Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
  2. mouseTPAKTOPuCT

    mouseTPAKTOPuCT Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2008 2.0 209 hp AT
    да, ночью нашел, спасибо. но трубку не берут:(

    а кто скажет по второму вопросу? можно ли его просто заглушить? зачем он нужен, и насколько важен?
     
  3. mouseTPAKTOPuCT

    mouseTPAKTOPuCT Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2008 2.0 209 hp AT
    блин. никто так и не ответил.
     
  4. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Если вентиляцию заглушить, то прокладки все повыдавливает
     
  5. mouseTPAKTOPuCT

    mouseTPAKTOPuCT Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS 2008 2.0 209 hp AT
    Так это не основная вентиляция. Основная наверху, с клапанной крышки
     
  6. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Так точно
     
  7. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Датчик этот замыкается на массу при нормальном давлении. Поэтому попробуй отсоединить его и коснуться массы снятым проводком и посмотри что изменится
     
  8. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Товарищи подскажите - я так понимаю бачок Гур и насос это два разборных элемента или одно целое. Если разборное каким образом они разнимаются и что за уплотнение между ними? Похоже где то подтекает именно в месте так называемого стыка.
     
  9. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Скоба снимается и они разъединяются.
    Замена уплотнительного кольца, можно подобрать.
     
  10. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Снимаетсч по направлению стрелки, эта стрелка ещё указывает на язычок, который нужно отогнуть
     

    Вложения:

  11. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Молодец
     
  12. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Может менял кто , подскажите диаметр кольца, а то как то не охота разобрать и пешком по магазинам бегать подбирать.
     
  13. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Придётся пешком побегать
     
  14. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    После замены цепи ГРМ и распредвалов, загнал машину на замену подшипников генератора и на подъемнике обнаружил что масло каплями с низу висит. Заменил прокладку на вакуумнике, внутри него поставил от масляного фильтра - немного растянув. Заменил на ГУРе сальник и прокладку. Поездил - масло стало меньше, но все равно было. В ложбинке двигателя лужица образовывалась. Ну думаю загнать на СТО дабы профи поколупались и о чудо. Поехал в горы - доехав до плато 2300 над уровнем, открыл капот и увидел кипящую лужицу на двигателе, утвердился в решении. Спустился,открываю капот -сухо. Проехал уже 500км, сухо - ничего не понимаю, как так? У кого похожее было?
     
  15. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Ну по горам я не ездил, но симптомы схожие. Под нагрузкой, точнее на высоких оборотах сопливит масло в районе задней стенки двигателя. Трубки турбины снимал, проверял давлением 5 кгс - всё норм. Куда рыть не знаю;(
     
  16. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Проехал. Тоже самое. Создал тему с фото
     
  17. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Возможно ли достать отдельно клапан давления перепускной (золотистый) и датчик давления для гур?
     
  18. Nerses

    Nerses Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    100% это кратерные Газы проверьте всю винтиляцыю и для хорошего настроение компрессию в поршневой )))
     
  19. Nerses

    Nerses Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Давление картонных газов 100%
     
  20. Nerses

    Nerses Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Если бы не этот шланг по ном9 то тогда бы у тебя все сальники потекли он просто не справляеться из за излишнего давления !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)