 03г 2.0 175 л.с.
    У меня масло похоже из под крышки бочка ГУРа протекает. Заменил крышку на новую. Не помогло.
    Может это не в крышке дело? А вообще жидкость ГУРа менять надо?
     
  13. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Меняй сальник ГУРа и про проблему забудешь....масло ГУРа соответственно тоже...
     
  14. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Конечно необходимо производить замену жидкости.
     
  15. bumZ

    bumZ Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    Скажите пожалуйста номер сальника и прокладки между бачком и насосом. Спасибо
     
  16. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Читай внимательно 41-ю страницу в этой теме...там все по полочкам разложенно...
     
    bumZ нравится это.
  17. bumZ

    bumZ Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    Спасибо. Единственное, не понял..
    44327-12030 - это прокладка между насосом и бачком?
     
  18. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    друзья! по насущей проблеме..сегодня поменял сальник поставил Musashi I3674 ну и прокладку 12801788. все собрал поставил. залил оригинальную жижу зеленую на заведенную до упора крутил руль туды сюды доливал. щас в бочке все отлично. но на стоячей гура как будто не стало..только при минимальном движении оживает. кто с такими симптомами сталкивался? вроде все аккуратно поставил да и насос не гудит особенно. поделитесь решением? может жижу до конца откачать еще залить свежей?
     
  19. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    есть кто живой помочь? я полностью снимал насос гура с бочком и при установке возможно перетянул трубку высокого давления. возможно ли из за этого гура нет на стоячей машине? трубку под каким усилием тянуть? читал тут что по меткам краски какие то болты выставлять необходимо..вчера я этот момент упустил))
    дайте мысль куда копать?? насос гура работал идеально гула не было, конец ему я думаю не настал так быстро.. обычная течь как у всех была выдавило сальник вот я и решил поменять..
     
  20. Кит

    Кит Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    9-5 2,3T AКПП
    вообщем раз никто не отвечает...лично по моему случаю причина в реле которое нагнетает давление в насосе на холостых.в экзисте датчик давления величать 12801789. находиться в насосе гура отвечает за нагнетание давления при холостых в насосе гур.. буду искать его на разборе. насос работает только при срабатывании педали акселератора.на холостых не работает вообще. прозвонили датчик ток идет к нему. видимо в нем проблема. буду искать на разборе, если повезет.возможно кто-то разбирал его? там все компоненты ничего не утеренно?
     

    Вложения:

    antonukhanov нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)