Вам знакома формальная логика? Что такое "или"? Логический оператор дизъюнкции. Когда для выполнения условия достаточно, чтобы одно из условий было истинно. У вас турбина есть? Значит "практически без вариантов 98-й"
К слову, летом лью 98 онли, зимой - 95, а то и 92 если двигаюсь по городу без выездов на трассу. В мороз от -20 и ниже на 98 заводится плохо.
я бы залил, если бы не 2 проблемы: где его найти и боюсь, что в таком случае мне сразу найдется что делать... под капотом
Ребят, ну что Вы устраиваете балаган. Я работал в АЗС сфере и могу Вам сказать следующее. 92 бензин гораздо качественнее в Москве чем 95, я уже не говорю про такую мочу как 95ЭКТО и Жэ-Драйв. Так что уж как минимум в стоковый мотор(кроме АЭРО) можно смело лить 92 и будет даже лучше в плане износа. Да базару ноль в Аэро или авто с Чипом я бы наверное не рекомендовал бы заливать 92. Касаемо своих последних саабов: Стоковый вейдер ездил на 70% только на 92, 9 000 всегда только 92, другие два 9-5 были с чипом, там лью 95, но не ГовноЭКто или ЖО-Драйв.
К слову утверждения где-то там человека, который в мотор с завода никогда не лез....и всю жизнь 92-й льет. Для меня все любые сомнения отпали, когда меня ткнули носом в тех, где указаны четыре параметра детонов и пропусков в горшках Knock Counter и Misfire и увидел я там заоблачные цифры. Знаете, как бы отрезвляет. Позаливайте себе в бак разные бензины на разных заправках, каждый раз сбрасывая показатели. И откатайте этот бак в привычном режиме. А потом посмотрите, сколько детонов и пропусков набежало. И выбор заправки и бензина сразу отпадет.
Двигатель раз в два года проверяю техом у бывшего офдилера - никаких ошибок. Чек энджин не загорается, динамика достойная, мотор стоковый.В США лили 89-й бензин - осталась в авто карта на него. Да, я езжу правильно, не газ - тормоз, поэтому у меня на всех машинах двигатели жили долго и счастливо, тем более, на СААБе. Иногда, если есть возможность, то обязательно пользуюсь ей, чтобы дать жару, чтобы горшки прочистились, а обычно езжу на низких и средних оборотах, очень часто на проспектах и на КАД использую круиз-контроль. Однокашник стал миллионером, продавая чудо-присадки на заправки, которые из 76-го делают 95-й.
Короче очередная бестолковая тема, у каждого своё мнение и менять его никто не будет... У меня все просто, на стоке 95-й или 98-й, на чипе только 98-й и на крупных АЗС... Ибо езжу резко, люблю и притопить. И никто меня не убедит фразами типа "а я лью 92-й и все хорошо..." P.S. Если эта тема себя исчерпала, предлагаю обсудить необходимость пристегиваться в машине и заставлять делать это остальных, даже на заднем сиденье Тоже животрепещущий вопрос я считаю
Наличие детонов - не ошибка с кодом. А просто значение одной из полуторасотен переменных трионика. Притом что они где-то там ближе к концу в списке. И листать до них нужно дооолго. Но вообще, могу вам только позавидовать. Честно.
Так и я ж о чём, как зальёшь так потом не заскучаешь ЗЫ Вообще мне интересно во всех подобных темах хоть одного человека удалось переубедить? Кто лил 92 так и будут лить, мотивируя мифическим его "качеством". Переубеждать бесполезно, да и надо ли...
почитайте в чем разница в измерении октана у нас и в cif да и вообще - у Вас HPT? "дать жару" и "топнуть" - это, несколько, разные вещи. да и на LPT и HPT они серьезно отличаются. круиз означает отсутствие критических нагрузок двигателя. если на 60 км/ч при "тапке в пол" у Вас срабатывает ESP по пробуксовке ведущих колес и Вы при этом едете на 92, каждый раз при резком нажатии педали газа, заодно мните усиленно кошелек. любителям лить 92 в HPT: если режим езды - пенсия, можно попробовать лить 92. но - если нажимаете - велкам в 98 (ну или 95 хотя бы). по большей части езжу как пенсия. топаю редко. но - если уж топаю, то потом адреналин с рук стекает. 92 - не пробовал со времен 2.0. 95 - расход 11.2. детонация повышенная. 98 - расход 10.4. детонации практически нет. просто возьмите калькулятор. то что у Вас на 95 кушает столько же, сколько и на 92, говорит лишь о том, что после заливки 95 Вы решили "я, наконец-то, пилот - надо горшки прочистить". если будете откатывать в той же манере - еще и сэкономите (и не надотут про рубль на литр. целых 10 рублей на сотню километров при том же расходе, которого и в помине нет). высокий октан означает лишь большую детонационную стойкость и, соответственно, меньшую ударную нагрузку на ШПГ. и еще - подумайте, почему так много тем про колотые поршни в двигателях b235r? поршни одинаковы, манера езды у многих на LPT бывает похлеще чем на HPT. Но ищут двигатели почти все на 235R. Да и возят нам 235R, отличие - лишь в выпускных клапанах. тоже вопрос - зачем? может потому, что температурные колебания чуть серьезней на HPT? американщикам - Вы действительно думаете, что снимая 260 сил с 235R "американского" и 235R "европейского" инженеры SAAB адаптировали прошивку Aero под 92? почему тогда вся европа не прошилась под америку? экономия же. включите мозг в конце-то-концов. думайте. если Вы не можете измениться (читай: вытащить голову из песка) - это не значит что Вы правы. если не можете учиться, это лишь значит что Вы уже умерли. Вы - мамонт. p.s. можете принимать на свой счет - мне монопениссуально. буду награждать почетными званиями.
мне всегда так нравится, когда поработавший писарем в штабе мнит себя генералом... с турбомотором с низкой СЖ, конечно, не все однозначно, если на хх, то хоть 80й, но чуть догрузили и все, но в целом, 92 ничем не лучше по присадкам 95, миллион раз тестировалось и никогда не выявлялся криминал с бензином в городах, так что можно все эти сказки в пользу бедных от дилеров про плохой бензин исключить, если на новых машинах сворачивается масло, то это проблемы ТО и масла, педалировать эту тему бессмысленно, отсылать заключениям безграмотных "экспертов" тоже. а машин со сдохшими на 92м бензине хватает, просто не все соотносят 92й бенз и проблемы с масложором, вибрациями и тд ругают без вообще, масла, обслугу и ненадежные моторы
подведем итоги В турбовый двигатель лить 92 бензин не то что не рекомендуется, а категорически запрещается! про Америку и 92 бензин всегда ржал и ржать буду... самовнушение работает ояебу.
Я же написал сколько у меня л.с. - 175, делайте вывод о давлении турбо. Дать жару я подразумевал ехать за 200 км/ч хотя бы минут 10-15 подряд на трассе или КАД. Топаю тоже, но значительно реже. Закончится 92й бензин на карте - куплю 300 л 95 го , выкатаю и сравню ощущения и расход, и шумность, и детонацию. Понравится - буду продолжать на нем. У сына чип, он ездит только на 98 м. У меня сток, а о том, что мы с США имеем разное представление об октановых числах узнал только сегодня от Вас - спасибо за полезную информацию, обязательно попробую.