Машины из США и 92 бензин

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Наташа С., 10 дек 2014.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да хоть 76-й если делать нечего :)))
     
    Timur900s нравится это.
  2. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Вам знакома формальная логика?
    Что такое "или"?
    Логический оператор дизъюнкции. Когда для выполнения условия достаточно, чтобы одно из условий было истинно.
    У вас турбина есть? Значит "практически без вариантов 98-й"
     
    tilldeath, OMG и kirillsas нравится это.
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    К слову, летом лью 98 онли, зимой - 95, а то и 92 если двигаюсь по городу без выездов на трассу. В мороз от -20 и ниже на 98 заводится плохо.
     
    SDR нравится это.
  4. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Ты прав, неправильно прочитал.
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    я бы залил, если бы не 2 проблемы: где его найти и боюсь, что в таком случае мне сразу найдется что делать... под капотом:lol
     
    Revered и S3rga нравится это.
  6. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Ребят, ну что Вы устраиваете балаган. Я работал в АЗС сфере и могу Вам сказать следующее. 92 бензин гораздо качественнее в Москве чем 95, я уже не говорю про такую мочу как 95ЭКТО и Жэ-Драйв. Так что уж как минимум в стоковый мотор(кроме АЭРО) можно смело лить 92 и будет даже лучше в плане износа. Да базару ноль в Аэро или авто с Чипом я бы наверное не рекомендовал бы заливать 92. Касаемо своих последних саабов: Стоковый вейдер ездил на 70% только на 92, 9 000 всегда только 92, другие два 9-5 были с чипом, там лью 95, но не ГовноЭКто или ЖО-Драйв.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    У меня правило такое - летом онли 98. Ниже нуля - 95ый

    Отправлено, просто отправлено
     
  8. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    К слову утверждения где-то там человека, который в мотор с завода никогда не лез....и всю жизнь 92-й льет.
    Для меня все любые сомнения отпали, когда меня ткнули носом в тех, где указаны четыре параметра детонов и пропусков в горшках Knock Counter и Misfire и увидел я там заоблачные цифры.
    Знаете, как бы отрезвляет. Позаливайте себе в бак разные бензины на разных заправках, каждый раз сбрасывая показатели. И откатайте этот бак в привычном режиме. А потом посмотрите, сколько детонов и пропусков набежало.
    И выбор заправки и бензина сразу отпадет.
     
  9. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    Двигатель раз в два года проверяю техом у бывшего офдилера - никаких ошибок. Чек энджин не загорается, динамика достойная, мотор стоковый.В США лили 89-й бензин - осталась в авто карта на него. Да, я езжу правильно, не газ - тормоз, поэтому у меня на всех машинах двигатели жили долго и счастливо, тем более, на СААБе. Иногда, если есть возможность, то обязательно пользуюсь ей, чтобы дать жару, чтобы горшки прочистились, а обычно езжу на низких и средних оборотах, очень часто на проспектах и на КАД использую круиз-контроль. Однокашник стал миллионером, продавая чудо-присадки на заправки, которые из 76-го делают 95-й.
     
  10. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Короче очередная бестолковая тема, у каждого своё мнение и менять его никто не будет... У меня все просто, на стоке 95-й или 98-й, на чипе только 98-й и на крупных АЗС... Ибо езжу резко, люблю и притопить. И никто меня не убедит фразами типа "а я лью 92-й и все хорошо..."

    P.S. Если эта тема себя исчерпала, предлагаю обсудить необходимость пристегиваться в машине и заставлять делать это остальных, даже на заднем сиденье :))) Тоже животрепещущий вопрос я считаю :)))
     
    alter87, альтер эго, Timur900s и ещё 1-му нравится это.
  11. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Наличие детонов - не ошибка с кодом. А просто значение одной из полуторасотен переменных трионика. Притом что они где-то там ближе к концу в списке. И листать до них нужно дооолго.
    Но вообще, могу вам только позавидовать. Честно.
     
    syrf нравится это.
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так и я ж о чём, как зальёшь так потом не заскучаешь :)))

    ЗЫ
    Вообще мне интересно во всех подобных темах хоть одного человека удалось переубедить? Кто лил 92 так и будут лить, мотивируя мифическим его "качеством". Переубеждать бесполезно, да и надо ли...
     
    kirillsas, Eric и baWarez нравится это.
  13. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    тоже читал где то про степень зжатия, и действительно мой мотор идет под 92
     
  14. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Там я информацию неправильно прочитал, не идут турбомоторы под 92.
    Но это личное дело каждого
     
    Eric нравится это.
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    да, тоже про турбу не было написанно, уяснил.
     
  17. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    почитайте в чем разница в измерении октана у нас и в cif
    да и вообще - у Вас HPT? "дать жару" и "топнуть" - это, несколько, разные вещи. да и на LPT и HPT они серьезно отличаются. круиз означает отсутствие критических нагрузок двигателя. если на 60 км/ч при "тапке в пол" у Вас срабатывает ESP по пробуксовке ведущих колес и Вы при этом едете на 92, каждый раз при резком нажатии педали газа, заодно мните усиленно кошелек.

    любителям лить 92 в HPT: если режим езды - пенсия, можно попробовать лить 92. но - если нажимаете - велкам в 98 (ну или 95 хотя бы).
    по большей части езжу как пенсия. топаю редко. но - если уж топаю, то потом адреналин с рук стекает.
    92 - не пробовал со времен 2.0.
    95 - расход 11.2. детонация повышенная.
    98 - расход 10.4. детонации практически нет.
    просто возьмите калькулятор. то что у Вас на 95 кушает столько же, сколько и на 92, говорит лишь о том, что после заливки 95 Вы решили "я, наконец-то, пилот - надо горшки прочистить". если будете откатывать в той же манере - еще и сэкономите (и не надотут про рубль на литр. целых 10 рублей на сотню километров при том же расходе, которого и в помине нет). высокий октан означает лишь большую детонационную стойкость и, соответственно, меньшую ударную нагрузку на ШПГ.
    и еще - подумайте, почему так много тем про колотые поршни в двигателях b235r? поршни одинаковы, манера езды у многих на LPT бывает похлеще чем на HPT. Но ищут двигатели почти все на 235R. Да и возят нам 235R, отличие - лишь в выпускных клапанах. тоже вопрос - зачем? может потому, что температурные колебания чуть серьезней на HPT?

    американщикам - Вы действительно думаете, что снимая 260 сил с 235R "американского" и 235R "европейского" инженеры SAAB адаптировали прошивку Aero под 92? почему тогда вся европа не прошилась под америку? экономия же. включите мозг в конце-то-концов. думайте. если Вы не можете измениться (читай: вытащить голову из песка) - это не значит что Вы правы. если не можете учиться, это лишь значит что Вы уже умерли. Вы - мамонт.
    p.s. можете принимать на свой счет - мне монопениссуально. буду награждать почетными званиями.
     
    Timur900s, Ivan_Ducas, lvlephisto и 2 другим нравится это.
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    мне всегда так нравится, когда поработавший писарем в штабе мнит себя генералом...

    с турбомотором с низкой СЖ, конечно, не все однозначно, если на хх, то хоть 80й, но чуть догрузили и все, но в целом, 92 ничем не лучше по присадкам 95, миллион раз тестировалось и никогда не выявлялся криминал с бензином в городах, так что можно все эти сказки в пользу бедных от дилеров про плохой бензин исключить, если на новых машинах сворачивается масло, то это проблемы ТО и масла, педалировать эту тему бессмысленно, отсылать заключениям безграмотных "экспертов" тоже.

    а машин со сдохшими на 92м бензине хватает, просто не все соотносят 92й бенз и проблемы с масложором, вибрациями и тд
    ругают без вообще, масла, обслугу и ненадежные моторы
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    подведем итоги:)

    В турбовый двигатель лить 92 бензин не то что не рекомендуется, а категорически запрещается! про Америку и 92 бензин всегда ржал и ржать буду... самовнушение работает ояебу.
     
    eviltwin и Timur900s нравится это.
  20. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    Я же написал сколько у меня л.с. - 175, делайте вывод о давлении турбо. Дать жару я подразумевал ехать за 200 км/ч хотя бы минут 10-15 подряд на трассе или КАД. Топаю тоже, но значительно реже. Закончится 92й бензин на карте - куплю 300 л 95 го , выкатаю и сравню ощущения и расход, и шумность, и детонацию. Понравится - буду продолжать на нем. У сына чип, он ездит только на 98 м. У меня сток, а о том, что мы с США имеем разное представление об октановых числах узнал только сегодня от Вас - спасибо за полезную информацию, обязательно попробую.
     
    syrf нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)